reckless

Антон Каржавин, Питер

reckless
12 July 2010


в среду 1й курс, если кто надумает

reckless
31 May 2010


в эту среду ожидается первый курс, в чт - второй

reckless
18 May 2010


в эту среду 19:15 1й курс

reckless
29 April 2010


mystery, на о. Крестовский, недалеко от строящегося стадиона Зенита.
про след неделю сильно погорячился, ближайшая дата - 12.05, запись веду по телефону

reckless
21 April 2010


Со след недели начнутся летние тренировки. программу можно посмотреть тут
http://dsecurity.ru/summer10.doc

как обычно курс состоит из 3х занятий теория/практика, стоимость не изменилась (2000 руб с носа), тел для записи тоже - 8911 7932216, Антон

reckless
9 March 2010


все вышесказанное переносится на воскресенье, 14.03

reckless
9 March 2010


площадку Школы разнесли полностью, этой зимой там уже ничего не провести. зато есть предложение провести закрытие сезона на озере под Зеленогорском, где у Школы филиал лед там еще толстый (>60 см, т.е. хоть на танке ездить), погода обещается "ниже нуля", подъезды расчищены. в прошедшие выходные мы проводили там спринт для АталнтМ-Лахта, катаясь на жыпах - осталась отличная трасса

Соответственно, суббота, 13.03 11:00 - 2й курс
15:00 - 3й курс

Запись и все вопросы по тел 8911 7932216, Антон

reckless
1 March 2010


по погодным причинам тренировки временно приостановлены ждем морозов

reckless
28 February 2010


в среду 3.03 есть предложение покататься на первом курсе, пока все не растаяло

reckless
15 February 2010


появилось вот такое предложение
http://www.driftcamp.ru/

отношения к проекту не имею, но знаю организатора (А. Лукьянюк, работал в школе Ауди, а потом в московской Школе БМВ) и постараюсь поучаствовать

reckless
14 February 2010


Anfleur, да как бы сказать.. никто вообщем-то не ставить своей целью убедить
кому тема интересна - welcome. желательно звонить на трубку, форум читаю нерегулярно.
кто "обдумывает" - можно придти "в гости", поглазеть как все происходит, поспрашивать тех кто был. я пока недовольных отзывов не слышал
кто считает что "итак все умеет" - нет проблем, доказывать ничего не буду
а просто потрепаться - рад бы, но банально нет времени - у меня ребенок недавно родился и вообще завал по работе. так что просто вешаю анонсы. ну и иногда сам приезжаю покататься

reckless
12 February 2010


На следующей неделе аж 2 раза будет 3й курс, в вт и среду 19:00
А в сб (20.02, 19:00) ведем набор на первый курс

reckless
27 January 2010


1.02 - 1й курс,
3.02 - 2й курс,
5.02 - 3й курс.
Все на той же площадке на Крестовском, все как обычно. кто забыл - мой тел 89117932216

reckless
17 January 2010


Derini, есть свидетельства, что инструкторы прошли обучение в Германии, Швеции и тд. какие еще могут быть документы? консалтинговая деятельность в этой сфере нелицензируема

Касательно тех "кто слишком много умел" - не вижу ничего опасного, если водители будет понимать поведение своей машины и обладать навыками выше среднего. Более того, считаю это крайне полезным. А если кому-то хочется "показать класс" - это уже вопрос его интеллектуальных качеств, а не подготовки. на курсах, наоборот, много внимания уделяется безопасному поведению на дорогах общего пользования и прогнозированию ситуации.

Позитив, JMZ323, как бы это сформулировать... сидя в удобном кресле перед монитором очень прикольно рассуждать "Во дурак-то! нет, чтобы тормоз отпустить!" в реальной ситуации мозг ничего сообразить не успеет, работают только навыки - мышечная и зрительная память, реакция, опыт. если навыков для данной ситуации нет - увы..

reckless
17 January 2010


Позитив, вы уверены, что сильно испугавшись, сможете отпустить тормоз и начать активно рулить? не дай бог, конечно..

reckless
15 January 2010


видео про АБС, вернее ее отсутствие
http://www.yapfiles.ru/show/62921/887ed72c...lv.html?adult=1
осторожно, звук нецензурный

reckless
15 January 2010


Очень похоже, что по озеру (как было заявлено в 3м курсе) мы в этом году не покатаемся - вчера делали пробы на 2х озерах, нельзя пока ездить на машине. Снега навалило много и из-за этого лед не промерзает. а уж трактором (сколько он там весит) что-то почистить - вообще исключено. поэтому все занятия пока будут проходить на площадке

Так, 3й уровень можно провести в следующее вс 24.01 16:00

reckless
15 January 2010


Egor NW, нет, пост написан "в общем", а не в чей-то адрес.

