Сейчас езжу по "Заграницам" и заметил следующее:
1. В России почти на всех колонках бак не заправляется полностью. Все как здесь описано выше...
2. Один раз заправлялся в России на колонке, на которой было написано что-то вроде того: "...наша колонка оборудована современной системой отвода газов, образующихся при заправке топливного бака". На этой колонке заправился полностью, датчик топлива зашкалил.
3. В Европе на всех колонках заправляюсь до полного. Влезает столько, сколько положено, датчик топлива зашкаливает.
Мой вывод такой: наш бак не заполняется полностью на тех заправках, на которых нет или неисправна система отвода газов.
Не знаю, может я и не прав, но все указывает на это.
Пока делаю только свои первые километры на S-Max, впечатления положительные. Но есть и одно разочарование, - это музыка. Стоит Сонька на один диск, но возможностей этого аппарата даже понять невозможно из-за совсем дрянного звучания динамиков.
К тому же, чуть сделаешь громкость побольше, получаешь жуткие искажения басов.
По это же причине когда-то менял динамики на Си-максе, но это были "танцы с саблями" из-за того, то динамики там были не стандартные, а в единой конструкции с подиумами. Из которых их приходилось вырезать злектролобзиком и т.д. и т.п.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нибудь разбирал двери на S-ке? Опишите технологию, пож., что и как снимать?
2. Какие стоят динамики в дверях? Неужели опять интегрированы в подиумы?
3. Кто менял динамики, поделитесь пож. опытом...
Спасибо за ответы и советы. Склоняюсь, чтобы взять.
Ни хочу критиковать ничей выбор, но титаниум принципиально не хочу. Черный пластик нравится в салоне больше, ткань в Титаниуме тоже не понравилась, датчик света мне не нужен (не использую), от датчика дождя мечтал избавиться еще на симке, подогрев лобового - палка о двух концах... Литые диски, тонированные стекла, цветной дисплей, подсветка "улицы"? Украшалки. Ну еще сиденье ездит на электричестве. Зеркало самозатемняется...
Единственное чего нет в Тренде и этого будет мне жаль - это попогрейки.
Денег не впритык, могу позволить Титаниум и думал над этим. Но если честно, окончательно убило, как реализован датчик дождя. Не красиво и хлипко. Они бы еще Леграновским плинтусом прикрыли провод...
К тому же работает он отвратительно!
C-max у меня 2,0 Авто в комплектации Ghia со всеми примочками, кроме кожаного салона, но не думаю, что буду испытывать "компекс" неполноценности в связи с более простой комплектацией.
Важнее для меня "качество" езды. Понятно, что 2,3 Автомат это не спорт-кар, но хочется, чтобы машина была резвая.
Жене купили Пежо 308 с БМВ-шным 1,6 турбо, - едет очень не плохо. Не хотелось бы и мне пересесть на машину, про которые в автомобильных изданиях обычно пишут: "... динамики автомобиля хватает для того, чтобы не выпадать из общего потока...".
Время в обрез, завтра платить за машину. Но есть последние сомнения. Хочу брать 2008 год 2,3 на автомате, Тренд + сигнализация + Sony. Стоит сие чудо 860 тысяч.
Неделю назад отказался от варианта на автомате с дизелем, потому, что машины были в наличие только "перефаршированные" всякими допопциями и цена уже зашкаливала за лимон.
Кто ездит на 2.3, как вам двигатель и динамика? Как "дружит" мотор с коробкой? Есть ли расход масла (где-то слышал, что этот двигатель подъедает)?
Что вообще можете сказать, стоит такое брать или не стоит?
Пересаживаюсь с C-maxa, на ктором больше 100 тысяч накатал.
Три года эксплуатации и 107 тысяч километров. Из них тысяч 30 по Европе, остальное Москва - Подмосковье.
Машина любимая. Не подводила, не ломалась, не доставляла проблем. Что-то было в начале по мелочи, - вода под ковриком, но все было вылечено. Аварий не было. Камушек в лобовое ловил, но это тоже мелочь.
Короче, о покупке не пожалел не разу, также как С-макс любил разве, что Митцубиси Галант прошлого поколения, на котором отъездил с новья 4 года.
Но жизнь идет дальше. Вот беру S-макс 2008 года по акции.
С-мах 2,0 Авто Гиа (все опции, кроме кожи), произведен в 2005г. Куплен и эксплуатируется с декабря 2005 (чуть более 3-х лет). Пробег 107 тыс.км. Хозяин один (я). Отдам за 400 тысяч.
8-916-8070809 Павел
У меня тоже толчки присутствуют с самого рождения.
Привык и рассматриваю как особенность машины, хотя первое время напрягало.
Да еще забыл упомянуть. Чтобы сдать машину на ТО нужно поддписать бумаги, в том числе о том, что владелец согласен со стоимостью ТО. Только сама стоимость в этой бумаге не указана, типа, потом напишем.
