kyo

Костик, 45 years, Москва (RU)

About:
FFII Sedan-Trend, 1,6 Ti-VCT (115) Silver

kyo
16 October 2007


Позвонили и сказали что в пятницу все сделают !
я уж думал, что 2 недели картер буду ждать.

kyo
16 October 2007


Инжинер по гарантии сказал, что возможно либо на заводе перетенули болты, либо брак в литье.
Про то, что мастера могли сломать при замене сцепления - ничего не сказал...

kyo
15 October 2007


я думаю, что если бы защита была бы погнутая или поцарапанная, то скорее всего отказали в гарантии.

>> повезло блин.
а что повезло то ? все равно 2 недели минимум без машины пока картер новый придет...
лучше бы не трескался...

kyo
15 October 2007

1

Фото 2
posted image

kyo
15 October 2007

1

Фото 1
posted image

kyo
1 February 2014

1

Доброго времени суток, одноклубники.

Недавно я обратился в сервис по поводу устранения течи масла между коробкой и двигателем. Была небольшая течь, масло уходило за 3 тысячи от максимума до минимума.

После вскрытия оказалось, что откололось крепежное отверстие от картера - сервис-менеджер, мастер, говорили, что случай не гарантийный. Сказали, что я сам где то картером зацепил, хотя на защите картера никаких следов удара нет (защита пластмассовая), а отколотый кусок находится сверху.

Через некоторое время позвонил инженер по гарантии, и случай признали гарантийным.

Фотки сейчас прикреплю.

kyo
14 September 2007


avatar
Guru:

Guru
Может заправка плохая ???

может и бензин. я все время заправляюсь на BP. у меня он просто под боком.
95 ultimate, хотя я думаю, что бензин не очень.

но когда поставил самые дешевые свечи наездил на них более 20 тысяч.

kyo
14 September 2007


avatar
ave123:

кстати, для интереса: кто какие свечи использует ?

а мне почему то не пошли иридиевые, через 5 тысяч стали троить (может не повезло, хотя заправляюсь на одной заправке).
купил свечи по 110 рублей, в восторге боле 20 тысяч проехал.

kyo
12 September 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Sep 12 2007, 14:29)
Б Р О Д Я Г А
так он картерные газы фильтрует, вот и грязный. без него ездить не рекомендую, через воздушник вся эта фигня пройдет и прямиком в дросель. лучше вырежи из губки такой-же.

Я думаю, что через фильтр газы очистятся и появится дополнительный поток воздуха. Да и расстояние от этого паралона до фильтра сантиметров 10.
единственное, что фильтр быстрее загрязнится.

avatar
Ruslan Ka:

Ruslan Ka
Интересно, в штатной инструкции по эксплуатации пишут, что при включении стартера нужно выжать сцепление, а в книжке по ремонту (которая недавно вышла) пишут, что это крайне вредная привычка которая приведет к выходу из строя одного из подшипников коленвала. Ну и как правильно делать?

а я как то невольно нажимаю сцепление при заводе.
может странная привычка, но наверное приобретенная, со старой девятки при запуске зимой.

Но все же интересно, как это может повлиять на подшипники коленвала?

kyo
12 September 2007


а я масло и воздушный фильтр менял через каждые 10 000.
у меня станция под боком.
за 2 года 5 ТО прошел, т.е. примерно ТО через кажые 5 месяцев делал.
Фильтр воздушный сам менял.
Там под фильтром стоит паралон (2x2x3 см), его в комплекте с фильтром нет. А он пачкается.
я его сам промывал все время. Вот думаю нужно ли вообще его мыть.
Пробывал ездить без него (тысяч 10 проехал), мне показалось, что лучше без него.
В сервисе мне сказали, что мыть не надо пусть как стоит грязный так и стоит.
А не первых фокусах его вообще нет.

Кто-нибудь что-нибудь делал с этим паралоном?
мне не нравится, что он грязный.

kyo
12 September 2007


avatar
Tomagafk:

Блин, почему здесь постоянно тусуются владельцы 1.8 и выискивают криминал??? Прям уже писать ничего не хочется все извратят и раздуют проблемы до вселенского маштаба.

