Makc3435

Москва ЮАО Братеево (RU)


Active in topics:
 
ФМК, сервисы13 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти13 years

Makc3435
6 February 2011

5

Не нужно дублировать ваши сообщение во всех темах, которые нашли.
c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения.

Makc3435
17 December 2010


Хорошо, с "мозгами" попробую обязательно. А то что то сегодня опять со второго раза (после первого опять заглох)

Makc3435
16 December 2010


С утра завелся с первого раза. Немного тяжеловато но все же с первого (до этого глох раз 5-6)

Makc3435
15 December 2010


140 000 русфокус. Полет нормальный!

Makc3435
15 December 2010


Купил датчик температуры. Заменил самостоятельно. (Заняло 5 мин. а в сервисе запросили 800 р.) Очень охота завтра завестись нормально.

Makc3435
14 December 2010


чистиль инжектор,меняли свечи и катушку месяца полтора назад, была вся в хлам ( машина не тянула, дергалась.) Может и вправду г...но поставили . А провода за 1000 комплект или один. 1200 за 1 шт. это у афициалов, а комплект как раз 5. А вот воздушный ф-р завтра обязательно гляну.

Makc3435
14 December 2010


Форд не производит многие запчасти, очень часто можно на оригинальных зап. частях встретить производителя Боош, Мотокрафт, Люк. Есть те же самые зап части только на коробке надпись реального производителя а вся пере плата только за коробочку с надписью форд. Я уже не говорю про установку деталий от других авто.
Бензонасос от десятки Боош подходит после небольшой переделки клейм. Зато разница в 11 тыс р. Сцепление от Экскорта. Пружины ставят от восьмёрки, а сам лично всегда покупаю топл. фильтр от щеврале нивы.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Makc3435
14 December 2010

1

Уже писал здесь. Дрыгатель у меня 1,6 8V DURATEC. Менял сцепление на 125 000 км. на LUK не ориригинал (190 мм) Как оно себя ведет сразу не понравилось сразу.
1 Очень мягкое (лепестки на корзине заметно тоньше и мягче чем на оригинале)
2 Схаватывает так же как и изношенное сцепление в самом конце.
3 Практически сразу начало немного пробуксовывать. (сейчес особенно заметно на не прогретом дрыгателе)
Итог - сэкономленно 4-5 тыс.р. На новой сцепе проехал 15 000 км. и в ближайшем будущем снова предстоит замена. На оригинальном проехал 125 000.

Makc3435
14 December 2010


Забыл добавить двигатель у меня Дюратек 1.6. 2005год. 140000км..

Makc3435
14 December 2010


Похожая проблема. Все началось с первых морозов. Машину заводиш, работает 1,5-2 сек. и глохнет. Со второго раза все ОК. В течении последнего месяца начяло все ухудшаться, или сразу глохнет или немного движок по пыжиться пытаясь набрать обороты и не может вытянуть. Побывал поддать газку, сразу глохнет, заводиться раза с 5-6. В итоге сделали в сервисе диагностику, показала возможные причины:
1 датчик температуры двигателя
2 Высоковольтные провода
3 Забитый инжектор
Инжектор чистил месяц назад. Провода с виду нормальные да и стоит комплект 5 т.р. В итоге решил пойти по более дешёвому и более вероятному пути. Заказал датчик 700 р. + замена 700-1000р. Завтра поеду менять.

Makc3435
9 August 2010


А я ставлю от Шеврале Нива. Встает как родной!!!

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Makc3435
3 July 2010


Пришло время менять сцепу.(125 км) Движок у меня 1,6 8V DURATEC. Оригинал 10-11 тыс (без выжимного 4-5 тыс.) Купил не оригинал за 6 000 Мастер когда снял старое, то сказал что новая сцепа г...но. Все отверстия совпадают но рабочие поверхности что на корзине что на диске меньше. На родном 200 мм, а на не оригинале 190мм. Поехал сдал, начал искать что то другое. В итоге в магазине с фордовскими зп/ч сказали что есть LUK оригинал 200мм 11 000руб, (а в оригинале LUK) и есть LUK не оригинал 190мм 7 000руб. В итоге что сдал и что купол отличалось только производителем и суммой в 1000р. Мастер долго матерился, говорил что больно уж маленькие рабочии поверхности. Примерно такая же площадь соприкосновения на Жигулях, (а там лошадок на много поменьше будет). Установил он мне ее за 2500 под мою ответственность и сказал что ждет меня снова через месяца 2-3 с нормальной сцепой. Выжимной не менял, вроде нормальный. По началу заметно пробуксовывает на 4-5 скорости (особенно в горку и когда газ в пол) и педаль заметно мягче. Очень надеюсь что притрется ( проехал пока км 200-250) и заработает как надо!

Для себя вывод такой, лучше не экономить и брать оригинал.

Старую сцепу (родную) забрал, кому нужна информация, поделюсь!

Makc3435
3 July 2010


Нужно поменять главный цилиндр сцепления, хотел узнать столько будет стоить цилиндр (оригинал или нет) и есть ли в наличии и во сколько обойдутся работы.

Makc3435
26 April 2010


у меня Фокус 2005 года (русс) За все время никаких проблем, менял только расходники. Из внеплановых ремонтов только замена термостата. (500 руб) Пробег 120 000, в ближайших планах перебрать подвеску ( до этого ничего не менял) недавно обнаружил проблему с краской. Кромка багажника (там где она соприкасаеться с бампером, с внутренней стороны) Вздулась краска по всему низу. с наружи не видно но все равно очень не приятно. Краска вся родная. Осматривай внимательно, в крайнем случае поможет сбить цену!

Makc3435
30 January 2010


Прям Джеймс Бонд. Только лицензии на убийство не хватает.

Makc3435
30 January 2010


Не жадничай, подари своему дедушке новые.

Makc3435
30 January 2010


К акая разница что не вливать. На выходе все равно дерьмо.

Makc3435
30 January 2010


А МОЖЕТ ПРОБКА С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ?



    up