О, какая тема
У меня тоже 115 сил и тоже такая проблема. Даже немного глубже. Возникает это как правило, как становится жарко. Т.е. первый раз возникли проблемы в августе прошлого года. Сервисы ничего сказать не смогли, а потом похолодало и ничего не повторялось. Сегодня, после изнурительной пробки на МКАДе (под солнцем), случилось опять. Симптомы такие: дергается, теряет мощность. Если на скорости выжать сцепление, обороты сначала "зависают" на трех, потом растут до 4-х. Сбивать крайне сложно... Иногда получается сбить опустив их до 2-х, тогда машина приходит в себя. Все эти мучения закончились красной лампой борт. компьютера и надписью "неисправность сист. двигателя".
Долго общался с сервисом, в итоге порекомендовали промыть дроссель. Результаты будут позже, но видимо проблема действительно в этом.
Интересно, ограничится дело только промывкой или придется чего-нибудь менять...
emptyЯ так и думал. Просто, по моим представлениям, адаптивная система не может быть вместе с ксеноном, а там писалось, про то, что ксенон с AFS.
цитата: |
Короче в ST будет все в базе кроме Bluetooth. |
Обидно, самая приятная опция.
Ma$$imoЯ так понимаю, что светодиодные фонари идут, если заказан ксенон или адаптивная система освещения. А AFS это что?
iPod и прочее идет отдельной опцией для обычных Фокусов. Есть Соньки и без этого.
Я своему дилеру говорил, что хочу iPod, BlueTooth. На что мне сказали: "Как придет, так и придет. Сами ничего не знаем."
Я заказал ST в Автопассаже, где-то в начале-середине декабря. Ну естественно без цен.
Вчера разговаривал с менеджером, она сказала, что информация лежит у логистов и что-то (какие-то буклеты, картинки и прочее) будет 9-го, когда они на работу выйдут.
ЗЫ СЕУП, вот
тут есть типа пресс-релиз. Кое-что понятно по комплектации.
Сегодня в Автопассаже посчитали КАСКО с суммы со скидкой.
Ржунимагу.
Я ни разу не видел таких невминяемых. С ним спорить не реально. Человек ни кого не слушает.
Модераторам: ребята отличный сайт, всегда помогал. И при покупке первого Фокуса для отца и при покупке второго для себя. Респект и уважуха.
Извините, что вмешиваюсь.
цитата: |
Вместо того , что-бы совместными усилиями навалится на ФМК и потребовать о них цивилизованного обращения с клиентами, от вас прет не аргументированная защита. |
А кто Вам сказал, что люди тут хотят совместными усилиями что-то делать с ФМК? Я не понимаю, ну не нравится Вам, как с вами обращаются уйдите. Ведь выбор же есть. И корейцы и европейцы и японцы. Выбор огромен. Не надо тут слезы лить, что вот Форд нравится, а сервис не нравится, давайте заставим. Не бывают чуть-чуть беременны. Вы хотите надавить на Форд? Не покупайте у них машину.
цитата: |
Там они не будут мелочится на шумку и пепельницу и темнить с комплектацией. Да и цены на их продукцию гораздо ниже, с гораздо с более богатой комплектацией и качественной отделкой. |
Вы видели цены на европейский ФФ2? Он дороже нашего. Вы пишите откровенную чушь. Может Вы конечно просто параноик, но кажется, что Вас хорошенько мотивировали деньгами.
ЗЫ Я нормально отношусь к работе ФМК и его дилеров, однако я знаю все притензии со стороны ждунов и прочих обитателей данного клуба, хотя я далеко не каждый день читаю форум. Так почему же кто-то утверждает, что модераторы ангажированы?
Не понятны волнения из-за качества. Иностранные компании ни когда не опустятся ниже определенного уровня, который у них достаточно высок. Думаю, что для такого гиганта как Форд, что 30 что 60 тыс. особого значения не имеет.
цитата: |
А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф. |
У отца было два гарантийных случая на ФФ1 (правда не очень серьезных). Взяли в день обращения и вернули через несколько часов. Что-то не очень похоже на большую очередь. Думю, что дилеры будут расширятся тоже...
Сначала заказал без климата, но когда увидел Ghia с Sony, то понял, что три ручки там будут смотреться просто ужасно (разумеется ИМХО), и дозаказал климат... Ну про доп. удобства говорить не приходится, тем более он раздельный.
Уже писал, что заказал в пассаже, хотел бы поделиться тем, как там дозаказываются опции. (Сорри если было, но все читать все же не реально)
Короче механизм дозаказа опций в Автопассаже на Варшавке следующий. Надо оплачивать стоимость опции. Причем если в последствии откажешся от машины эти деньги не возвращаются (тут конечно бредово, но так сказали).
Не хочу судить плохо это или хорошо, просто знайте, что это так. Если хотите заказать машину, а потом ещё что-нить изменить в ней, то делайте это не в Автопассаже. Хотя в принципе ничего против этого салона не имею и сам факт взымания денег меня не сильно напряг.
Автопассаж
1) 20 минут пешком от дома. Очень удобно.
2) Покупали там уже первый Фокус. Проблем и накладок не возникло.
3) Менеджеры в общем нормальные, но вопросы не задавал, т.к. все что нужно про ФФ2 уже вычитал тут
4) Срок прописали точно.
5) Залог 400. В случае отказа возвращают 350.
Где это в прайсе зарыто не знаю. В файле спецификаций написано, что есть доп. опция Переднее сиденье – с электрической регулировкой высоты сиденья водителя с регулируемой поясничной опорой.
А куда именно это входит (и входит ли вообще) я точно не знаю.
За доп. плату так же получишь переднее сиденье с регулируемой поясничной опорой... Может для спины это как раз и надо...
На мой взгляд надо для начала все посчитать.
Возьмем, например, 5d хетч с двигателем 1.6 115 л/с.
Trend стоит 14 420,00
Ghia - 15 160,00
Разница 740.
Что за эти деньги в Ghia идет стандартом?
Подушка безопасности преднего пассажира - 290
Внешние зеркала с подогревом - 150
Боковые подушки безопасности - 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом - 230
Пакет Безопасности № 1 - 115
Охлаждаемый перчаточный ящик - 35
Итого 1110.
Таким образом если, например, есть желание почувствовать на машине зимний пакет и подушку для пассажира, то в Trend-е доплатить придеться 290 + 400, а в Ghia только 290 (за зимний пакет). Т.е. переплатить придеться $340. И за это получаем:
Боковые подушки безопасности - 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом - 230
Пакет Безопасности № 1 - 115
Охлаждаемый перчаточный ящик - 35
+ более качетсвенный салон и может быть, во всяком случае в некоторых файлах я встречал, что в Ghia идут (и может быть только в ней) такие мелочи как Отделение для очков, Заднее сиденье – С откидывающимся центральным подлокотником, Плафон освещения салона – Передний плафон на потолке с двумя лампами местного освещения и плафоны освещения зон для ног, Плафон освещения салона – Задний плафон на потолке.
Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.
ЗЫ Ну и тут пошли разговоры о том, что на Trend-е будет стоять более жесткая подвеска, может это тоже повлияет на выбор...