Dar
У меня стоит такая же резина UG-500 и ни какой болтанки. Правда я 140 не давал, у меня крейсерская зимой 120.Когда брал резину-сомневался, мне все говорили что эта модель сильно тяжелая, плохо балансируется, большие грузики вешать приходится. А я поставил и не жалею, в любой снег как на тракторе, на льду минимум пробуксовки, на трассе в колее как на автобусе.
Вот такие собственно свечи.
Все вылечилось новыми свечами- 4 шт х 8.60 y.e (NGK-MOTORCRAFT). Завелась сразу, выехал на трассу, прожег пол бака, долил на ЛУКОЙЛЕ 20 л. Теперь буду заправляться только там. Но дабл-старт не ушел. Значок "проверьте двигатель" исчез на третий день.
Каждый раз не более 10 сек
Хорошо бы так.
Извините что тупые вопросы задаю. А масло что серьезно в таком случае менять надо? Инженер мне сказал, что в нем уже бензина немеренно.
Вопрос к знатокам: у меня уже в общей сложности получилось 15 холостых запусков. Плюс сегодня получаю новые свечи, это будет 16 запуск.Если дабл-старт то 17.У меня катализатор не умер еще. Может ему хана уже.
Це_Макс_(укр.)
Завтра выложу фоту сами увидете,просто АД.
цитата: |
в бак через заливную горловину опускается трубка от |
alexeef
Пробовал шлангом, чуть потолще этого, никак -упирается во что-то. Наверное сетка стоит.Не может же там быть сужение отверстия, при таком давлении бензина все бы вылетело наружу.
ВМих
Да, деревня я не асфальтированная. Просто никогда у меня с инжекторами проблем не было, а кроме как в карбюратор я не лазил.
Мне уже объяснили что такое рампа. Вот бы мне в пятницу узнать как эта штука отсоединяется. Я и так и эдак -Никак! Все мерзлое, боюсь уже сломать. Потом мне говорят, что если таким образом скачивать, то не все так просто:насос будет только нагнетать бензин 5 сек., а дальше сработает блок из-за отсутствия давления в рампе, и придется дрынькать заново. С рампой не вышло, решил заняться свечами.Все таки купил СИЛИТ, обработал их, стали как новые, ну думаю чудеса, вкрутил,завожу, а в ответ только жужжание стартера. Не схватило ни разу, на улице - 10 С. Звоню в MAJOR спрашиваю, что делать. А мне говорят:только вкручивать новые свечи, загонять в теплое помещение, заводить и все это дерьмо вырабатывать, менять масло и еще может быть катализатору криндец. Я говорю да у меня и так свечи как новые после "Силита", а он-после Силита все, можно выкидывать-убитые. Может в этом что то и есть ведь до этого хоть схватывало.
цитата: |
На топливной рампе есть соединение американского типа.Отсоедини,воткни шланг,включи зажигание и минут через 10 бак опустеет. |
Спасибо всем за советы. Еще бы знать где это соединение? Завтра придется домкратить и шарить по днищу.
цитата: |
движок работал ровно не чихал... а что показило повторное выкручивание свечей...
а нет бесплатной доставки авто с сервис дилера при поломке??? |
обороты прыгали-это точно и двигатель работал так что вот вот заглохнет, все происходило без чихов, но с жутким запахом бензина.
Сервис Мэйджера предложил привезти за мой счет и разобраться .Было озвучено что бесплатный эвакуатор есть, но только не для FORD.
цитата: |
bBullet если б был карбюратор, то игла запала... и здесь мона похоже быть |
bBulletА по-подробнее: ведь второй раз после чистки свечей MAX проработал секунд 15. Т.е сдается мне с топливопроводом и электрикой все хорошо. Смесь дерьмовая -не вспыхивает как надо и свечи потихому заливаются.Это просто моя логика.
NUFF
дабл старт в вашем понимании...заводится и глохнет? ?
Именно :заводиться сразу, работает секунды 4 и game over.
bBullet
Точное название напишу позже, а по памяти "какие то НЕФТЕ ПРОДУКТЫ"(ТНП-что-ли) логотип у них: зеленый фон и красные 3 буквы. Находятся в Пушкинском р-не: пос. Правда, Заветы Ильича еще помоему в Мытищах, Ивантеевке ,Королеве.
Господа, помогите!
FORD С-MAX TREND-1,8л, пробег 8000 км.
В эти морозы с заводом проблем, кроме дабл-старта, не было. Пока два дня назад не налил полный бак 95-го на своей, казалось бы проверенной, заправке.После этого стали ощущаться дерганья на первой и второй передаче. Утром на следующий день (t-26 С) как обычно дабл-старт,а дальше стартер крутит и тишина только сильный запах бензина.
Вечером выкрутил свечи -сильный черный нагар,влажные. Снял нагар лезвием (т.к.силита нет), прокалил, вкрутил. Завожу, та же ситуация: дабл-старт и прокрутка впустую с запахом бензина и морганием всех световых приборов. Думаю, что это все таки поганый БЕНЗ. Теперь вопрос как от него избавиться? Везти на эвакуаторе из Пушкинского р-на в Maijor на 18 км МКАД дорогое удовольствие. Самое доступное попытаться слить ч/з шланг( опять же какого диаметра он должен быть , чтобы обойти отсекатель?), т.к. мне сказали: что на FORDE бензин сливается только путем снятия бензобака. В поиске ничего подобного не нашел. Блин, во попадос на ровном месте.