Здраствуйте. Возникла некая проблема про которую было много сказано на этом форуме но всеже я создам отдельную тему и по её решению удалю, да простят меня модераторы
Дело все в том что стала вначале редко а сейчас с постоянно по нескольку раз на дню выскакивать ошибка двигателя, горит чек и ограничение скорости. Раньше проблема решалась тем что пару раз перезапустишь двигатель и все. Теперь он живет своей жизнью каждый завод это своеобразная лотерея повезет - заведется без ошибок, не повезёт читать выше... Причем заметил почему то машина стала нормально заводиться после того как постоит некоторое время, хотя не всегда.
Так вот сегодня гонял на диагностику выдали чек со следующими ошибками:
P2108
P2119
P2176
Толком ребята ничего не объяснили что с машиной, в вкратце грешили на электронную педаль газа, дз е еще чтото я забыл ( говорят мол пригоняй завтра сделаем.
Сегодня весь день с ней кулыпался и думаю дело в датчике ДЗ. Собственно почему сделаны такие выводы:
1. Снимал патрубок с дросселя - когда на машине горят все ошибки перечисленные выше дроссель не реагирует на педаль газа, тобишь не открывается обороты больше 2000 тыс не прибавляются
2. Снял фишку с датчика ДЗ и попробовал завести - симптомы ровно теже что и с одетой фишкой.
Заслонку чистить не стал она вроде не сильно грязная хотя завтра наверное сделаю и это.
Вообщем грешу либо на датчик ДЗ либо на ту фишку что на него одевается (плохой контакт - может провода чё замыкают).
Вообщем я пока в недоумении подскажите может что новое. И еще вопрос сколько стоит этот датчик ДЗ?
Кстати иногда просто горит чек а работает нормально.
NevaFront
30 May 2011
Здраствуйте. Возникла некая проблема про которую было много сказано на этом форуме но всеже я создам отдельную тему и по её решению удалю, да простят меня модераторы
Дело все в том что стала вначале редко а сейчас с постоянно по нескольку раз на дню выскакивать ошибка двигателя, горит чек и ограничение скорости. Раньше проблема решалась тем что пару раз перезапустишь двигатель и все. Теперь он живет своей жизнью каждый завод это своеобразная лотерея повезет - заведется без ошибок, не повезёт читать выше... Причем заметил почему то машина стала нормально заводиться после того как постоит некоторое время, хотя не всегда.
Так вот сегодня гонял на диагностику выдали чек со следующими ошибками:
P2108
P2119
P2176
Толком ребята ничего не объяснили что с машиной, в вкратце грешили на электронную педаль газа, дз е еще чтото я забыл ( говорят мол пригоняй завтра сделаем.
Сегодня весь день с ней кулыпался и думаю дело в датчике ДЗ. Собственно почему сделаны такие выводы:
1. Снимал патрубок с дросселя - когда на машине горят все ошибки перечисленные выше дроссель не реагирует на педаль газа, тобишь не открывается обороты больше 2000 тыс не прибавляются
2. Снял фишку с датчика ДЗ и попробовал завести - симптомы ровно теже что и с одетой фишкой.
Заслонку чистить не стал она вроде не сильно грязная хотя завтра наверное сделаю и это.
Вообщем грешу либо на датчик ДЗ либо на ту фишку что на него одевается (плохой контакт - может провода чё замыкают).
Вообщем я пока в недоумении подскажите может что новое. И еще вопрос сколько стоит этот датчик ДЗ?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: не стоит создавать отдельную тему! |
Эфенди
у меня ff2 тоже 100лс и расположение дросселя как у тебя. Там эту фишку фиг снимешь нужны оч тонкие пальцы. Такой вопрос а можно сначала дроссель открутить немного его выдвинуть из за коллектора а патом снять фишку. Ведь там провода длинные достаточно и позволяют это сделать.
Сегодня поменял передние колодки. Вроде все нормально собрали сделали. Начал проверять - педаль тормоза стала иметь достаточно большей ход (до конца провалилась только когда 1 раз нажал после замены), резко машина (юзом) не тормозится. Вообще останавливается плавно.
В чём может быть проблема? Вроде тормозуха не текет.
ps проехал 15 км.
При заглушеной машине педаль тормоза легко накачивается до упора, при заведенной почему то проваливается частично (имеет слишком большей ход).