Они просто завидуют
динамика такая же, а расход меньше.
я даже скажу, что динамика на Ti-VCT лучше за счет коробки (хотя реально тут есть спорный вопрос).
Единственное, что меня напрягает, то что при 140 км/ч у меня оборотов 4000,
если бы был 1.8 с их коробкой оборотов былобы меньше, следовательно и потише.

kyo
12 September 2007


Проехал уже 55 тысяч на 1,6 Ti-VCT(115) проблем не было.
Всегда заводился с первого раза, даже, когда были морозы до -35 (половина офиса пришла без машин).
Двигателем очень доволен.
Правда свечи сначала менял через 8-10 тысяч, и фордовские дорогие пробовал и NGK,
но вот нашел свечи которые ходят по 20 тысяч и более, самые дешевые фордовские свечи по 110 рублей.
Поменял их через 20 тысяч, хотя как оказалось их можно было не менять.
А заправлялся всегда на BP 95 Ultimate.
Очень доволен двигателем и коробкой.
Есть конечно замечания по сверчкам, но музыку включу и нет сверчков

kyo
16 May 2007


Привет, фокусоводы !

Решил тоже отписаться про 1.6 115л, пробег 45 000.

Начилось в 30 000. Машина стала глохнуть на ходу ~через час езды по пробкам (на самом деле глохла уже с 20 000, но случаи были редкие раз в неделю - забивал ).
И глохла, по странному, загоралась красная лампа - неисправность двигателя, и машина ехала в аварийном режиме - не более 40 км в час, а обороты = 500, иногда 1000 на хлостом ходу, после выключения и включения зажигания все нормально: лампочка переставала гореть и машина опять могла ехать 15, 20 минут далее все заново.

Поехал в сервис - в сервисе ездил 4 часа со всеми приборами, ничего не обнаружили, за исключением ошибки зажигания, поменяли модуль зажигания (по гарантии), машина как на зло на тест-драйвах у сервисников не глохла . Через 5 тысяч приехал с тойже проблемой, причем сначала сам ездил около сервиса целый час, пока не появилась проблемма. С красной лампой заехал на диагностику, не глуша машину подключили компьютер - окозалось отходил провод от дроссельной заслонки (починили по гарантии). т.е. изоляция одного контакта была целая, а внутри провод был сломан.
Вывод: на сервис надо приезжать уже с явным симптомом, тогда многие вопросы отпадают и диагностика бесплатна.

На 32 тысячах сгорело сцепление (у меня уже 3 машина и стаж 8 лет, каждую неделю проезжаю 500-700 км). Пришлось менять за свой счет, но мне нашли сцепление из старой партии за 4500 р, и работа обошлась в 3000 р (работа оказалась дешевле, может из за того что я сломался не в Москве, а под Калугой, и чинился в Калуге).

Сейчас 45 000, меняют сальник (задний "коренной" сальник коленчатого вала двигателя) по гарантии.
Запотевание сальника обнаружили еще на 10 000, но не меняли, так как не тёк, говорили: "запотевание-это в пределах нормы", меня это очень беспокоило... наконец то потек !

Но мне все-равно нравится моя машина, может я и мазахист, но считаю за 1,5 года эксплуатации я получил гораздо больше положительных моментов.

kyo
28 December 2006


Скажите, пожалуйста, можно ли самому открыть капот?
(Если у меня ключ ходит легко и вправо и влево, без нагрузки)

Или как залить жидкость в бачок стеклоомывателя не открывая капот?
К дилеру только завтра смогу доехать.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
kyo
13 December 2006


FF 2 1.6 115 пробег 32000

Очень часто были проблемы (пробег 15000), когда машина глохла - сначала грешил на бензин,
а потом поменя воздушный фильтр и все ок. Рекомендую менять воздушный фильтр раз в 10 т, причем можно и самому, 6 болтов звездочек (по-моему звездочка на 8), а фильтр можно не через диллера купить на 50% дешевле.

В 20 000 появилась проблема глохнет на ходу, но перед этим горит неисправность двигателя, после замены свечей все ок.

Причем странно свечи от NGK (~240 р/шт) ходят 7-8 тысяч, а motorcraft (дешевые ~120 р/шт) ходят по 10-15 тыс.

kyo
9 December 2005


Установка сигнализации не у дилера.

Возможна ли установка сигнализации не у дилера? А у сертифицированного сервиса установки сигнализации? Разница в ценах почти в 2,5 раза. Причем мне сервис обещал справку о том, что он берет расходы о ремонте электронике, если компания Форд Фокус докажет, что неисправность произошла из-за неправильной установки сигнализации.



    up