Ну как там… научились китайцы делать машины, хоть на уровне форда, как думаете, всё таки много уже накупили разных или всё же не тот еще торт?
Прощай фокус ты был хорош, первый огонь, второй пожар, а потом просто хорош…
Odin AS
21 December 2024mobile
3
смитиЯ не понимаю зачем ты мне пишешь про то, что я и сам знаю

ты спросил, зачем тебе быть дойной коровой и платить за замену колодок 250 тысяч, я тебе объяснил зачем, чтобы в калашном ряду быть своим, а ты опять за своё, считают, не считаю соседи по-потоку, ненавидят или обожают, надежность или нет… причем тут всё это, либо в тебя есть деньги на покупку и обслуживания, либо ты рассказываешь почему тебе это не надо
смитиСамое главное в люксе, эксклюзиве на ряду с качеством, эксклюзивностью, элитарностью - это недоступность для большинства, а её можно достигнуть ценой, задирай цену и регулируй доступность. Для тех кто покупает, основной и желанный эффект в том, чтобы подчеркнуть свой особый статус среди обычных людей и быть промаркированным среди своего круга... Думаете Патек Филипп, Бригет или Вашерон Константин, время лучше показывают чем Цертина или Тиссот, неее тут главное не во времени точном или механизме, а в недоступности большинству, поэтому и цена. Плюс/минус с машинами тоже самое, нет 1,5 млн рублей на замену в круг дисков и колодок на Х5М, значит калашный ряд не тот или рыло не то
Odin AS
18 December 2024mobile
1
Для меня универсал вообще спасение, я летом три сапа вожу и скарб для лагеря на природе, тент, стулья, столы…
Из-за того что постоянно машины менял, на дачу-то так и не скопил
Сейчас с такими ценами и предложениями, сложно подобрать машину под себя, понятно, что у кого есть деньги, тот может всё купить, а то и две купить, ну а самые буржуи, классовые враги, они и три

На самом деле
Kiruhin правильно заметил, в юности, выделить выходной, чтобы покопаться в машине, было в кайф, приятели подойдут, под пиво, я во дворе чего только не делал, и красил и стойки менял, а уж разобрать собрать тормоза или карту дверей чтобы не скрипела, мафон новый или динамики, всё было в кайф... а потом, как-то и другие интересы появились и машина всё больше становилась не центральной частью этой жизни. То есть нет, конечно, машина стала всём, от нее начиналось всё и прогулки в выходные и поездки на природу, в отпуск, каждодневные заботы, магазины и работа... И вот именно в этот момент, пришло не то что осознание, а понимание, машина должна быть максимально универсальной и надежной, она никак не должна влиять на планы, минимально требовать к себе внимания. Недопустимы случаи, вышел под машиной лужа, вышел не завелась, вышел, поехал - сломалась. Я понимаю, что совершенно этого невозможно избежать, но вы согласитесь, что до 3 лет и 100 тысяч, даже самые ушатошы доезжают без особых гемороев... Ну а дальше, всё упирается в то, как ты живешь и сколько у тебя денег, ищешь машину максимально универсальную под все свои задачи. Наверно глупо хотеть порше бокстер, когда у тебя семья из пяти человек и вы каждые выходные ездите на природу, также довольно глупо ездить на полноразмерном пикапе, когда ты ничего в нем не возишь кроме воздуха, рассекать на седане 5+ метра и возить себя... Но люди часто просто что-то хотят, их не интересует практическая сторона... Иначе бы в городе не было бы рамных внедорожников на шоссейной резине

Здорово что появился класс кроссоверов, для городского жителя с прицелом на активный отдых, это оказалось спасением, не зря они стали дико популярны во всем мире, ибо почти полностью могут закрыть все запросы, город/за город/шоссе/грунт/ пересеченка/объемный груз/комфорт для 4-5 пассажиров ну и так далее, понятно что всё на 3+ или 4- ясно, что купе с хорошим мотором на поворотах интереснее, что седан 5 метров на прямой лучше, что рама с блоками проходимее, пикап вместительнее, а мини удобнее при парковке, но у них у всех огромные минусы из-за специализации, а у универсала нет...
И этих кроссоверов на рынке тьма, выбирай не хочу... одна проблема, если ты хочешь что-то более менее, придется заработать 4-5 млн, тут другой плюс, за эти деньги
смити уже не купить ...дцатую квартиру, и придется купить новый автомобиль
Payton:
|
Еще хотел бы добавить, что с Odin согласен почти во всем из последних 4 страниц. Я решил стать пользователем авто. |