Друзья говорят что так и должно быть, пока колодки не обкатаешь. Что то сомневаюсь, хочется услышать ваше мнение.
Солидолом можно смазывать?!
Сегодня настроился поменять свои штамповки на литьё. Переднее сменил очень легко снялось, открутил задние гайки а диск как приваренный сидит не на миллиметр не сдвигался. Бил кувалдой - бестолку (наверно слабо бил). Теперь даже не знаю - наверное придется на шиномонтаж ехать косить под дурака - мол поменяйте колёсики )
Пробег 30 тыс км. Сегодня раза 2 за день выскакивала надпись низкий уровень тормозной жидкости. Вопрос - нужно срочно подливать примерно так тысячу еще можна проехать? Если подливать то какую? (аналоги мотокрафта). А может это еще и намек на то что колодки умерли, ведь все таки 30т и не разу не меняны!
mishanya_ff
Сёдня поставил сфоткаю какнить патом, играет неплохо поставил на половину - через недельку реально посмотрим на что он способен. Кстати дайте ссылку или бъясните в личку подробно как фотки выкладывать сюда.
AlexF-64Rus1200 - 3 часа работы, я буду постоянно следить. Ды и боязно делать чтото когда ты не разу и не видел как это делается. Конечно можно покапаться, был бы это Ваз без вопросов сам бы ставил. Передние колонки пока что не хочу ставить, ды и вообще в планах движочек помощнее 2 литра , те машинку сменить хочется. 1.6 постоянно кручю по послной. (акпп). А вот тама уже замутим. Гр... кризис
Хотя щас парень позвонил предложил у него в гараже сделать - вроде умеет. Видимо отделаюсь гораздо дешевле, возможно пивом с рыбкой
AlexF-64Rus
пока да, ды она меня устраивает как пищалки. мафон бы конечно поменять можна но тогда и интерьер будет не тот ды и денег тратить не хочется.
AlexF-64RusДы я много буферов переслушал, но этот мне прям в душу въелся
вообщем как поставлю отпишусь
p.s. задумываюсь об проклейке багажника.
sergoen
поясни свой ответ. девайсы гавное?! Чё не так с проводами?
NevaFront
28 January 2010
Прикупил вот такие девайсы: сааб
http://automedia.com.ua/image/cache/125206...130-600x500.jpg усилок
http://www.magnitola.ru/Kicx-KAP-21-p-9683.html и провода мистери
+ планируется приобрести линейный преобразователь чтобы подключить через задние колонки.
ps ставить буду на станции тк сам в этом не секу. и не судите строго за ссылку просто не знаю как фотки выкладывать...
Что скажите?
aquarius:
|
veselchak линейного выхода нет.
Есть три варианта: 1) Купить другую магнитолу 2) Выпаивать линейные выходы 3) Обойтись без линейных выходов, с помощью конвертора типа MAD-HL |
и как я понял есть ещё 4 выход подключения активного буфера - через задние колонки?!
Каким размером динамики в ff2 2006 гв 6000cd. И можна ли их заменить на аналогичные по размеру без каких либо проблем - те входят ли они без проблем в штатное место. Будет ли прогремм в звучании или лучше буфер?
Tambov_Wolf
+1 так и нада всегда делать.
После снятия акамулятора стеклоподъёмники перестали работать в 2 режиме. Те раньше зажимаешь на 2 сек и они до конца опускаются, теперь нужно постоянно держать. С одной стороны хорошо с другой плоха. Как устранить такой касяк?
Ребят прочитать 57 стр нереально. Вопрос такой в 6000сд какие размером колонки? В сони идут 8 колонок а в 6000сд - 6, где у сони ещё 2 колонки, в задней полке? Ну и сааб активный сколько по цене будет поставить на 6000 сд (чисто установка и есть ли смысл ставить). Думаю с пассивным всё намного труднее поэтому активного хватит. Плиз ответе нормально а не ссылками.
Седня сменил масло налил получилось ровно до уровня MAX, это нормально? Не чё там не выдавит итд? проехал 10км после заливки думаю уже куда должно было туда впиталось (фильтр итд)
Мишуха
Хочу брать кастрол а там по 4 литра. В процессе эксплуатации не подливаю, тк не расходуется и меняю каждые 10-15 тыс. Так всётки 4+1 брать?