Myrashanet
27 November 2013
elastique:
|
Друзья, подскажите! Сел в машину с утреца на работу - педаль сцепления в пол уходит без противодействия абсолютно, передачи при заведенной машине не втыкаются. Под машиной обнаружил лужу тормозухи, доехали на авариечке до сервиса кустарного, там глянули, сказали замена выжимного подшипника и корзины сцепления. заменили, долили тормозухи, все окей. Прошло два месяца, такая же ситуация, только под машиной пусто - добрались до того же сервиса, естественно в гневе - они глянули на следующий день. Когда подошел - сказали, что причина неизвестна, что они прокачали систему и все. Что то там про "не имеете ли вы привычку держать ногу на педали сцепления во время езды?" лепетали, и мол если еще раз будет аналогичная проблема, надо менять главный цилиндр сцепления. Заглядывал под капот, все чисто, никаких течей. Думал, устранили какой-то свой косяк, дабы не признавать - прогнали какую то хрень. Ну да ладно. Проходит два дня и я вляпываюсь в такую же историю. Опять никаких подтеков, педаль в пол уходит, передачи не включаются. В чем может быть проблема? В сервис этот я явно больше не поеду, естественно, тем не менее хотя бы примерно хотелось бы знать в чем дело. Если есть брешь в системе, через которую заходит воздух, то ее, как я понимаю, хоть сто раз прокачивай - толку не будет. А с запавшей педалью можно столкнуться в самых неожиданных обстоятельствах. |
Посмотри пружину педали сцепления! если она обломана(или ее вообще там нет),то дело в шляпе!
как я понял,она отводит педаль,а вместе с ней и главный цилиндр сцепления до конца и только тогда в него попадает тормозуха из системы,а так получается что давление каким то образом уходит и его не хватает чтобы выкл сцепление!
как обратно вставить эту пружину посмотри в соответств топиках,я еще не понял как это делается
Я стабильно меняю через 10 т и масло и фильтры все, заодно
Myrashanet
22 February 2010
sundukspb:
|
Привет всем поменял КХХ обороты стали 500-600 работает ровно но когда включаешь электрику любую чувствуется перепад в напряжении из за нехватки оборотов наверно. Как их поднять подскажите |
Попробуй скинуть клемы... у меня усе нормально стало!
Myrashanet
27 January 2010
Да где это 1200р. неоригиналы? и кроме того вся работа вместе с промывкой и регулировкой обошлась 650р.
Myrashanet
23 January 2010
У меня аналогичная проблема была(обороты): заехал к официалам, они промыли КХХ, ничего не изменилось, сказали менять надо... Я уже отчаялся, а потом дай, думаю, заеду в сервис на Рылеева(Челябинск). Сняли мне этот датчик, посмотрели, почистили еще раз, но лучше от этого не стало: кто его видел, тот поймет, там сам клапан не возвращается до того места где должен быть в исходном положении(на холостых) и на этот случай там есть регулировка(отковыриваешь круглую вогнутую заглушку, ее можно выбросить, с торца клапана и там крест под отвертку) но регулировать надо чтобы не глохла после разгона(когда вкл нетралку), если уж не удается, то только менять...
Myrashanet
22 January 2010
У меня аналогичная проблема была(обороты): заехал к официалам, они промыли КХХ, ничего не изменилось, сказали менять надо... Я уже отчаялся, а потом дай, думаю, заеду в сервис на Рылеева(Челябинск). Сняли мне этот датчик, посмотрели, почистили еще раз, но лучше от этого не стало: кто его видел, тот поймет, там сам клапан не возвращается до того места где должен быть в исходном положении(на холостых) и на этот случай там есть регулировка(отковыриваешь круглую вогнутую заглушку, ее можно выбросить, с торца клапана и там крест под отвертку) но регулировать надо чтобы не глохла после разгона(когда вкл нетралку), если уж не удается, то только менять...