раз попробовав так, сложно отказаться, я в какой-то момент, реально думал об автомобиле по подписке, но как-то не сложилось... И мне американская схема нравится, взял на три года авто, платишь раз в месяц, через три года вернул, взял следующее, так же платишь, считай лизинг...
смитиНу что же, это тоже путь, квартиры дело хорошее, прирастают в цене, если удовольствие приносить, то надо покупать
diman416Я и не спорю, всё что ты перечислил имеет место быть, но функционал в автомобиле вырос жутко и то что раньше можно было грядкой кнопок управлять, теперь и в четыре ряда не уместить, так что это логическое продолжение, ну а контрольные кнопки физические пусть будут, я не против
Odin AS
17 December 2024mobile
1
SmekaloffСтарый ты просто

я наоборот рад, что нет грозди кнопок и всё спрятано внутри планшета. Да и к смартфону я привык, мне удобно, тут недавно только говорил ребятам, что не вижу проблем того, что подогрев засунули в подменю климата, по началу я еще страдал, как классик по стрелкам, а потом до меня дошло, что мне тахометр не нужен, спидометр стрелочный не нужен, да и смысла в этих колодцах, только то что так привычнее, сейчас смотрю скорость на проекции, оказалось сильно удобнее
Физические кнопки... это какая-то мантра, которую все повторяют на всех форумах, о боги! они убрали физические кнопки, нет ничего удобнее, чем тыкать пальцем в кусок пластика... за которым проводок с переключателем на пружинке или качели...
О нет!!! они убрали аналоговые приборы со стрелками, как же теперь считывать показания, эти планшеты такие неудобные...
Это я прикалываюсь, так-то конечно, кнопка аварийки пусть будет пластмассовой в доступном месте, я часто благодарю людей, остальные кнопки нафига вообще нужны... Планшет и сенсор, если четко работает, никаких претензий.
Odin AS
16 December 2024mobile
1
-BRUNO-
Понятно. Ну с какой стороны не посмотри, машинка прикольная
Odin AS
16 December 2024mobile
1
Kiruhin
Там отзывная, плохо стекло приклеили, влага попадает и нити рвутся, по вину пробить надо и записаться
смити
В целом, у нас довольно схожие требования к машине, но фундаментально разные подходы к достижению цели. Я тоже за комфорт, также я и за удобство, да и вообще, я за всё хорошее и против всего плохого, как ты понимаешь... Мы всё ограничены в реализации своих желаний, рамками финансовых возможностей, это понятно,ю поэтому хоть и условия задачи под час у нас у всех одинаковые, кои я перечислил выше, способы решения под час диаметрально противоположные. Начал я как водится с вазовской классики, да и как по другому в 18 лет, без фин.помощи. Быстро понял, что не моё, пересел на 09 финку, постоянно что-то чинил, доводил до ума, докидывал денег и искал что-то лучше, то что закроет все мои желания и потребности, так и начал пересаживаться, раз в год в поиске. и добрался через всё семейство переднеприводное, а некоторые по два раза даже были, к новой 21124... и всё, тут я понял, что машина должна быть новой, потому что это всецело отвечает мои желаниям, а именно, машина не присутствует в моей жизни ни как кроме, как автомобиль, я не думаю о ней, я не занимаюсь ей, я не притрагиваюсь к ней, она перестает для меня существовать, как источник поглощения моего времени и внимания. Дальше я лишь занимался тем, что искал машину для себя, пытаясь балансировать на своих возможностях и желаниях. Три года, и в утиль, новая, я всецело понимаю, что возможно 5-6 лет ездить и не париться или париться не сильно и сэкономить, но я готов платить, пока есть чем, за тот уровень комфорта, когда ты не тратишь время на машину (конечно ТО приходится делать, да и гарантийные ремонты бывали) но всё же, я не припомню, когда я искал стойки или не дай великий Даймлер его Бэнц, колодки менял... я тут решил, больше 3 лет подержать у себя ЛР ДискоСпорт, и сразу понял, что это не мой путь, мой путь, как я описал выше, завел-заглушил, сел-вышел... пользователь и не более...
Но при этом, я все цело понимаю и твою философию смити досталась бы мне победа от дедушки или 402, да хоть 408, я бы его тоже бы чинил, но это уже другая радость... а машина... машина она что, она для того чтобы ездила...
-BRUNO-Я в карше ездил по Москве на такой часто и мне нравилось, да конечно это не топ, можно и лучше и там и сям получше, но ведь в целом, едет неплохо, руля слушается, по дороге чертит, до 130 вообще, вопросов нет... даже в снегу парковаться можно
смити:
|
Я когда молодой был то же думал что в машине главное |
А теперь, стал мудрый и думаешь, что главное это черный кожаный салон
Odin AS
16 December 2024mobile
-BRUNO-
Слыхал от людей искушенных, что пушка - гонка, машинка огонь
Odin AS
16 December 2024mobile
1
смитиНравится надо ездить, ведь самое важное, это быть довольным

я довольный, когда машина новая