Так что в итоге, нашли чего?
VItAll Согласен с тобой на все 100%. Я бы все сроки сократил в 2-р. Только это не дилера фразы, а производителей(ФМК). ПЕЖО межсервисник вообще 30т. устанавливал, и находились люди которые приезжали на ТО с пробегом 28-29 т.
VItAll Информация от официалов: Тормозуха-раз в 2 года.
Охлаждайка-раз в 5 лет
ГУР-по состоянию(цвет,запах) или 3 года.
КПП и АКПП-на весь срок (при эксплуатации "Режим такси) через 80-100тыщ.
А/С- проверка раз в год.(лучше перед летом)
VItAll Подъедь в А-град. К Алексею или Сергею( они вроде по отношению к клиентам - адекватны).
Официально данных(по определённым причинам) нет.Но вот какие аргументы в пользу Castrola(первую я уже сообщил), Мотор "Duratec HE" ставят Volvo и MAZDA, Volvo точно льёт Castrol что льёт Mazda я незнаю.
По зтим вопросам я уточнил у приятеля: И вот что узнал.
По выжим.подшип.-его конструкция такова,там есть пружина за счёт которой он находится в постоянном контакте с лепестками карзины(по зтой причине он постоянно вращается вместе оборот. ДВС), а зазоры в подшипнике издают жужание.При нажатии на педаль сцепл. шумы прекращаются(достаточно нажать на 1/3 хода)
Про торм.жидкость-Менять её необходимо 1раз в 2года(но если а/м используют в "режиме такси",тоесть каждый день и по многу,то 1раз в год). Переход с ДОТ4 на ДОТ5 больших изменении не даст.Тугое сцепление это скорей из тойже оперы про выжим.подш. В нём установлен спец.клапан предотвращающий быстрому обратному выходу жидкости из него(по этой причине быстрое 2-е нажатие на педаль,черевато поломке выж.подшип.. он посто разваливается)
Теперь о КПП. Кстати о том что ненадо менять масло ФМК говорит и о АКПП. Но выже сами понимаете свойства масла со времинем снижаются +продукты износа. В общем при пробеге 100-110 я бы поменял.Вопрос какое? То что у ФОРДа нет своих заводов это факт.А вот что залито в канистрах (и выдаётся за фирменное)можно только догадываться. Я думаю что это Castrol(реклама на ралийном Форде).
RuslanLS На iB5 нет сливной пробки поэтому у тебя не всё слилось
_Shik_ Ты его с новья брал или уже было тыщ 70-80
"Я к примеру вообще никогда машину не грею, завел и поехал" . Вот вэтом и есть предмет диалога. Что касается ходовой то реч идёт конечно же о прогреве в движении. Итак ещё раз,а/м простоял длительное время.После запуска - необходимо прогреть(хотябы до момента когда подует теплый воздух).Первые 100-300м проехать на 1-й (максимум на 2-й)
передаче. Причем чем холодней тем больше растояние необходимо проехать.А двс я и летом(хоть 1-2мин)да грею.
PS : А вообще это дело каждого.Кто хочет чтоб ресурса а/м хватило на долго-грейте,а если вы авто меняете через 2-3года тогда ...
georgovchГотов продолжить дискуссию по вопросу"Нужно прогревать а/м или нет".Которую мы затронули в теме"Косяки".
Все механизмы(двигателя,кпп,мосты,насосы итд.) имеют свои тех. характеристики(мощность,крутящий момент,макс. и мин. давление и др.параметры)которые определяются при
рабочей температуре.У каждого мех. она своя. У ДВС она в диапозоне 60-90ंС. Конечно он может(и он работает) при других температурах,но при этом ресурс такого агрегата снижается в разы.
Я бы добавил сюда и прогрев подвески(ведь в амортизаторах и рул. рейке тоже масло).
Их там 4-о Николай;Алексей;Дмитрий;Сергей.Насчет ролика,если ролик с натяжителем-тогда да ролик гарантия,ремень нет.А если ролик без натяжителя,то при замене его необходимо ремни срезать ножом(такая вот технология).Соответственно ремень(+работа) тоже гарантия.А вообще если авто на гарантии, то вопросы лучше решать с инж.по гарантии.
lokos
9 January 2010
AIEX.tmn88у меня а/м не ФОРД(об этом я ужеписал в теме ДИЛЕРЫ-АВТОГРАД),но информация от сотрудника СТО(он мой друг и сосед). А кто именно сказал?
