По месту неполучиться, сцепления нет в наличии, без машины тоже никак.
Хотелось бы еще посоветоваться. Пробег 220000, заскрипел выжимной. Вот думаю стоил ли диск с корзиной сразу менять + коренной сальник, дабы еще 200000 проехать без снятия коробки???
taylor2k
завтра еду оплачивать ДМРВ, будет только после праздников уже. Конечно отпишусь.
taylor2kна тойотах карблинером норма, ничего не зжигает, не один год отработал с тойотой. По форду незнаю, не представляю что там можно укокошить. Но, есть одно но, когда в 80000 начались провалы, почитил карбклинером, помогло на пару месяцев, потм на месяц, потом на неделю и т.д., потом ваще никак
. Может и у тебя так было???
Spb_Focus_Man
ДМРВ имее не только чувствительные элементы, но свой маленький мозг, упрятанный под алюминиевой крышечкой. Както странно усиливаются рывки при осутствии ДМРВ.
Spb_Focus_Man
да дело не в чеке вовсе, дело в том что при любой неисправности ДМРВ ошибок не будет, а это плохо. И почему при отсутствии ДМРВ рывки усиливаются? Я уже на грани заказа ДМРВ. Да кстати, на днях катушку заменил, разъем проверил, контактики подогнул, надеялся на чудо, но не произошло. И вообще может ли сам ДМРВ глючить, точнее то глючить то нет?
Дравствуйте, коллеги!
Помогите найти болячку, ФФ2 115л.с. 2007г испанец, пробег 215000.
Провал, но необычный, начал проявлятся после 80000, сейчас практичеки всегда, но бывают и перерывы.
Проявляется вот как, резко нажимаю (немного 1/4 хода педали может), небольшая пауза (провал 1-2сек, может быть хлопок в воздухан), затем рывок, типа резкого подхвата, как будто в дросель бензина ливанули, аж удар получается. Особенно в пробке на первой передаче двигаться совсем не фонтан, только рывками передвигаешься, в припрыжку так сказать. Эта ситуация происходит только в начале хода педали газа с нулевого положения, т.е. если так выразится запоздалая реакция на газ с последующим резким подхватом. Последующее ускорение отличное, никаких рывков, провалов.
Теперь о замененнных деталях:
1.Бензонасос в сборе с фильтром
2.Датчик положения заслонки
3.Чистка дросселя самом собой регулярная
4.Кислородники оба, верхний нижний
5.Свечи само собой не по разу
6.Проверка чистка форсунок разумеется
7.Диагностика у официалов, ничего само собой
8.Чистка ДМРВ
Все вышеперечисленные процедуры никак не повлияли на вышеуказанную болячку.
Теперь мыслях, подозреваю ДМРВ, такое предположение, что он неуспевает отреагировать на количество воздуха, отсюда и хлопок, бедная смесь,
потом резко оживает, дает команду подать топливо, отсюда рывок, вот гдето так. Чек не загорается никогда. Подсоса воздуха нет, т.к. неисправность плавающая, может резко начаться и пропасть. Педаль врядли, при диагностике показывает от 0% до 100% четко без потерь.
Какие мысли, уважаемые?
Теперь следующее. Скидываю разъем ДМРВ, симтомы теже, но дерготня более сильная и машина тупее немного. И самое интересное, чек не загорается. Проехал без датчика 70 км, несколько раз глушил, чек не горит. Почему БУ не видит отсутвие датчика??? Так надо?
pingWINer
пробег 220 тыс 2007г.в., с нуля и по сей день лязг в генераторе в мороз на холодную при нагрузке. Это норма!!!
Дубликат
нет пока тишина. Можешь помочь датчиком???
Добый день уважаемые! Может кто нибудь помочь вот в каком плане. ФФ2 1,6 115лс 2007г, год врочем неважен. Нужен ДМРВ (датчик расхода воздуха) для проверки. На патрубке от воздухана к заслонке стоит. Два винта, снять 30 секунд. У машины провал с рывком последующим, заменены насос в сборе, датчик положения дросселя, кислородники, чистка форсунок, чистка дросселя. Диагностика молчит. Есть подозрение на ДМРВ. Покупать за 5000 для проверки желания нет. Вообщем кто может помочь, говорите куда подъехать. Для датчика абсолютно безвредно. Единственное, нужно будет покататься минут 15. Можем вместе, могу залог оставить, хоть как. Ну и пиво с меня...ну или там покрепче. Жду откликов...
Spb_Focus_Man
да, когда начало проявляться 120000 назад, чиска помогала, провал уходил, но недолго, может с неделю. Сейчас чистка эффекта не дает.
Jennik1
тут другая сторона присутствует. ВРОДИБЫ ЭТО говорят многие диагносты, но ошибок нет, деталь дорогостоющая. Сейчас все умные. Кто подпишется на деталь и скажет 100% меняй???
Дравствуйте, коллеги!
Помогите найти болячку, ФФ2 115л.с. 2007г испанец, пробег 215000.
Провал, но необычный, начал проявлятся после 80000, сейчас практичеки всегда, но бывают и перерывы.
Проявляется вот как, резко нажимаю (немного 1/4 хода педали может), небольшая пауза (провал 1-2сек, может быть хлопок в воздухан), затем рывок, типа резкого подхвата, как будто в дросель бензина ливанули, аж удар получается. Особенно в пробке на первой передаче двигаться совсем не фонтан, только рывками передвигаешься, в припрыжку так сказать. Эта ситуация происходит только в начале хода педали газа с нулевого положения, т.е. если так выразится запоздалая реакция на газ с последующим резким подхватом. Последующее ускорение отличное, никаких рывков, провалов.
Теперь о замененнных деталях:
1.Бензонасос в сборе с фильтром
2.Датчик положения заслонки
3.Чистка дросселя самом собой регулярная
4.Кислородники оба, верхний нижний
5.Свечи само собой не по разу
6.Проверка чистка форсунок разумеется
7.Диагностика у официалов, ничего само собой
Все вышеперечисленные процедуры никак не повлияли на вышеуказанную болячку.
Теперь мыслях, подозреваю ДМРВ, такое предположение, что он неуспевает отреагировать на количество воздуха, отсюда и хлопок, бедная смесь,
потом резко оживает, дает команду подать топливо, отсюда рывок, вот гдето так. Чек не загорается никогда. Подсоса воздуха нет, т.к. неисправность плавающая, может резко начаться и пропасть. Педаль врядли, при диагностике показывает от 0% до 100% четко без потерь.
Какие мысли, уважаемые?