цитата: |
Андрей Ра
2. Вставить его конечно же ты сможешь, но очень тяжко буит. Его можно разщёлкнуть, тонкой, плоской, часовой отвёрткой, проверено |
Могу предложить попробывать расщелкнуть разьем вставляя вместо часовой отвертки обычные зубочистки. У меня получилось открыть с первого раза.
TurkmenСудя по машинам с магнитолой СОНИ, которые комплектуются разъемом AUX именно там он и должен стоять. Однако тогда потребуется обязательно Г-образный штекер, что бы закрывалась крышка бардачка. Прямой уже комфортно не воткнешь. Сам подумываю поставить в глубь перчаточнего ящика, с левой стороны. Так мне кажется будет удобнее.
цитата: |
ну что, раз никто этим не заморачивался на Максе, то попробую быть первым Разъем-гнездо в экзисте заказал, по приходу его полезу в бардак искать провод с ответным разъемом. Как все срастется - фотки выложу |
Если будет нужен помошник на: "подай, принеси, подержи, сфоткай", готов им быть.
Сам собираюсь ставить разъем AUX, правда, только по весне, когда потеплеет, так что очень любопытно было бы поучаствовать.
IMHO: Можно.
Согласно руководству по эксплуатации автомашины. Пункт "Информационные системы автомобиля", "Неисправность системы усил.рул. упр."
Цитирую:" Указывает на неисправность гидроусилителя рулевого управления.Система рулевого управления полностью сохраняет свою работоспособность, однако вам придется прикладывать большее усилие к рулевому колесу. Проверьте систему на сервисной станции..."
Совершенно не понятная ситуация...
Посмотрев статистику ответивших сначала подумал, что где-то с мая 2005 года ФМК изменил алгоритм работы. Но под эту теорию не попадают машины Shumного Бродяги, а уж тем более vlad4343. В общем сейчас одни непонятки...
Разродился письмом в горячую линию Форда. Никто здесь не сталкивался - они вообще то отвечают? А если отвечают, то в какие сроки? Или тут тоже засада.
Если ответ будет - обязательно расскажу конфе.
Да нет, выжимаю сцепление до упора. Держу педаль нажатой и одновременно нажимаю на клавишу тормоза - ничего не происходит! Причем вызывают недоумение ответы сервисменов, что так и должно быть. Ведь не первая машина им попала в руки. Должны же они знать матчасть.
Здравствуйте все.
Недавно купил себе C-MAX Ghia - пока получаю только положительные эмоции. Надеюсь, что и дельше машинка будет радовать.
Посколько я больше читатель, чем писатель - первое, что сделал сел за мануал. И буквально сразу наткнулся на нестыковки в руководстве по эксплуатации с тем, как это работает в машине. Например - в руководстве написано, что снятие с эл. ручного тормоза происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления и клавишу ручника. Вроде все понятно. Однако на моей машине снять с ручника можно только нажав на педаль тормоза. Если нажимать на сцепление - ничего не получается. в связи с этим вопрос: как это все происходит у Вас.
Спрашивал у сервисменов дилера - говорят что все так и должно быть, все штатно и не стоит беспокоится. А у самих глаза такие хитрые-хитрые
Вот я и хочу понять, что это - баг или фича. Расстраиваться мне или радоваться.
Особенно хочется получить ответы от тех кто купил машину недавно. Есть у меня подозрение, что это ФМК что-то поменял в настройках. А может кто-то знает, как это лечится?