garikk-f
а стрелки не зашкаливали? если да, то клемы 100%, зачисти и посильнее прикрути
у меня так было несколько раз
paraPELum
ты имеешь ввиду треск? или цыканье на холодную?
т.е. получается проблемы как бы две
1) "Цыканье" по утрам на холодную
2) щелчки на малых оборотах
По первому пункту решение проблемы как я уже понял, замена ремня. Сейчас стоит оригинал Моторкрафт. Заменить на Conti-v multirub 6PK 2120.
Верно?
По второму пункту тут вопросы...
цитата: |
И именно так, как ты описал, - чем больше скорость, тем тише звук. |
это сейчас так. А прям перед заменой - было вообще при езде постоянно.
И к тому же механики смотрели на шкиф кондюка, сказали все окей и подшипник смотрели - тоже все ништяк вроде.
Valerevichдело в том, что радиатор кондюка снят...и она не подключается...
и это не просто пощелкивания...
а этот звук равномерно вращению ролика, т.е. чем сильней газ, сильней вращение - сильнее(быстрее) щелчки...
будто бы трещетка на велосипед
до замены всего перечисленного вообще было постоянно при езде.
Сейчас после замены только при легком нажатии педали ГАЗ, и в самом начале щелчки - потом пропадает..
Вот такая засада...перед заменой комплектующих грешил на ролики, но сейчас то все новое и снова этот звук.
Что делать уже не знаю ((
Добрый день, прочел всю тему.
Но у меня немного другая тема.
Итак начнем. По утрам на холодную свист, который со временем проходит. Так было и я ездил не заморачивался. Но вскоре этот свист перестал пропадать и стал отдавать железным лязгом, будто бы ролик что то цепляет или ощущения шуршания сухого подшипника. Производилась замена ролика и ремня, помогало на 1-2 дня, потом снова здарова.
С недавнего времени к этом свисту прибавились щелчки, будто бы трещетка какая то. Чем сильнее газ - тем сильнее щелчки.
Замена роликов и ремня вопрос не решала. На сервисе сделали ставку на то, что есть люфт шкифа коленвала и следует его заменить.
Прождал 3 недели шкиф под заказ с Америки, произвели замену шкифа коленвала, вместе с ним поменял все ролики, ремень, и ролики ГРМ и ремень ГРМ, сальники распредвалов(2 шт) и коленвала(1 шт), а так же были заменены подшипники в генераторе и подшипник компрессора кодиционера. Осталась лишь помпа старая. Мастера сказали, что она в порядке(не течет) следовательно менять не нужно.
Все было тихо 1 день. Сейчас снова утром прежний свист и при езде(при трогании, т.е. на малых оборотах) слышны пощелкивания, которые были до замены(т.е. как начало вышеописанной ситуации).
В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с такой фигней?