avatar
avatar

VK616

Водильцев Кирилл, 42 years, Ростовская обл. г. Таганрог (RU)

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VK616
20 September 2011


avatar
vitasku:

Какую единицу измерения пишет после цифры? (9 л/100км = 11.1 км/л)

Точно точно, единицу измерения пишет km/l, я сразу не придал этому значения, думал может так и надо - и как теперь все это исправить / или забить на это?

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VK616
20 September 2011


Всем доброго дня. Вот и я заменил приборку на рестайл. Огромное спасибо нашему одноклубнику за ас-билд коды. Прошивался у официалов, у них так же включил круиз. В общем доволен как слон.
Хочу поделиться своими наблюдениями. Когда стояла дорест. приборка - борт. комп показывал средний расход топлива 9.0-9.2 l/100km, сейчас на новой рест. приборке показывает 11.3-12.4 l/100km не пойму с чем это может быть связано, стиль вождения не изменился. Проехал на новой приборке уже 600км, обнулял расход. По наблюдениям, когда применяю торможение на передаче - расход начинает увеличиваться, хотя должно быть наоборот и на трассе при скорости 90км/2500об расход начинает расти...
Ничего не могу понять... попробую проверить расход по чекам заправки и пробегу.

avatar
VK616
6 August 2011


Можно еще посмотреть проверить состояние катализатора и лямда датчиков. Ведь они тоже очень влияют на состояние приготовления топливной смеси. И так же не секрет, чем холодней подается воздух, тем легче он поджигается в ДВС.
Так что можно попробовать потестировать этот элемент. Можно собрать схему обманку для лямды или подкинуть Бошевский для Ваза (кому что проще).

avatar
VK616
2 August 2011


Иринарх
Попробую внести свои пять копеек в решение ситуации по данной проблеме. Со слов мастера самоделкина: даже изрядно подизношенный бензонасос запросто может создавать рабочее давление в топливной рампе 3,8-3,9 бар, но при этом не обеспечивать производительность (литры/час) в связи с внутренним износом рабочих частей. Проверяется только опытным путем.
Еще немаловажным фактором является количество бензина в бензобаке, бензин - охлаждает бензонасос. Можно попробовать такой эксперимент, как только почувствовал дерганье - поехать на "хорошую" заправку и ливануть бенза побольше, сделать небольшой перекур и проверить поменяется ли поведение авто?

avatar
VK616
18 July 2011


Вот вообще беда с этими разъемами, какие то они "одноразовые" один раз разъединил и все - жди когда контакт пропадет. И еще эти синие защелки-фиксаторы, что за конструкция - бред какой то, только раза с третьего получается вставить до упора и защелкнуть. Ну да ладно это все предисловие.
В очередной раз где то налазил (склоняюсь что контакт нарушил, когда делал скандинавский свет) - и в результате перестал загораться плафон освещения водительский и пассажирский в салоне при открывании двери (свет театральный с постепенным затуханием). Причем не реагирует только на открывание дверей, а если перевести выключатели плафонов в положение всегда включено, то все лампочки загораются. Кстати подсветка ног водителя и пассажира (опия с завода) - всегда загорается при открывании двери - значит ГЕМ модуль видит все концевики.
Подскажите где рыть - уже ума не приложу, все разъемы уже по сто раз переповтыкал.

avatar
VK616
18 July 2011


N
NiLukas:

Добрый день. Посоветуйте, что делать.
Как правильно прозвонить проводку кондера? Может быть проблема где-то в монтажном блоке (под бардачком)? Какие контакты там идут на кондиционер?

Проверь внимательно разъем С103 в GEM блоке - 99% что проблема в нем. У меня тож были такие симптомы, вылечил так. Разъединил разъем, подогнул контакты мамки, почистил пины папки, брызгнул в разъем WDшкой и продул компрессором - все заработало.

avatar
VK616
18 June 2011


Провода высоковольтные можно проверить еще при помощи распыла на них водички из домашней брызгалки для цветов, ну той что пшыкают и на выходе что то типа туманчика водяного (не струя воды) ну и соответственно в темноте. В зависимости от состояния ВВ проводов и температурных условий на улице - если проводам не совсем кирдых - можно ничего не увидеть. А с брызгалкой наверняка.
Кто что думает по поводу установки катушки зажигания от ВАЗ Калина 1,6 - реально ее применить. Полистал ее параметры и нашел такой вот пункт: Энергия искрового разряда... Интересно а сколько у родной фордовской?

