сегодня проверил на диагностике лямбду. Оказалось она работает очень не корректно. Похоже что проблема в ней. Попробую поменть. Подскажите, а лямбда фирмы "бош" достаточно хорошо работает или нужно брать оригинал??
спасибо! проверю, расскажу помогло или нет.
Всем привет. Прочитал полтемы но не нашел проблемы, совпадающей с моей. авто - первый фокус европеец, двигатель 1.8л. коробка - механика. итак - авто утром заводится без проблем, но как только он пытается понизить обороты - глохнет! приходится педалью газа держать обороты на 2000 до прогрева. при езде на прогретой и резком ускорении мой любимый фокус начинает дергаться как эпилептик. редко глохнет на холостых. Работы: замена бензонасоса, замена сетки бензонасоса, замена свечей и проводов, чистка форсунок, замена аккумулятора (он то в принципе почти умер), замена топливного и воздушного фильтров. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Особенность - на авто установлено газовое оборудование и при работе на газу никаких проблем или замечаний. Соответственно бОльшая часть возможных неисправностей отпадает. На диагностику в форд-сервис ехать в другой город за 60км и оставлять ее там. Если кто то может подсказать хотя бы гипотетически возможную неисправность - буду очень признателен!
или вооружившись суперклеем и скотчем отремонтировать "родной"
мне это удалось, работает и все довольны. сам подлокотник тоже был сламан. так же починил собственными силами. если интересуют подробности - обращайтесь!
поделюсь своим опытом - фф1, 2003 год, зетек 1,8л. ремень ГРМ менял на пробеге 100000км (6 лет) с роликами и по совету работников сервиса заодно и помпу. Ремень визуально выглядит отлично, один из подшипников малость начинал гудеть, помпа тоже в норме, хотя у моего знакомого с аналогичным авто помпа умерла на 120000 - вот я и не стал дожидаться.
Могу лишь подтверить выше сказанное - насос от "десятки" работает вполне нормально, только его в отличие от оригинального слышно в салоне. Чистка сетки дело тоже нужное и полезное, а по возможности и ее замена.