В итоге!
Собрали двигатель. Стуки остались.
Снова разборка. Сняли головку, поддон, достали поршня.
Все-таки оказались шатунные вкладыши. Причем нижние поменяны на новые, верхние старые.
Сам видел только вкладыши с 1-го цилиндра, на верхнем задиры. Коленвал в шлифовку - на шейке 1-го цилиндра овальность. Причина - масляное голодание.
Но это все случилось до меня. Машину только взял, проехал совсем мало. При покупке никаких стуков слышно не было, верхние вкладыши были посажены с каким-то клеем, что видимо дало уменьшение зазора на момент продажи
Явно у этих движков 1,8 это какая-то проблема, походу у многих такое случается, в т.ч. и на мондео с аналогичными движками. Что это - недоработка производителя?
Мучает вопрос - не случится ли тоже самое после ремонта? Как избежать этого?
fatez46[B]
цитата: |
Номера каких болтов Вам нужны? |
Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.
[b]fatez46цитата: |
Номера каких болтов Вам нужны? |
Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.
[B]fatez46[B]
цитата: |
Номера каких болтов Вам нужны? |
Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.
цитата: |
при неправильной последовательности затяжки распредвала - его можно сломать!!!если хотите что бы претензий к мотору после его сборки стало меньше - замените ВСЕ ответственные крепежные элементы на новые, которые снимали разумеется (болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов и тд и тп). Вполне вероятно, что при предыдущей сборке Вашего мотора эти элементы были не заменены на новые и несколько "растянутых" болтов не смогли обеспечить должного крепления. |
Номера для заказа деталей (болтов) не знаете случайно?
цитата: |
консоль, нагрузка на которую циклически меняется.. |
Что-то не понял, что такое консоль, и что значит циклически меняется? Стук при 2500-3000 оборотах
Ну что, будут комментарии?
цитата: |
его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя |
Сейчас уже поздно слушать - масло слито, поддон снят, и когда последний раз был у мастера верхняя крышка была снята, сейчас не знаю в каком состоянии - мастер болеет, без него не разбирают.
Дозвонился до него, говорит - с одной стороны РВ был не затянут, дальше не смотрел, возможно клапана задевал. Такое может быть? Ведь распредвал крепится как мне помнится не только по краям, и если одна крышка (не знаю правильно называю или нет) не была затянута или ослабла, то другие не должны давать ему болтаться. Может так на всякий случай
сказал ...
цитата: |
Разделил бы звуки на две части :- Глухой "тукающий" звук - как правило это звук КШМ (вкладыши), его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя Как правило либо зазоры в ГРМ велики, либо РВ в постелях болтается (второе гораздо хуже). |
Явно не цокающий, знаю как клапана стучат. А если РВ в постелях болтается - чем грозит? Просто есть еще подозрение на распредвал ( как писал выше двигатель походу вскрывался, зачем не знаю) может не тем моментом затянули РВ и что-то открутилось..
цитата: |
какой стук? троит?у меня сегодня приключилось горе. Утром ни с того ни с сего загорелся Чекэнджик, двигатель стал троить, через пару км чек стал мигать .У тебя также? |
Чек не горел, двигатель не троил. Вообще динамика отлично.
цитата: |
возможно этот стук происходит из газораспределительного механизма, можт в клапанном механизме появились зазоры...а может... (если я не ошибаюсь, привод ГРМ на 1.8 цепной) мог выйти из строя натяжитель цепи ГРМ, и при увеличении оборотов цепь начинает колбасить!!!Наверное правильнее всего в этой ситуации съездить к офиц диллеру на диагностику, стуки в движке - это не шутки...!!! |
Если бы клапана, то стучало бы наверное во всех режимах, и звук был бы совсем другой. По цепи мастер сказал, что натяжка нормальная. Насчет оф. дилера - машина не на гарантии, а ответ судя по отзывам будет один - менять в сборе!!!
цитата: |
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА У МЕНЯ НА AUDI80 А ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТО СТУК ПРИ ЭТИХ ИМЕННО ОБОРОТАХ ПРОИСХОДИЛ ОТ РАСПРЕДВАЛА ТОЧНЕЕ ИЗ ЗА ОДНОЙ ЕГО ПОСТЕЛЕЙ(последней посчету так как она самая нагруженная)НО Я АЗАТЕМ МОЙ ОТЕЦ ОТЕЗДИЛИ ТЫСЯЧ НАВЕРНОЕ 150 ИНИЧЕГО НЕСУЧИЛОСЬ А СТУК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ (МАСЛО СТАЛИ ЛИТЬ С МОЛИБДЕНОМ) |
А что ничего нельзя было сделать чтобы устранить этот стук? И что такое Молибден?
цитата: |
послушать бы и посмотреть бы. "триппер по телефону на слух" очень сложно лечить. Какое масло было при разборке? Былили в нем взвеси. На стук каких вкладышей похоже - коренных или шатунных |
Стук похож на шатунные, но вкладыши в порядке и шатуны говорит не болтаются.
Что ни у кого нет версий?
Еще... Говорят в масле были куски герметика! Может ими забило масляный фильтр и при оборотах свыше 2500 не хватало давления масла? Такое может быть?
FF2 2007г.в., пробег 60т. (или больше - машина б\у). Появились стуки в двигателе при 2500-3000 об. и с нагрузкой и без нее, возможно при больших оборотах тоже стучит, но не слышно из-за общего шума. Подъезжал к 3-м спецам по движкам, мнение одно - стук вкладышей. Перечитал форумы - пришел к такому же мнению (судя по признакам, о которых пишут). Договорился с одним снять поддон, проверить вкладыши и коленвал. Сняли - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, говорит двигатель уже разбирали (определил по болтам), надо снимать головку! Но есть сомнения - стоит ли разбирать дальше.
Может кто-нибудь подскажет в чем еще может быть причина? Да и еще масло после прежнего владельца не менял, под капотам висит ярлычок замена на 57т , следующая на 67т. Может масло левое?