Для статистики: Metalcaucho 05281 проехала 2,5 тыс. км. и просела до такой степени, что начала передавать вибрацию на кузов.
Так что надо мудрить с проставкой.
mexar:
|
352 Не долго это сколько? И почему так считаете? |
Потому что дешёвый фуфел, стало быть )) покупка и установка детали из такого ценового диапазона позволяет вспомнить, как же круто было, когда мотор не передаёт всю вибрацию на кузов.. НО лишь для того, чтобы вспомнить.. вспомнил? повосхищался? а всё... вот и легла подушечка, просела )) после чего, ты её демонтируешь, снимаешь саму подушку, и на основание куда эта подушка передаёт нагрузку, прикладываешь металлическую пластину ХЗ сколько мм.. собираешь обратно, и еще какое-то время радуешься.. прям, как я в начале этого разговора
RAU074
6 November 2020
352:
|
красота будет не надолго, ибо далее следует проставка и красота продлица. |
А вы, мсье, знаете как обломать кайф от этого первичного ощущения ))
да всё, я понимаю, что неоригинал и всё такое... сколько проездит неизвестно.. 5-20 тыщ? ...
Эх, красотаа-то какая ))) поменял я сегодня правую опору вытекшую и лежавшую на корпусе.. не знаю поможет это кому или нет, но всё же...
Выбрал что подешевле - Metalcaucho.. в 2900 обошлась.. это чисто резиновая опора, без всяких гидро (тут скорее всего говорилось это, но повторить не помешает)
ДО: жуткая вибрация на руле, сидении, и внутри всего салона, и эта вибрация только усиливалась с нарастанием оборотов примерно до двух тясяч.. потом стихала на фоне шума колёс.. ситуация усугублялась с наступанием холодов.. при запуске с утра вибрация была такая, что по ощущениям трясся и резонировал бампер, вместе с зеркалами, крышей, и крышкой подлокотника, тряслось буквально всё.. я даже с похмелья не так трясусь.. по мере прогрева ситуация улучшалась, но незначительно.. трогался я как на тракторе Т-40, чувсвтвуя пятой точкой, каждый толчок поршня в моторе.. я мог работать вместо тахометра, всё ощущалось внутренними органами...
ПОСЛЕ: на ХХ вибраций просто ноль..при разгоне что-то ощущается, но прям таки уж если придираться, наверное.. в итоге по ощущениям, стало приятнее работать педалью газа, по ощущениям, мотор стал работать ровнее и отзывчивее (но это лишь ощущения на фоне того, что теперь не ясно, как трясётся там двигатель).. и да... стальная защита билась о защиту компрессора.. о чём свидетельствовали характерные потёртости на защите...
Но есть и минус:Скрытый текстТ.к. мой (или не только мой) мотор не любит нагрузки в околохолостых оборотах, трогаться стало сложнее.. мотора не слышно, а заглохнуть не хочется.. И еще заметил что на тахометр стал чаще глазеть, просто чтобы знать какие-то там сейчас обороты.. надеюсь, пройдёт ))
FF2 2006 1.8, Пробег 157К.. купил, когда ему было 75К, не знаю менялась ли гидроопора.. состояние других подушек не исследовалось..
x
RAU074
3 September 2020
-Ал-, да ну там вообще нечему просто ломаться.. всё просто и интуитивно понятно.. везде защёлочки, их всех видно, подлезть легко.. Штифт от ручки по другому не надеть, заходит только в определенном положении, т.к. там паз.
RAU074
3 September 2020
2
В общем не знаю пригодится ли кому, но за первое положение переключателя света (блока света) отвечает центральный контакт (указан стрелкой), по крайней мере именно из-за него не работали габариты и прочие подсветки. Слегка окислился, чем-то покрылся. Почистил и слегка подогнул, и всё пришло в норму. Делов на 20 минут.
P.S.Относительно пространства переключатель находится в его нормальном положении, т.е. не в верх ногами.
metel, спасибо! Выяснил. Дальше переключателя ток уже не идёт.. Надо расковыривать..
metelВещь )) Ахринеть штука сложная, конечно... А как проверить вход? Я в электрике не силен, причем вообще, но так понимаю, что приходит плюс, а потом его переключатель разводит по определенным выходам? Схемку надыбал.. Не объяснишь может щупами куда прикладываться и в каком режиме? .. Да и форумчанам пригодится на будущее.. Кстати, не знаю пригодится ли, но через сервисный режим определил, что на GEM нет входного сигнала на габариты..