-- Добавлено: [mergetime]1263064843[/mergetime] TIM_timichЕсли так как ты пишеш(остаётся одно принять за глюк,и наблюдать дальше). Хотя у каждой системы свой модуль,это потом информация поступает в главный модуль и он после обработки выдает ее на щиток приборов. Если от модуля пришла ошибка то уже он определяет-просто зажечь лампу или включить аварийный режим, а то и прекратиь запуск .
Я могу ошибиться но для модулей мин. напряжение должно быть 10v(а для магнитолы намного меньше)
Tim_timich:
|
У меня сегодня после 1,5-дневного простоя без завода глюк случился: с пульта не запускал, сел и с ключа завел. Машина завелась, туго но с первого раза. Работала работала, потом решил обогрев лобового включить, он не включился, еще раз пять пробовал - не включается и все. Смотрю на приборку - там загорелись лампочки: неисправность системы двигателя (Джеки Чан), неисправность АБС, АКБ, обороты двигателя высокие. Потом все стрелки на ноль просто упали: двигатель заведен, а все стрелки на нуле А потом машина вобще заглохла. И при следующих попытках не заводилась... Ну и фиг с ним, подумал я, раз на таймер не поставил - сам виноват. Покатался так своим ходом часа полтора, потом думаю дай попробую завести - сел, завел с первого раза как ни в чем не бывало, никаких ошибок не горит, все в штатном режиме работает. Помолотила так минут 30, потом сел и просто прокатился я на ней. И сейчас запускается по таймеру она каждые 2 часа только. Думаю от мороза электроника глюканула Не у меня одного кстати подобная фигня была с подобными симптомами. Но я хоть на удавке не таскал ее в теплый гараж, и то ладно... |
Проверте АКБ и систему зарядки(первое лучше у дилера,у них спец. зарядники для таких АКБ)
CycaHuH:
|
lokos, у меня теплый воздух идет раньше чем стрелка начинает двигаться от крайнего положения когда мне начинать движение? |
В данной ситуации я думаю надо доверять тепловым ощущениям, а не электронике.
georgovch:
|
lokos:
| ...А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода |
Да ладно... это раньше машины грели, т.к. на холодной ехать было не возможно (у карбюраторных провалы и пр.), да и масло было по качеству плохое, пока не прогреешь - повышенный износ двигателя . Слышал что в европе к примеру вообще запрещено стоять с работающим двигателем (типа прогревать) из-за жестких экологических норм (двигатель при движении быстре выходит на свой температурный режим чем на ХХ). Я к примеру вообще никогда машину не грею, завел и поехал |
Хорошо. Тогда обьясни, для чего на гонках ФОРМУЛЫ балиды(у которых новейшие технологии, перед заездом прогревают).Ведь с такой сборкой, и такими смазками они могли бы вставать на старт сразу выехав из бокса.
Vera85:
|
Andr_72
цитата: | Урааа!!! Поменяли наконец-то мне этот свистящий по утрам и на холодную ролик.. Поставили с натяжителем Делали по гарантии в Автоград ФР (вроде так сейчас называется Автостар) |
а как этот ролик правильно называется? у меня такая же проблема |
Натяжной ролик приводного ремня(есть 2 вида:с механизмом натяжения и без)
цитата (Andr_72 @ Сегодня в 19:17) |
Alex.tmn88 Такая же ситуация... Тоже шоркает что-то, уровень жидкости в бачке ГУРа вроде в норме |
Если жидкость в норме, то возможно это ремень(ведь он изготовлен по новейшим технология-устанавливается специнстр.).На морозе он пренемает форму всех шкивов и роликов.
lokos
7 January 2010
Это от насоса ГУР.Посмотри масло в бочке. А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода
lokos
10 January 2010
1
Немного пожеланий (от соседа).Вы пожалуйста уточняйте конкретно:с кем разговаривали в приёмке;как звали механика;какой кузовной(их там 3-и)? Действительно как писал коллега"Мы должны знать своих героев". Ведь там как в жизни 2-3 ур-да портят общее впечатление о всех
И ещё из разговора я понял,что там не всё здорово.Отсутствие зап.частей;программы зависают(долгий ремонт);ну и конечно отношение некоторых к своим обязанностям(с последними нужно просто раставаться)
.Так вот на форуме очень мало фамилий и имён зладеев.
Для ясности. У меня а\м не ФОРД(хотя если бы была возможность то наверно взялбы
).Мой друг (и сосед) работает в Автограде, он и рассказал о вашем сайте. У него нет компа, но ему очень интересно знать,что говорит народ
. Так что буду посредником.
Вот первый вопрос-"как заводились в морозы(за 30)