Опять же - неприятно!
Записался на ТО-60 к новому дилеру "Форд - Центр - Север", что на 85-м км. МКАД.
Подкупило, то, что новый, красивый, современный. Обычно в новых центрах по первости и сервис отменный, все люди стараются, еще мало постоянной клиентуры. Еще подкупило то, что без очередей. Запись на любой день.
Приезжаю, захожу, нахожу табличку "Сервис", сажусь. Никого за столиком нет и пока осматриваюсь и наблюдаю за тем, что происходит рядом.
А рядом клиент (пожилой мужчина, очень вежливый и терпиливый) задает менеджеру (девушке) какие-то свои вопросы. Мне слышны только ответы: "...нет...нет...у нас это нельзя...это у нас не делается...у нас это невозможно...". Клиент просит, а можно я хоть с мастером Вашим поговорю? - Нет.
Еще рядом два менеджера сервиса о чем-то неприязненно разговаривают, почти ругаются. Речь, видимо, о том, кто должен что-то там делать.
Взгляд упал на край стола. Там приколот листок из которого ясно, что банковскими картами оплачивать услуги сервиса нельзя, временно. Судя по тому, как этот листок замусолен видно, что он там приколот всегда.
Мне стало неприятно - кругом какой-то негатив. Но тут подошла менеджер и стала оформлять мою машину в сервис.
Задала странные вопросы, например, надо-ли менять фильтры? Я говорю, раз это ТО, так и делайте все, что положено. Спросила, какие жалобы помимо ТО?
Да вот, говорю, замок задней двери не работает, да омыватель не брызгает. В остальном все в порядке.
У вас, говорю, карточки не принимаются, я даже не мог предположить этого и приехал с карточкой. Скажите, говорю, а банкомат у Вас есть? Банкомата нет. А как от Вас можно уехать без машины, может у Вас есть маршрутка до метро? - Нет. А такси можете вызвать? Мне посоветовали попросить подвезти меня в город того, кто поедет из сервиса, т.е. других клиентов.
Сдаю машину Мастеру и тут он меня ошарашивает, что никакие работы, кроме ТО мне делать никто не будет. У нас не диагноста, говорит, понимаете? Придется Вам еще раз записаться и приехать в другой день.
Я отвечаю, что не понимаю. Работайте без диагноста или пригласите диагноста, если он необходим. Мне какая разница.
Я приехал к Вам, чтобы обслужить свою машину. Сделать ТО и устранить мелкие неисправности.
А, например, в ТО также входят операции контроля, их значит тоже никто делать не будет, раз нет диагноста? У вас что ТО это только замена масла?
В общем я уехал, ничего у них делать не стал.
Слишком много негатива и Совка.
За свои деньги их кормить не хочу.
Родные континенталь пришлось выбросить, они пробегали где-то тысяч 25 км. Стерлись до неприличночти, так, что на мокром асфальте сцепления не было. Отходили еле - еле один сезон!!!
Поставил Екагаму Си-драйв и моему восторгу первый месяц небыло предела. Да и сейчас ими очень доволен.
Вообще стал уважать Екагаму. Зимой удалось потестить зимние Екагамки среднего класса. Так4 по сравнению с моей Хакой-4 небо и земля.
Ека однозначно на голову лучше Хаки.
Я для себя проложил маршрут в Европу из москвы такой:
1. Через Белоруссию на польский Белосток. Приемущества: Минское шоссе у нас одно из лучших, до границы с Беликами долетаешь быстро, по Белоруссии платный автобан очень хорошего качества. Ездить по Белорусси приятно, гаишники зря не останавливают, везде красотища и мало людей, заправки работают с любой валютой.
2. Раньше ездил через Брест и Домачево, но там полный кошмар с границей. Через границу на Белосток все гораздо быстрее.
3. В Белостоке остановка на ночь - отличный отель сети "Бест Вестерн" за смешные деньги.
4. От Белостока нужно ехать к границе с Чехией. Дороги, по-моему, лучшие в Польше.
5. Через Чехов теперь можно ездить без визы, если есть шенген, как и через Польшу.
Вчера переобулся в Екагаму Си-драйв, пока одни восторги!!!
Причем такого восторга от шин я еще никогда не испытывал. Как будто другая машина.
На колдобинах и "лежачих" едет очень комфортно, там где раньше бухала - не бухает. Управляемость, тишина и комфорт - все на высоте.
Вот посмотрим потом, как будут по мокрому себя вести.
За прошлый "теплый" сезон полностью износилась родная резина. протектора почти не осталось за, приблизительно, 30 тысяч км.
Думал, что купить. Выбирал между Екагамой и Мишленом. В итоге склонился к Екагаме по следующим причинам:
1. Главная причина - Мишлен теперь делают у нас в Совке!!! А что происходит с качеством всего, что у нас производится, думаю, известно каждому.
