Приглашаем под занавес сезона покататься на картодроме Лидер в эту субботу (24.10) c 10-30 до 12-00.
Одна попытка состоит из пяти кругов - тренировочный, 3 зачетных (в зачет идет сумма трех кругов), остывочный.
Стоимость попытки - 500 руб.
Шлемы необязательны.
Разделения по классам нет, как нет и самих соревнований - просто заезды на время.
В каждом заезде подбирается примерно равный состав участников.
Просьба по возможности приезжать пораньше чтобы распределиться по заездам, наклеить номера и т.д.
Результаты прошедших покатушек:
www.rallysprint.ru
цитата: |
... хочется заняться автоспортом, но при этом не убивать свою машину... |
Вариантов немного - ралли-спринт, картинг.
ivan711
23 February 2006
Нагрузки на подвеску и тормоза (летом) на спринте выше, чем на драге или при повседневной езде. И резина съедается быстрее. Причем подвеска тут, наверное, на последнем месте по расходам.
Зимой нагрузка на подвеску существенна только на неровной трассе. При этом исправная подвеска любого автомобиля может выдержать многое.
ivan711
23 February 2006
2 Натуля
Если рассматривать "гонки" с точки зрения общения - летом приятнее, конечно. А если с точки зрения участия - на скользкой поверхности нагрузки на афту меньше в разы.
Насчет гонок, которых будет меньше - это про ралли-спринты. На лето хороших асфальтовых трасс/площадок мало (ну у нас-то есть
). Челленджей-драгов и прочего будет больше, но 90% из них мне неинтересны.
цитата: |
Ничего! Скоро сезон начнется, будет гораздо интереснее! Ведь народ будет встречаться, ездить на гоночные мероприятия, будет что и кого обсудить. |
Сезон как раз скоро закончится. Зимний сезон, когда можно ездить в свое удовольствие, не насилуя машину. Летом гонок будет куда меньше (если не считать драги-челленджи и т.д.)
цитата: |
Ну что на дрифтинг устраиваемый сейчас многими командами кто нить ездил? В Мытищах вроде устраивают, в Тушино (все никак не собирусь 5 мин езды от дома ) и Мневники тож катят |
В Тушино дрифтинг не проводят (на аэродроме по крайней мере) - там проходит ралли-спринт.
P.S. Дрифтинг на переднем приводе - несколько неестественное действо
цитата: |
ivan711то ,что раньше было круто это 100%,но что вспоминать прошлое, надо открывать этот сезон. |
Вот и хотелось бы увидеть нормальное массовое открытие сезона (как пытались делать раньше
), а не как в прошлый год - несколько локальных мероприятий.
цитата: |
Конечно сейчас гонки вышли на другой уровень ,но раньше было больше азарта и романтики. |
С точки зрения зрителя те официальные соревнования по драгу, что проводились этим летом в Москве мне неинтересны (на неофициальные не езжу т.к. в 90% случаев это пустая трата времени). В закрытый парк не пройти(ну почти
) , на трибунах битком, да и смотреть скучно. На соревнованиях Чернова или Биммера было интереснее - больше общения, больше свободы
. Сейчас из официального драга пытаются спорт сделать, но нафиг такой "спорт". Это должно быть зрелище и повод собраться.
P.S.
Так что, Наталья, пинайте вашего соседа, чего он затих
2 Santas
Никогда не поверю, что 2104 сложно запустить в занос на снегу (про лед и не говорю). Привози его в Тушино в субботу - мы запустим
.
цитата: |
Натуля Да, для этого фокса не хватит, надыть иметь что то заднеприводное силов под 300. Насчёт умения ни чего не могу сказать, а вот желания, так это да |
Кто мешает зимой по льду/снегу "дрифтингом" заниматься (а по-русски говоря, отрабатывать управляемый занос) ? А вот это 300 сил на заднем приводе по кольцевой трассе... ИМХО - такое же извращение над машиной, как драг! Куда проще организовать скользкую поверхность и ездить по ней в заносе.