avatar
VK616
17 June 2011


Отпишусь я как вылечил свою машинку (симптомы описывал ранее). Задолбала меня дерготня и тупизна разгона конкретно, нашел мастера специалиста гаражного происхождения и поехал к нему. Мастер прокатился на моей машине и сказал так хмммххм - загоняй в бокс, оставляй на диагностику.
Я ему говорю - ... на мне твоя диагностика (я до этого ее делал уже раза два и все поголовно твердят - У ВАС все ХОРОШО - чистите форсунки). Я уверен что дело не в них - чистил я их не так давно.
Говорю ему, давай так - вылечишь авто, допишешь в комплекс мероприятий по ремонту и расходникам свою диагностику, не вылечишь - никто никому ничего не должен - на том и сошлись.
Загнали авто в бокс и мастер сразу начал опутывать мою машину проводами,всякими датчиками разъемчиками, даже на высоковольтные провода от катушки накинул какие то клещи - сложилось у меня впечатление что то то он может. Потом мастер вежливо попросил меня покинуть его территорию - сказал идти гулять и ждать его звонка. Спустя часа четыре он мне позвонил и спросил разрешения почистить форсунки, сказав при этом что дерганье и разгон он вылечил и что все прекрасно работает, но для наилучшего результата неплохо бы их почистить и я согласился.
Часа через два я забрал своего Федьку и просто его не узнал - этот мастерюга все вылечил и подкинул ему под капот лошадей так 50. Огласил сумму за работу 3000р из них 500р диагностика. Начал я его расспрашивать, что было, что сделал - на что он мне ответил что это профессиональная тайна. Сказал что на подходе замена ВВ катушки. Сказал как забарахлит - приедь поставлю тебе катушку от ВАЗ Калины 1,6 Sport - подходит один в один - я был удивлен
Х.з что он в машине делал, но по следам его присутствия в авто можно судить что в GEM он лазил точно. Что то еще мне рассказывал про адаптацию авто к стилю вождения - т.е когда авто "болело" я ездил как тошнотик без ускорений и авто запоминало этот стиль вождения и подстраивалось под него. Сказал что адаптацию он скинул в ноль - типа обучай машинку заново ускоряться.
Вот как то так закончилась моя история.

avatar
VK616
7 June 2011


avatar
rjycnfynby:

VK616
GEM модуль можно проверить прогнав его через сервисный режим, как описано здесь
Тогда возможно будет понятно приходит ли сигнал в GEM модуль с подрулевого.
Активизация сервисного режима производится следующим образом:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

Так вот и не понятно, как можно активировать сервисный режим, когда для его активации нужна правильная работа повортников. Или это и есть ответ на вопрос: почему не активируется сервисный режим - потому что нет сигнала входного на ГЕМ модуль от подрулевого переключателя.
Откуда приходит сигнал в гем на включение поворотников?
Подрулевой переключатель разборной? что может стать причиной выхода его из строя?

avatar
VK616
7 June 2011


Доброго вечера. подскажите куда заглянуть (какой предохранитель, какое реле) отвечает за поворотники. При включении аварийки оба поворотника мигают, при постановке на сигнализацию тоже, А ВОТ при включении с подрулевого переключателя не включаются и индикация на приборке не отображается.

avatar
VK616
7 June 2011


V
Vovan_mail:

Может что то я не так понимаю, но на сколько я знаю. Если вы собрались паять блок предохранителей в салоне то это не Гем а блок предожранителей. У америкоса на нем же с обратной стороны установлен Центральный таймер. А рядом с мозгами установлен центральный замок так скажем. Так вот а у европейца этого нет блока центрального таймера и цз блока, но там все в одном блоке обьедененном в ГЕМ модуль который находится рядом с мозгами. Так обьясните что вы называете Гем модуль. А то получается из одного сообщения видно что это блок предохранителей салонный, а из другого вообще не понять.

Вот теперь я весь в сомнениях - я думал что белая коробочка с платой внутри (та что в салоне в ногах у пассажира под бардачком) - ЭТО и ЕСТЬ GEM модуль. ЭТО НЕ ТАК?
Так что же такое GEM модуль и где он находится - ткните пальцем.

avatar
VK616
6 June 2011


Доброго вечера. Подскажите что еще можно проверить, куда дальше рыть!!!
Случилась ситуация, как неоднократно у многих (отсутствие показаний температуры, горит лампочка стояночного тормоза и не отображаются указатели поворотов на приборке). Всеми известными мне способами пытался вылечить (разбор ГЕМ модуля, чистка контактов) два контакта были сильно окисленны и под релюшкой зелено - не помогло.
Отдал парню, тот распаял блок, пропаял эти контакты, проверил лелюшки и отдал мне.
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ - что делать дальше???

avatar
VK616
30 May 2011


avatar
max_470:

VK616
а что за неисправности , разрешите узнать?