RAU074
3 September 2020
Ребят, история такая:
FF2, 2006, 1.8 Ghia. В электрику сто лет не лазил, и вот перестало светиться всё, что должно светиться, когда переключатель света в режиме габаритов/переднего света (не работает подсветка тахометра и спидометра вместе со стрелками, габариты, и подсветка крутилок/вертелок вентиляторов, температуры и т.д.. (Дальний, ближний работает, стопы, поворотники, индикаторы на приборке (кроме габаритов) тоже все работают)..
Предохранители все перепроверил. Они целые и прозваниваются. Решил начать с переключателя.
И вот у меня в руках мультиметр и переключатель световых приборов..
Походу, тут не всё так просто.. А как его прозвонить-то? у меня чё-то ни коммутируется ничто ни с чем, даже то, что работает.. Может кто подскажет?
В руках мультиметр и переключатель световых приборов..
Походу, тут не всё так просто.. А как его прозвонить-то? у меня чё-то ни коммутируется ничто ни с чем, даже то, что работает.. Может кто подскажет?
Romeo155:
|
Весьма вероятна неисправность переключателя света. Можно еще проверить F46, F67, F68 и F11 под капотом |
Увы, вышеперечисленное целое и прозванивается. Но переключатель света еще не смотрел. На выходных займусь им.
Зайду чуть вперед: если переключатель тоже в норме, то, что еще можно посмотреть? Вообще тут, наверное, много вариантов может быть. И даже очень много..
RAU074
27 August 2020
Добавлю: освещение температуры ОЖ и остаточного количества бензина так же не работает вместе со стрелками..
Регулятора яркости нету вообще..
RAU074
27 August 2020
Парни, а подскажет кто куда капнуть еще можно?
История такая. Ничего в электрике и в лампочках не трогал уже лет сто. И вот потухла подсветка спидометра и тахометра, вместе со стрелками. Тут я подумал - ну всё, снимать и пропаивать приборку надо. А из машины вылез, оказываются, и габариты не горят ни в каком положении. Всё остальное работает исправно: свет, стопы, кнопки, освещение салона и т.д.
Проверил предохранители:
49 (Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
53, 54 (левая и правая стороны габаритов)
Не сгоревшие. Тестером прозваниваются. Всю голову уже сломал.
Машинка ФФ2, 2006, 1.8 (155 тыс.км проехал)
RAU074
20 May 2019
тишина, это точно ... слушайте, есть мысль впендюрить линзы в рефлекторные фары..
ксенон есть, линзы есть, но очень смущает процесс располовинивания фары, т. е. отделение прозрачного пластика от корпуса фары..
есть кто-нибудь у кого-нибудь на примете человек, который отделит "стекло" от фары, а потом его на место поставит с гарантией от запотевания в дальнейшем? Обращался в Мадис, там сказали, что такими работами "не страдаем"..
RAU074
20 October 2018
Парни, слушайте.. моему ФФ2 1.8 уже 12 лет и 155 тыс. км. пробега.. Вроде б ничего особо не беспокоит..
При каких симптомах необходимо менять масло в КПП IB5 ? Читал, что на весь срок залито оно там.. Но чё-т не верю я этому маркетингу..
electromexanik:
|
Ах-ха-ха. Вы верите в пробег 70ткм? |
Верю ))) это не Москва.. никто в нашей "деревне" не скрутит пробег..
electromexanik:
|
Раскоксовки, только помогут отсрочить этот момент |
Согласен.. но считаю, что 150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта, пусть даже в версии лайт..
electromexanik:
|
для этого, нужно быть первым хозяином. |
А вот тут большая проблема.. Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной.. Каково было мое удивление, когда меняя масло, я обнаружил оригинальный с завода масляный фильтр, выпущенный в 2006-ом году.. Вывод - его никогда не меняли..
P.S.: капустой от димексида до сих пор воняет в салоне.. Не выветривается зараза..
electromexanik, у меня проблема была даже не в масложере (хотя это тоже проблема из которой всё как раз и вытекает).. меня очень смущала детонация, которая ускоряет износ двигателя.. А теперь ее нет.. Можно спокойно нажимать на газульку, не прислушиваясь есть ли этот звон за окном и не бояться, что ЦПГ развалится раньше положенного времени ))) ..
Пусть даже масложер просто станет меньше и камера сгорания будет меньше закоксовываться - это уже маленькая победа и труды прошли не зря..
Предыдущее сообщение под катом
Скрытый текстФФ2 1.8 2006, Пробег 155 тыс. км. Масло жрёт.. литра 3 уже долил от замены до замены.. Детонация при нажатии на педаль более 50%, когда мотор полностью прогрет..
Всем привет! )) глядя через заливную горловину клапанной крышки можно оценить риск забить масляные каналы при раскоксовке димексидом в масло (см. картинку)? Не одну неделю уже читаю про раскоксовку ДМСО, технологию уже наизусть выучил, но вот пара (а может и не пара) случаев, когда масляные каналы забились от такой промывки не дают покоя.. К тому же как выяснилось, что я два раза подряд (а возможно даже три) заливался поддельным маслом из канистры Ford Formula 5-30..
x
Кароч, парни.. проделал сегодня раскоксовку через верх.. ушло 200 с копейками мл димексида, 8 литров промывочного, 2 фильтра, и 4 с копейками Total.. т.к. не удалось в городе найти неподдельного Ford Formula..
Скрытый текстПрогрел хорошенько мотор.. Поршни не выравнивал по высоте, фигачил прям так.. сначала по 10 мл.. которые уходили почти мгновенно, потом по 20 мл.. брызгал, сразу высасывал шприцом и загонял активно обратно.. и так с каждым горшком..
В итоге в трёх цилиндрах везде уходила жидкость внутрь, а то что удавалось в конце высосать - было чернее черного.. делал 1 подход по 10 мл и потом 2 подхода по 20 мл..
В итоге в трех жидкость не уходила, а четвертый "травил".. ну, думаю и бох с тобой.. позже повторю.. гараж не мой, а соседа .. уже ругался - похоже, жрать хотел или просто надоело..
Слил чооооорное отработанное масло, залил промывку, закрутил фильтр..
Машин, кстати, завелась на 4-ом обороте коленвала, но не на всех цилиндрах.. а еще звук такой страшный металлический прозвенел секунды на две, что я аж от страха мотор заглушил.. нервно покурил.. и завел еще раз.. на этот раз обошлось без посторонних звуков, и все цилиндры заработали через секунд 10.. ХХ были нестабильны, поэтому чуть подгазовывал..
Потарахтела так машинку минут эдак 7-8, пока я нервно выкуривал две сигареты подряд, периодически поглядывая на "масленку" на приборке..
И тут я афигел.. Слилась опять чоооооооорная жижа -> похоже димексид, который попал в картер че-то отъел.. Открутил фильтр.
Залил еще одно промывочное и закрутил фильтр.. Потарахтела ешо 5 минут.. При сливе жижа была не чоооорная, но очень темная.. так что еще одна промывка у меня впереди..
Решил проверить как и что - выехал на ровную прямую дорогу.. Аккуратно газовал и иногда прям оченя газовал на предмет детонации..
x
Итого: Детонация пропала вовсе.. Прям от слова "совсем".. Один цилиндр еще немного пропускает внутрь картера, через недельку буду повторять махинации, или же просто обойдусь смесью димексид+ацетон в бак.. Весь провонял тушеной прокисшей капустой.. Сосед тоже, не говоря уже об его гараже.. Салон провонял тоже.. причем конкретно, так что закрывайте окна.. Пока что, понятное дело, про масложор ничего не скажу.. Проведенной работой доволен )) Вроде бы какая-то часть "кобылок" вернулась в мотор, но фиг знает: мож просто плацебо..
ВладимирВарвин, проще говоря лучше обойтись пока что раскоксовкой димексидом через верх.. а мотор изнутри отмыть чем-нибудь помягче, например, bg109..
понял, спасибо ))