Приглашаем всех желающих на 5-й этап ралли-спринта на Тушинском аэродроме, который пройдет в ближайшую субботу 28 января. Начало заездов в 10-00, окончание после 17 (до последнего участника), зарегистрироваться можно в течение всего дня (очередь - живая). Трасса - либо нечто на основе ипподрома, либо новая для спринта (если смогут подготовить). Появилось немного видео с прошлых этапов (
http://sprintrally.narod.ru/video.htm) и фото (
http://sprintrally.narod.ru/photos.htm)
2 ДУХ
Это универсальные приемы-советы. Кроме ручника и левой ноги- он как раз для переднего и полного привода. Заднему-то ничего этого не надо - достаточно газ посильнее нажать. За что я его и люблю
2 Fazer
Советы:
1) Чаще тренироваться. Вот, например, отличный вариант
http://wwwboards.auto.ru/rally/141695.htmlЕздить на соревнования, но не столько для участия, сколько смотреть как ездят другие и расспрашивать их (99% в совете не откажут).
2) Учиться ездить в заносе. Вкатывание быстрее, но чтобы ехать вкатыванием, сначала надо научиться чувствовать момент самого НАЧАЛА заноса. Не гасите заносы, старайтесь пройти всю трассу, переходя из одного заноса в другой.
3) Старайтесь заправлять машину в поворот газом с небольшим вмешательством руля (вообще, все управление зимой - педалью газа, руль поворачивается на небольшие углы). Ручник и торможение левой ногой помогают, конечно, но стремитесь обойтись без них
4) Средняя часть поворота всегда наиболее раскатанная. Поэтому в поворотах либо цепляйтесь за внутреннюю часть, либо опирайтесь на внешнюю
5) Я только учусь и это только часть большушей науки =) Удачных тренировок!
P.S. да, у меня 2 машины - 2105 для города и 2101 для гонок.
2Натуля
Поправьте, если путаю. StreetChallenge - гонка по дорогам общего пользования, StreetRacing, стало быть, заезды на 400м. по прямой? Так что ли ?
2Fazer
Вы вообще в авариях бывали ? Какие чувства испытывали ? Аварии типа "снес зеркало когда парковался" не в счет.
А вот я в эту субботу с удовольствием проходил в скольжении скоростную змейку на 80 км/ч на Тушинском аэродроме, и был на 100% уверен в своей безопасности. Это - настоящее удовольствие, и оно БЕЗОПАСНО для меня и окружающих, и я был спокоен за свой домашний автомобиль. Только на ЗАКРЫТОЙ подготовленной трассе можно позволить себе ехать так быстро, как хочешь.
Niral
Респкет, объяснил все как есть.
2 Натуля
Сракер - человек, устраивающий гонки на дороге. Неважно - организованные или спонтанные. Сракер не осознает ответственности за свои действия, всегда уверен в себе... Дальше продолжать не буду т.к. некоторые посчитают это личным оскорблением.
По поводу цен - во-первых это 20 мин (2 круга за 300р), во-вторых аренда аэродрома стоит ого-го (для соревнований цена еще выше чем для тренировок).
Хорошее средство от стритракинга - съездить на настоящие гонки и убедиться в своей немощности. Во всяком случае, не то что быстрой, а сколь-нибудь приличной езды на спринтах в исполнении сракеров я не видел (ну не так много их и участвовало).
Приглашаем всех желающих на ралли-спринт, который мы проводим на поле тушинского аэродрома 24-го декабря с 10-00 до 15-00 (до последнего участника). Длина круга - 1300м, покрытие - ровный укатанный снег, время прохождения - около 2 минут. Стоимость одной попытки - 300руб., попытка состоит из одного тренировочного и одного зачетного круга (больше не позволяют условия аренды). Все остальное - деление на классы, свободная по времени регистрация и т.д. - так же как на мытищинском ралли-спринте. Призы - медали и кубки.
http://sprintrally.narod.ru
цитата: |
Сезон гонок практически закончен... |
У кого сезон окончен ???
Зима - лучшее время для гонок! В переходное время сложновато (поздняя очень, раняя весна), но и сейчас народ на наших соревнованиях неистовствует (
http://www.webfile.ru/634657) ! А если зима более-менее суровой будет да с трассой сложится - такая чума каждое воскресенье твориться будет =) !
ОФФ
ИМХО не так важно, как будет называться ваш клуб и какой будет значок. Если будете активно участвовать в окологоночном процессе - о вас узнают, и народ потянется.
Собираться для общения можно на различных соревнованиях, на том же самом ралли-спринте по воскресеньям. И между собой пообщаетесь, и с другими людьми познакомитесь, и на соревнования посмотрите (при желании и поучаствуете).
2 Натуля
> А ралли очень хорошая затея уже 2 месяца туда собираюсь
>> Если вы про ралли-спринт, то не надо собираться два месяца - надо взять и приехать в любое воскресенье к нам на площадку
Монопривод-стандарт рулит