Не то что бы неисправность - просто на борт.компе не отображается температура наружн.воздуха, на приборке не мигают указатели поворотов и постоянно горит сигнал стояночного тормоза (тормозуху проверял).
Сейчас ищу человечка который мог бы все это грамотно разобрать и пропаять.

avatar
VK616
27 May 2011


avatar
toocool3:

Далее пропаиваем всю плату (паяем даже те контакты которые выглядят хорошо) и собираем назад. Ставим и все работает.

Вот тоже столкнулся с косяками в работе модуля GEM. Разобрал пластмассовый корпус и достал плату. Оказывается не так там все просто - сама плата состоит из двух частей (две платы на расстоянии в сантиметр друг от друга и по периметру пропаяна ножками).
Нашел на плате ножки, у которых был плохой контакт и они почему то были слегка окислены. Так вот чтобы их пропаять - нужно сначала разъединить две половинки платы (распаять ножки) а уж потом пропаивать контакты. Ножек этих порядком 150шт, так что для тех кто не на ты с паяльником - лучше туда не лезть (это про меня).
Решил попробовать обмануть судьбу - пошел в магаз и купил спрей (что то типа для улучшения токопроводности). Почитал рекомендации по применению - странная какая то жидкость, с одной стороны предотвращает возникновение к.з улучшает изоляцию - с другой стороны улучшает токопроводность (какой то абсурд и противоречие) - ну в общем чудо не произошло, ищу кто займется пропайкой контактов.

avatar
VK616
23 May 2011


Доброго дня. Прошу помощи разобраться в след. ситуации, может у кого такое было.
Симптомы начали проявляться еще вчера вечером, во время движения авто начал кратковременно появляться индикатор включения стояночного тормоза на приборке и стали пропадать показания уличной температуры на БК (показывал прочерк ---).
Сегодня утром индикатор ручника горит постоянно и уже не выключается, показания уличной температуры --- и в добавок перестали работать все поворотники и стеклоподъемники - страшно подумать что следующее на очереди
Что делать, откуда начинать копать.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VK616
10 May 2011

2

Вчера купил себе акум FIAMM и уже поставил. Точно название модели не помню, но 71Аh и 680А пусковой. Размеры один в один с оригиналом и стоил 3200 единиц Российской федерации (и с учетом скидки за возврат старого аккумулятора - 350р) - цена получилась вообще сказочная. Вроде как со слов продавца - чистый итальянец. Может кому нужно точное название модели - в личку.

avatar
VK616
7 May 2011

5

Ездил на станцию, показывал мастеру ходовку. Он сказал - типичный случай, много таких "мастеров-самоделкиных" приезжает. В общем вот в чем был косяк - я когда подвеску перебирал, задняя часть авто была полностью подвешена (стояла на козелках) и все замененные детали получается были затянуты в своем нижнем положении, а нужно было колеса опустить на землю и в таком положении затягивать саленты. Получилось что я зажал их в нижнем рабочем положении и у салента не было рабочего хода.
Вот как то так и закончилась моя эпопея с задней подвеской, может кому будет полезно.
Пошел передок перебирать. Хоть бы опять не некосячить

avatar
VK616
7 May 2011


А что - развал может создавать эффект "подпрыгивания" машины? Поеду проверю развал. Рычаги менял правильно - старый снимал, новый ставил так же. Извиняюсь за безграмотность - что за правило 113? Бабочки тоже меняные.

avatar
VK616
7 May 2011


Здравствуйте. У меня такая проблемка - перебрал всю заднюю подвеску (поменял саленты на серпах, косточки, стойки стабов и т д) и выехал на тест драйв. Так вот машина, а именно задняя подвеска - ведет себя как то странно. Такое ощущение что заднюю часть авто на кочках как бы подбрасывает, задок стал очень жесткий и прослушивается какое то буханье при проезде даже через мелкие ямки. Что могло послужить причиной этого - может что не так собрал?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VK616
30 March 2011

1

Всем доброго вечера, наконец то собрал весь комплект для установки АБС и вроде готов начать установку, но вот волнует один вопрос. Извиняюсь если не нашел ответ на страницах - как будут вести себя тормоза если установить гидромодуль и вакуумник с ГТЦ, а прошить его чуток позже. Тормозить будет заметно хуже / останется прежнее торможение. Как хотя бы предварительно прокачать тормоза с установленной системой АБС.
Всем заранее спасибо.



up