ff_vrn

Воронеж

ff_vrn
18 January 2010


garikk-f
а стрелки не зашкаливали? если да, то клемы 100%, зачисти и посильнее прикрути
у меня так было несколько раз

ff_vrn
28 December 2009


paraPELum
ты имеешь ввиду треск? или цыканье на холодную?

ff_vrn
28 December 2009


т.е. получается проблемы как бы две

1) "Цыканье" по утрам на холодную
2) щелчки на малых оборотах

По первому пункту решение проблемы как я уже понял, замена ремня. Сейчас стоит оригинал Моторкрафт. Заменить на Conti-v multirub 6PK 2120.
Верно?

По второму пункту тут вопросы...

цитата:
И именно так, как ты описал, - чем больше скорость, тем тише звук.


это сейчас так. А прям перед заменой - было вообще при езде постоянно.
И к тому же механики смотрели на шкиф кондюка, сказали все окей и подшипник смотрели - тоже все ништяк вроде.

ff_vrn
27 December 2009


Valerevich
дело в том, что радиатор кондюка снят...и она не подключается...
и это не просто пощелкивания...
а этот звук равномерно вращению ролика, т.е. чем сильней газ, сильней вращение - сильнее(быстрее) щелчки...

будто бы трещетка на велосипед
до замены всего перечисленного вообще было постоянно при езде.
Сейчас после замены только при легком нажатии педали ГАЗ, и в самом начале щелчки - потом пропадает..

Вот такая засада...перед заменой комплектующих грешил на ролики, но сейчас то все новое и снова этот звук.
Что делать уже не знаю ((

ff_vrn
27 December 2009


Добрый день, прочел всю тему.

Но у меня немного другая тема.
Итак начнем. По утрам на холодную свист, который со временем проходит. Так было и я ездил не заморачивался. Но вскоре этот свист перестал пропадать и стал отдавать железным лязгом, будто бы ролик что то цепляет или ощущения шуршания сухого подшипника. Производилась замена ролика и ремня, помогало на 1-2 дня, потом снова здарова.

С недавнего времени к этом свисту прибавились щелчки, будто бы трещетка какая то. Чем сильнее газ - тем сильнее щелчки.
Замена роликов и ремня вопрос не решала. На сервисе сделали ставку на то, что есть люфт шкифа коленвала и следует его заменить.
Прождал 3 недели шкиф под заказ с Америки, произвели замену шкифа коленвала, вместе с ним поменял все ролики, ремень, и ролики ГРМ и ремень ГРМ, сальники распредвалов(2 шт) и коленвала(1 шт), а так же были заменены подшипники в генераторе и подшипник компрессора кодиционера. Осталась лишь помпа старая. Мастера сказали, что она в порядке(не течет) следовательно менять не нужно.

Все было тихо 1 день. Сейчас снова утром прежний свист и при езде(при трогании, т.е. на малых оборотах) слышны пощелкивания, которые были до замены(т.е. как начало вышеописанной ситуации).

В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с такой фигней?



    up