2. Мишлен дороже.
3. Положительных отзывов о Екагаме больше,
4. Сам ездил и на Еке и на Мишке, был доволен обеими, по качеству на мой взгляд - одинаковые, правда это была зимняя резина и до того, как Мишлен стали делать в Совке.
У меня стоит Хака-4. купил ее поведясь на рекламу о самой-самой резине.
Мое мнение - Хака-4 не самая плохая резина, но и далеко не лучшая. В общем так себе, середнячок.
Жене на Гетц купил шипованную Екагаму - вот это вещь!!! Даже не ожидал такого восторга от дешевой японки. На голову лучше Хаки.
Раньше ездил на Мишлене (нешипованном) - тоже лучше Хаки.
Хаку-4 по поведению на дороге погу сравнить со старым Бриджстоуном или новыми корейцами (типа Кумхо).
Ситуация с угонами стала напоминать середину 90-х.
Угоняют сейчас все и у всех. Только и слышу от знакомых: у этого угнали, у этого была попытка угона и т.д.
Сам в последние годы от угона не страховал даже новые машины, а на следующий год - Макса застраховал.
zolotov
26 October 2006
Вот только фотографии сделать не додумался.
Процесс:
Раздел I. Разборка
1. Снимаем пластиковую обшивку двери (как это делается сам прочитал сдесь на форуме).
2. Высверливаем сверлом 9мм. заклепки, на которых держится родной фордовый динамик-подиум. Естественно снимаес с него разъем. Вынимаем подиум-динамик.
3. Выкручиваем болты, которые крепят металическую панель двери. При этом сама панель не снимается а только немного оттапыривается.
Раздел II. Подготовка
1. Вырезаем или отрываем диффузор у фордовского динамика, вытаскиваем звуковую катушку.
2. Стачиваем верхнюю кромку подиума-динамика до получения ровной поверхности. Я это делал положив лист грубой наждачки на ровную поверхность, держа динамик за магнит.
3. Электролобзиком (или нажевкой) отрезаем всю середину (вместе с магнитом) подиума-динамика. Таким образом остается только подиум, динамика уже нет.
4. Разтачиваем напильником и грубой наждачкой середину подиума под размер нового динамика.
5. Устанавливаем новый динамик на подиум (сверлим отверстия и крепим его).
6. Клеммы нового динамика припаиваем к клеммам разъема.
Раздел III. Сборка.
1. Устанавливаем новый подиум - динамик на старое место и крепим его винтами и гайками М5. Для установки и удержания гаек залезаем рукой под оттапырившуюся металлическую панель двери.
2. Прикручивае назад металлическую панель двери.
3. Устанавливаем пластик.
Примечания:
1. "Пищалки" установились в штатные места передних дверей. Снять старые несложно, установить новые тоже легко.
2. Место под довольно большой кроссовер для передних колонок нашлось рядом с динамиком под тем местом, где находится в двери карман.
3. Естественно, для установки кроссовера потребовалось разрезать провода, идущие к фордовскому динамику. Схема соединения элементарная, поэтому приводить ее сдесь не буду. Единственный нюанс - у форда + идет по белым проводам, а не по цветным как обычно.
| добавлено в Мини-ФАК "по просьбам трудящихся" :-) |
Вчера наконец поменял все динамики в Си-Максе, давно собирался заняться этим вопросом.
Хотел купить Focal, но не нашел не в магазинах не на рынке. Взял Herz 165.
Назад коаксиалы серии "Энержи" - 2.000 руб.
Вперед компоненты серии "Хай Энержи" - 6.000 руб.
Сначала прозвонил по фирмам, причем тем, кто в курсе и уже менял колонки на Си-Максах, т.е. представляет что это за процесс - цены мне назвали от 50.000 до 60.000.
Потратил на это целый день. в 9 утра начал, в десятом часу окончил.
Эсли кому интересно - опишу процесс.
Результат мне очень понравился. Совсем другое дело, приятно стало послушать хороший джазец.
Заправляюсь теперь только Альтимейтом, разница действительно очень заметна.
Это не на уровне ловли блох или каких-нибудь ощущений, - реально совсем другая динамика.
Поэтому народ и возмущается, оказывается у нас не просто очень дорогой бензин для нефтедобывающей страны, а еще за эти деньги нам все эти годы наливали просто бурду.
Может им еще и запах дорогого французского коньяка не нравиться?
Нет уж, пусть им не нравиться, что подешевле...
У меня тоже гул есть, на малой скорости и при трогании.
От работы кондея не зависит...
Купил сегодня два "АНТИГРЫЗИНА", наш и импортный.
Себе побрызгал нашим, коллега - импортным.
О результатах напишу, спасибо за совет, сам не знал, что такая гадость есть.
Пробовать его наверняка противно, поэтому сам не стал.