Хорошо, с "мозгами" попробую обязательно. А то что то сегодня опять со второго раза (после первого опять заглох)
С утра завелся с первого раза.
Немного тяжеловато но все же с первого (до этого глох раз 5-6)
140 000 русфокус. Полет нормальный!
Купил датчик температуры. Заменил самостоятельно. (Заняло 5 мин. а в сервисе запросили 800 р.)
Очень охота завтра завестись нормально.
чистиль инжектор,меняли свечи и катушку месяца полтора назад, была вся в хлам ( машина не тянула, дергалась.) Может и вправду г...но поставили
. А провода за 1000 комплект или один. 1200 за 1 шт. это у афициалов, а комплект как раз 5. А вот воздушный ф-р завтра обязательно гляну.
Форд не производит многие запчасти, очень часто можно на оригинальных зап. частях встретить производителя Боош, Мотокрафт, Люк. Есть те же самые зап части только на коробке надпись реального производителя а вся пере плата только за коробочку с надписью форд. Я уже не говорю про установку деталий от других авто.
Бензонасос от десятки Боош подходит после небольшой переделки клейм. Зато разница в 11 тыс р. Сцепление от Экскорта. Пружины ставят от восьмёрки, а сам лично всегда покупаю топл. фильтр от щеврале нивы.
Уже писал здесь. Дрыгатель у меня 1,6 8V DURATEC. Менял сцепление на 125 000 км. на LUK не ориригинал (190 мм) Как оно себя ведет сразу не понравилось сразу.
1 Очень мягкое (лепестки на корзине заметно тоньше и мягче чем на оригинале)
2 Схаватывает так же как и изношенное сцепление в самом конце.
3 Практически сразу начало немного пробуксовывать. (сейчес особенно заметно на не прогретом дрыгателе)
Итог
- сэкономленно 4-5 тыс.р. На новой сцепе проехал 15 000 км. и в ближайшем будущем снова предстоит замена. На оригинальном проехал 125 000.
Забыл добавить двигатель у меня Дюратек 1.6. 2005год. 140000км..
Похожая проблема. Все началось с первых морозов. Машину заводиш, работает 1,5-2 сек. и глохнет. Со второго раза все ОК. В течении последнего месяца начяло все ухудшаться, или сразу глохнет или немного движок по пыжиться пытаясь набрать обороты и не может вытянуть. Побывал поддать газку, сразу глохнет, заводиться раза с 5-6. В итоге сделали в сервисе диагностику, показала возможные причины:
1 датчик температуры двигателя
2 Высоковольтные провода
3 Забитый инжектор
Инжектор чистил месяц назад. Провода с виду нормальные да и стоит комплект 5 т.р. В итоге решил пойти по более дешёвому и более вероятному пути. Заказал датчик 700 р. + замена 700-1000р. Завтра поеду менять.
А я ставлю от Шеврале Нива. Встает как родной!!!
Пришло время менять сцепу.(125 км) Движок у меня 1,6 8V DURATEC. Оригинал 10-11 тыс (без выжимного 4-5 тыс.) Купил не оригинал за 6 000 Мастер когда снял старое, то сказал что новая сцепа г...но. Все отверстия совпадают но рабочие поверхности что на корзине что на диске меньше. На родном 200 мм, а на не оригинале 190мм. Поехал сдал, начал искать что то другое. В итоге в магазине с фордовскими зп/ч сказали что есть LUK оригинал 200мм 11 000руб, (а в оригинале LUK) и есть LUK не оригинал 190мм 7 000руб. В итоге что сдал и что купол отличалось только производителем и суммой в 1000р. Мастер долго матерился, говорил что больно уж маленькие рабочии поверхности. Примерно такая же площадь соприкосновения на Жигулях, (а там лошадок на много поменьше будет). Установил он мне ее за 2500 под мою ответственность и сказал что ждет меня снова через месяца 2-3 с нормальной сцепой. Выжимной не менял, вроде нормальный. По началу заметно пробуксовывает на 4-5 скорости (особенно в горку и когда газ в пол) и педаль заметно мягче. Очень надеюсь что притрется ( проехал пока км 200-250) и заработает как надо!
Для себя вывод такой, лучше не экономить и брать оригинал.
Старую сцепу (родную) забрал, кому нужна информация, поделюсь!
Нужно поменять главный цилиндр сцепления, хотел узнать столько будет стоить цилиндр (оригинал или нет) и есть ли в наличии и во сколько обойдутся работы.
у меня Фокус 2005 года (русс) За все время никаких проблем, менял только расходники. Из внеплановых ремонтов только замена термостата. (500 руб) Пробег 120 000, в ближайших планах перебрать подвеску ( до этого ничего не менял) недавно обнаружил проблему с краской. Кромка багажника (там где она соприкасаеться с бампером, с внутренней стороны) Вздулась краска по всему низу. с наружи не видно но все равно очень не приятно. Краска вся родная. Осматривай внимательно, в крайнем случае поможет сбить цену!
Прям Джеймс Бонд. Только лицензии на убийство не хватает.
Не жадничай, подари своему дедушке новые.
К акая разница что не вливать. На выходе все равно дерьмо.
А МОЖЕТ ПРОБКА С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ?