vitasku:
|
Какую единицу измерения пишет после цифры? (9 л/100км = 11.1 км/л) |
Точно точно, единицу измерения пишет km/l, я сразу не придал этому значения, думал может так и надо - и как теперь все это исправить / или забить на это?
Всем доброго дня. Вот и я заменил приборку на рестайл. Огромное спасибо нашему одноклубнику за ас-билд коды. Прошивался у официалов, у них так же включил круиз. В общем доволен как слон.
Хочу поделиться своими наблюдениями. Когда стояла дорест. приборка - борт. комп показывал средний расход топлива 9.0-9.2 l/100km, сейчас на новой рест. приборке показывает 11.3-12.4 l/100km
не пойму с чем это может быть связано, стиль вождения не изменился. Проехал на новой приборке уже 600км, обнулял расход. По наблюдениям, когда применяю торможение на передаче - расход начинает увеличиваться, хотя должно быть наоборот и на трассе при скорости 90км/2500об расход начинает расти...
Ничего не могу понять... попробую проверить расход по чекам заправки и пробегу.
Можно еще посмотреть проверить состояние катализатора и лямда датчиков. Ведь они тоже очень влияют на состояние приготовления топливной смеси. И так же не секрет, чем холодней подается воздух, тем легче он поджигается в ДВС.
Так что можно попробовать потестировать этот элемент. Можно собрать схему обманку для лямды или подкинуть Бошевский для Ваза (кому что проще).
Иринарх
Попробую внести свои пять копеек в решение ситуации по данной проблеме. Со слов мастера самоделкина: даже изрядно подизношенный бензонасос запросто может создавать рабочее давление в топливной рампе 3,8-3,9 бар, но при этом не обеспечивать производительность (литры/час) в связи с внутренним износом рабочих частей. Проверяется только опытным путем.
Еще немаловажным фактором является количество бензина в бензобаке, бензин - охлаждает бензонасос. Можно попробовать такой эксперимент, как только почувствовал дерганье - поехать на "хорошую" заправку и ливануть бенза побольше, сделать небольшой перекур и проверить поменяется ли поведение авто?
Вот вообще беда с этими разъемами, какие то они "одноразовые" один раз разъединил и все - жди когда контакт пропадет. И еще эти синие защелки-фиксаторы, что за конструкция - бред какой то, только раза с третьего получается вставить до упора и защелкнуть. Ну да ладно это все предисловие.
В очередной раз где то налазил (склоняюсь что контакт нарушил, когда делал скандинавский свет) - и в результате перестал загораться плафон освещения водительский и пассажирский в салоне при открывании двери (свет театральный с постепенным затуханием). Причем не реагирует только на открывание дверей, а если перевести выключатели плафонов в положение всегда включено, то все лампочки загораются. Кстати подсветка ног водителя и пассажира (опия с завода) - всегда загорается при открывании двери - значит ГЕМ модуль видит все концевики.
Подскажите где рыть - уже ума не приложу, все разъемы уже по сто раз переповтыкал.
NiLukas:
|
Добрый день. Посоветуйте, что делать. Как правильно прозвонить проводку кондера? Может быть проблема где-то в монтажном блоке (под бардачком)? Какие контакты там идут на кондиционер? |
Проверь внимательно разъем С103 в GEM блоке - 99% что проблема в нем. У меня тож были такие симптомы, вылечил так. Разъединил разъем, подогнул контакты мамки, почистил пины папки, брызгнул в разъем WDшкой и продул компрессором - все заработало.
Провода высоковольтные можно проверить еще при помощи распыла на них водички из домашней брызгалки для цветов, ну той что пшыкают и на выходе что то типа туманчика водяного (не струя воды) ну и соответственно в темноте. В зависимости от состояния ВВ проводов и температурных условий на улице - если проводам не совсем кирдых - можно ничего не увидеть. А с брызгалкой наверняка.
Кто что думает по поводу установки катушки зажигания от ВАЗ Калина 1,6 - реально ее применить. Полистал ее параметры и нашел такой вот пункт: Энергия искрового разряда... Интересно а сколько у родной фордовской?
Отпишусь я как вылечил свою машинку (симптомы описывал ранее). Задолбала меня дерготня и тупизна разгона конкретно, нашел мастера специалиста гаражного происхождения и поехал к нему. Мастер прокатился на моей машине и сказал так хмммххм - загоняй в бокс, оставляй на диагностику.
Я ему говорю - ...
на мне твоя диагностика (я до этого ее делал уже раза два и все поголовно твердят - У ВАС все ХОРОШО - чистите форсунки). Я уверен что дело не в них - чистил я их не так давно.
Говорю ему, давай так - вылечишь авто, допишешь в комплекс мероприятий по ремонту и расходникам свою диагностику, не вылечишь - никто никому ничего не должен - на том и сошлись.
Загнали авто в бокс и мастер сразу начал опутывать мою машину проводами,всякими датчиками разъемчиками, даже на высоковольтные провода от катушки накинул какие то клещи - сложилось у меня впечатление что то то он может. Потом мастер вежливо попросил меня покинуть его территорию - сказал идти гулять и ждать его звонка. Спустя часа четыре он мне позвонил и спросил разрешения почистить форсунки, сказав при этом что дерганье и разгон он вылечил и что все прекрасно работает, но для наилучшего результата неплохо бы их почистить и я согласился.
Часа через два я забрал своего Федьку и просто его не узнал - этот мастерюга все вылечил и подкинул ему под капот лошадей так 50. Огласил сумму за работу 3000р из них 500р диагностика. Начал я его расспрашивать, что было, что сделал - на что он мне ответил что это профессиональная тайна. Сказал что на подходе замена ВВ катушки. Сказал как забарахлит - приедь поставлю тебе катушку от ВАЗ Калины 1,6 Sport - подходит один в один - я был удивлен
Х.з что он в машине делал, но по следам его присутствия в авто можно судить что в GEM он лазил точно. Что то еще мне рассказывал про адаптацию авто к стилю вождения - т.е когда авто "болело" я ездил как тошнотик без ускорений и авто запоминало этот стиль вождения и подстраивалось под него. Сказал что адаптацию он скинул в ноль - типа обучай машинку заново ускоряться.
Вот как то так закончилась моя история.
rjycnfynby:
|
VK616 GEM модуль можно проверить прогнав его через сервисный режим, как описано здесь Тогда возможно будет понятно приходит ли сигнал в GEM модуль с подрулевого. Активизация сервисного режима производится следующим образом:
* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении. * ВКЛЮЧИТЕ зажигание. * ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.
О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота. |
Так вот и не понятно, как можно активировать сервисный режим, когда для его активации нужна правильная работа повортников. Или это и есть ответ на вопрос: почему не активируется сервисный режим - потому что нет сигнала входного на ГЕМ модуль от подрулевого переключателя.
Откуда приходит сигнал в гем на включение поворотников?
Подрулевой переключатель разборной? что может стать причиной выхода его из строя?
Доброго вечера. подскажите куда заглянуть (какой предохранитель, какое реле) отвечает за поворотники. При включении аварийки оба поворотника мигают, при постановке на сигнализацию тоже, А ВОТ при включении с подрулевого переключателя не включаются и индикация на приборке не отображается.
Vovan_mail:
|
Может что то я не так понимаю, но на сколько я знаю. Если вы собрались паять блок предохранителей в салоне то это не Гем а блок предожранителей. У америкоса на нем же с обратной стороны установлен Центральный таймер. А рядом с мозгами установлен центральный замок так скажем. Так вот а у европейца этого нет блока центрального таймера и цз блока, но там все в одном блоке обьедененном в ГЕМ модуль который находится рядом с мозгами. Так обьясните что вы называете Гем модуль. А то получается из одного сообщения видно что это блок предохранителей салонный, а из другого вообще не понять. |
Вот теперь я весь в сомнениях - я думал что белая коробочка с платой внутри (та что в салоне в ногах у пассажира под бардачком) - ЭТО и ЕСТЬ GEM модуль. ЭТО НЕ ТАК?
Так что же такое GEM модуль и где он находится - ткните пальцем.
Доброго вечера. Подскажите что еще можно проверить, куда дальше рыть!!!
Случилась ситуация, как неоднократно у многих (отсутствие показаний температуры, горит лампочка стояночного тормоза и не отображаются указатели поворотов на приборке). Всеми известными мне способами пытался вылечить (разбор ГЕМ модуля, чистка контактов) два контакта были сильно окисленны и под релюшкой зелено - не помогло.
