Привет, фокусоводы !
Решил тоже отписаться про 1.6 115л, пробег 45 000.
Начилось в 30 000. Машина стала глохнуть на ходу ~через час езды по пробкам (на самом деле глохла уже с 20 000, но случаи были редкие раз в неделю - забивал ).
И глохла, по странному, загоралась красная лампа - неисправность двигателя, и машина ехала в аварийном режиме - не более 40 км в час, а обороты = 500, иногда 1000 на хлостом ходу, после выключения и включения зажигания все нормально: лампочка переставала гореть и машина опять могла ехать 15, 20 минут далее все заново.
Поехал в сервис - в сервисе ездил 4 часа со всеми приборами, ничего не обнаружили, за исключением ошибки зажигания, поменяли модуль зажигания (по гарантии), машина как на зло на тест-драйвах у сервисников не глохла
. Через 5 тысяч приехал с тойже проблемой, причем сначала сам ездил около сервиса целый час, пока не появилась проблемма. С красной лампой заехал на диагностику, не глуша машину подключили компьютер - окозалось отходил провод от дроссельной заслонки (починили по гарантии). т.е. изоляция одного контакта была целая, а внутри провод был сломан.
Вывод: на сервис надо приезжать уже с явным симптомом, тогда многие вопросы отпадают и диагностика бесплатна.
На 32 тысячах сгорело сцепление (у меня уже 3 машина и стаж 8 лет, каждую неделю проезжаю 500-700 км). Пришлось менять за свой счет, но мне нашли сцепление из старой партии за 4500 р, и работа обошлась в 3000 р (работа оказалась дешевле, может из за того что я сломался не в Москве, а под Калугой, и чинился в Калуге).
Сейчас 45 000, меняют сальник (задний "коренной" сальник коленчатого вала двигателя) по гарантии.
Запотевание сальника обнаружили еще на 10 000, но не меняли, так как не тёк, говорили: "запотевание-это в пределах нормы", меня это очень беспокоило... наконец то потек !
Но мне все-равно нравится моя машина, может я и мазахист, но считаю за 1,5 года эксплуатации я получил гораздо больше положительных моментов.