Здесь другой интересный момент - вот и проявляется то, о чем я писал. Даже если вы действительно понимаете работу АБС на гораздо лучшем уровне, нежели
цитата:
АБС на ледяной дороге - ЗЛО
, то менее опытные окружающие накапливают вот таких вот отрывочных высказываний, а потом появляются рассказы "из-за дурацкой АБС я попал в ДТП" или "я - ас, какой предохранитель мне отключить"

Я вот не готов утверждать, что перевешивает - небольшое увеличение тормозного пути на некоторых (сыпучие, лед и неровности, либо неисправная подвеска) покрытиях или все-таки отсутствие управляемости, стабильности (при торможении с АБС даже на миксте можно убрать руки с руля) и уменьшение пути на большей части покрытий (твердые). Причем чем современнее авто, тем умнее АБС - например, ФВ Тигуаны уже умеют "узнавать" песок и тормозить по нему юзом. Вообщем, лучше все это хорошо понимать и учитывать в своих прогнозах

Ну и раз уж мы начали эту тему, для минимизации тормозного пути с АБС лучше держать руль абсолютно прямо (иное отвлекает ее на попытки повернуть) и выжать сцепление (вот это да! Цыганков писал обратное!!). Кроме того, педаль надо нажимать максимально сильно, иначе возможна ситуация когда на плохо цепляющихся колесах уже работает АБС (педаль дрожит), а колесам с лучшим сцеплением давления в системе не хватает - это увеличит путь. Торможение двигателем, даже при идеальном выполнении перегазовок (сколько % людей их умеют делать?) путь тоже увеличит - АБС старается поддерживать оптимальный режим для каждого колеса (анализируя каждое со скоростью до 25 Гц), а двигатель будет ей только мешать, в т.ч. увеличивать момент инерции при раскрутке.

Это - какой-то минимальный набор текста про АБС, но в теме торможения еще есть много о чем поговорить. А еще ведь много разных других вещей, ESP, посадка или траектории

PS И если на то пошло, на возникновение заноса наличие АБС не очень то влияет, это уже дело рук EBD. если в повороте на любой машине (привод, абс, развесовка - это не важно) сильно нажать тормоз, то по-любому возникнет снос (потащит мордой наружу)

reckless
14 January 2010

2

Не могу не вступить в беседу

Суть курсов (любых) в том, чтобы дать понимание физики движения машины (систематизировать имеющиеся знания и добавить новых), а потом отработать на практике. Вот, например, есть у нас АБС - хорошо это или плохо?
- в каких условиях она поможет, а где ухудшит?
- а как можно при прочих равных минимизировать тормозной путь?
- а можно ли с АБС тормозить в повороте?
- а вот некоторые отключают ее и говорят, что она только вредит, правда это?
- а вот квадратичная зависимость пути от скорости - я не шарю в матане, но что конкретно это для меня значит?
- а торможение двигателем помогает тормозить? когда стоит его применять?
ну и так далее

И тут оказывается, что есть много вопросов, которыми даже опытные водители никогда не задавались и ездили интуитивно. причем нюансы есть в любой теме. Вот все, например, понимают, что если влететь в поворот на заведомо излишней скорости - ничего хорошего не будет. но вот как именно что будет происходить, как на это повлиять и как побороться за целостность авто - у кого-то есть отрывочные представления, у кого-то печальный опыт, для кого-то вообще будет новостью, что передний привод может уйти в занос. целостной картиной редко кто владеет.

С практикой тоже самое. Задачи научить быстро проехать данное упражнение на данной машине и в данных условиях нет, это абсурд. вся практика строится вокруг того, чтобы дать правильные навыки и развить мышечную память. вы почувствовали, что такое снос, научились с ним справляться - все, теперь на любой машине, с любым типом привода или коробкой, в любых условиях, если (не дай бог) эти навыки потребуются - они всплывут в памяти и помогут справиться. тоже самое про траекторию, ритмический занос или объезд препятствия, надо это прочувствовать в безопасном месте, понять и ответить для себя на все "а что если"

Ну а все рассуждения что девушкам на курсы обязательно, а мы, мужики, итак все это умеем - обычный шовинизм. Знаю много лиц прекрасного пола, кто может на картинге, спринтах или просто хорошей извилистой дороге утереть нос ну скажем 99.9% здесь присутствующих

reckless
12 January 2010


А цена как раз не главный аргумент у нас в распоряжении передовая методика, опытные тренеры (действующие раллисты, проходившие обучение в Германии, Швеции и тд) и хорошие условия на площадке. А низкая цена берется потому что (тут никого из ФНС нету?) все делается мимо кассы с оптимизацией расходов

Кто не догадался, откуда растут уши или интересуется именами инструкторов - можете набрать меня в личку или по указанному тел, расскажу подробнее.

Yaroslav88, выглядит все примерно так: час теории в помещении, а потом еще 3 - упражнения на площадке. инструктор смотрит снаружи и по рации сообщает об ошибках. что надо? желание поучаствовать и технически исправный авто. тип КПП и привода без разницы.



up