Отдал парню, тот распаял блок, пропаял эти контакты, проверил лелюшки и отдал мне.
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ - что делать дальше???
max_470:
|
VK616 а что за неисправности , разрешите узнать? |
Не то что бы неисправность - просто на борт.компе не отображается температура наружн.воздуха, на приборке не мигают указатели поворотов и постоянно горит сигнал стояночного тормоза (тормозуху проверял).
Сейчас ищу человечка который мог бы все это грамотно разобрать и пропаять.
toocool3:
|
Далее пропаиваем всю плату (паяем даже те контакты которые выглядят хорошо) и собираем назад. Ставим и все работает. |
Вот тоже столкнулся с косяками в работе модуля GEM. Разобрал пластмассовый корпус и достал плату. Оказывается не так там все просто - сама плата состоит из двух частей (две платы на расстоянии в сантиметр друг от друга и по периметру пропаяна ножками).
Нашел на плате ножки, у которых был плохой контакт и они почему то были слегка окислены. Так вот чтобы их пропаять - нужно сначала разъединить две половинки платы (распаять ножки) а уж потом пропаивать контакты. Ножек этих порядком 150шт, так что для тех кто не на ты с паяльником - лучше туда не лезть (это про меня).
Решил попробовать обмануть судьбу - пошел в магаз и купил спрей (что то типа для улучшения токопроводности). Почитал рекомендации по применению - странная какая то жидкость, с одной стороны предотвращает возникновение к.з улучшает изоляцию - с другой стороны улучшает токопроводность (какой то абсурд и противоречие) - ну в общем чудо не произошло, ищу кто займется пропайкой контактов.
Доброго дня. Прошу помощи разобраться в след. ситуации, может у кого такое было.
Симптомы начали проявляться еще вчера вечером, во время движения авто начал кратковременно появляться индикатор включения стояночного тормоза на приборке и стали пропадать показания уличной температуры на БК (показывал прочерк ---).
Сегодня утром индикатор ручника горит постоянно и уже не выключается, показания уличной температуры --- и в добавок перестали работать все поворотники и стеклоподъемники - страшно подумать что следующее на очереди
Что делать, откуда начинать копать.
Вчера купил себе акум FIAMM и уже поставил. Точно название модели не помню, но 71Аh и 680А пусковой. Размеры один в один с оригиналом и стоил 3200 единиц Российской федерации (и с учетом скидки за возврат старого аккумулятора - 350р) - цена получилась вообще сказочная. Вроде как со слов продавца - чистый итальянец. Может кому нужно точное название модели - в личку.
Ездил на станцию, показывал мастеру ходовку. Он сказал - типичный случай, много таких "мастеров-самоделкиных" приезжает. В общем вот в чем был косяк - я когда подвеску перебирал, задняя часть авто была полностью подвешена (стояла на козелках) и все замененные детали получается были затянуты в своем нижнем положении, а нужно было колеса опустить на землю и в таком положении затягивать саленты. Получилось что я зажал их в нижнем рабочем положении и у салента не было рабочего хода.
Вот как то так и закончилась моя эпопея с задней подвеской, может кому будет полезно.
Пошел передок перебирать. Хоть бы опять не некосячить
А что - развал может создавать эффект "подпрыгивания" машины? Поеду проверю развал. Рычаги менял правильно - старый снимал, новый ставил так же. Извиняюсь за безграмотность - что за правило 113? Бабочки тоже меняные.
Здравствуйте. У меня такая проблемка - перебрал всю заднюю подвеску (поменял саленты на серпах, косточки, стойки стабов и т д) и выехал на тест драйв. Так вот машина, а именно задняя подвеска - ведет себя как то странно. Такое ощущение что заднюю часть авто на кочках как бы подбрасывает, задок стал очень жесткий и прослушивается какое то буханье при проезде даже через мелкие ямки. Что могло послужить причиной этого - может что не так собрал?
Всем доброго вечера, наконец то собрал весь комплект для установки АБС и вроде готов начать установку, но вот волнует один вопрос. Извиняюсь если не нашел ответ на страницах - как будут вести себя тормоза если установить гидромодуль и вакуумник с ГТЦ, а прошить его чуток позже. Тормозить будет заметно хуже / останется прежнее торможение. Как хотя бы предварительно прокачать тормоза с установленной системой АБС.
Всем заранее спасибо.