Первоначально с ним была проблема, он был надломан. Приклеил, закрывалось где-то месяц и опять сломалось. Но сам крючек сейчас целый и держится хорошо.
zipo
11 January 2019
Подскажите пожалуйста правильно ли нашел финис кода
Ford Focus 2, 2007 год, седан, дорестайл, 2.0
1360482 - задний бампер, седан дорестайл, грунт
1323934 - заглушка в задний бампер на седан дорестайл
Подскажите также по поводу производителя FORD ASIA, какое качество запчастей там?
Веталь76
Спасибо за информацию, вы много чего прояснили.
Какой-то ппц с этим пыльником правым.
Оригинал комплект 1552972 как по мне совсем не дешево стоит.
Что-то типа Loebro 305177 или GKN-Spidan 24928, но на резине случайно нет?
zipo
16 August 2018
Ребята подскажите, что купить.
фф2 2.0 механика 2007 год. Пыльник наружный правый, с трещинами.
Так, что бы без колхоза и мучений. И желательно, что бы не платить бешено за 1552972
Что-то типа Loebro 305177 или GKN-Spidan 24928, но я так понимаю, что термопласт не подходит. Нужна резина. Есть аналоги по типу на резине?
В шапке написано, что у SKF резина.
SKF VKJP 1048 - этот подойдет?
Здравствуйте,
Помогите разобраться, а то запутался.
ФФ2 дорестайл, 2007 год, 2.0 бензин, ручка
Необходим пыльник ШРУСа наружного правого.
Нашел данную тему:
Про пыльники ШРУСовГде много информации по моей теме. Открываю текст под "2.0 МКПП MTX-75"
Пробую искать по первому оригинальномо финису 1 710 182, в одном магазине выбивает манжет, в другом комплект чехлов. В обоих случаях как-то безумно дорого.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15368141) нахожу другой финис 1 552 972, который тоже есть по первой ссылке, но отмечено, что наружный пыльник не тот.
В первой теме указано, что пыльники GKN-Spidan или Loebro идут в оригинале. И их кода есть в теме 24928 и 305177 соответственно. Пробиваются по магазинам вроде как правильно.
Подскажите пожалуйста я правильно нашел, то, что мне нужно. Можно или 24928 или 305177 заказывать?
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста финис коды и подтвердите, что правильно нашел те, что смог.
ФФ2 седан, двигатель 2.0, выпуск 2007 (до рестайл)
1. Задние тормозные колодки: 1360254
Интересует оригинал, то, что с завода ставят. Не уверен в финис коде.
2. Пластиковая защита днища, небольная, та, что перед радиатором и до бампера.
На фото где-то 1/3 части не хватает
3. Дефлектор радиатора правый: 3M518310BE / 3M51 8310 BE
На фото сломан
Ребята подскажите пожалуйста чем отличается ремкомплект сцепления от комплекта сцепления? И что в каком случае нужно покупать?
У меня форд фокус 2, двигатель 2.0, 2007 год, дорестайл, пробег 120т.км
Поиском по теме нашел финисы:
Ford 1 779 870 Сцепление, комплект
Luk 624 3295 09 Корзина сцепления с диском комплект
Машина ездит норм, но сел друг и сказал, что сцепление в самом конце хватает, я не замечал этого как-то. Подскажите сколько ходит сцепление и нужно ли мне думать о его замене?
Подскажите пожалуйста как снимаются пластиковые накладки на передних стойках. Хочу проложить там кабель.
Подскажите плиз
Вытащил из сообщения:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Пылезащитный комплект амортизатора переднего
Kayaba 910026
Kayaba 915208
Это только комплект пыльников или так же включен комплект отбойников? Картинки в экзисте нету, у первого цена маленькая, у второго вроде схожая с конкурентами. Но название всеравно одно и тоже.
Заказываю аморты каяба, стоит наверное и пыльники тоже их заказывать, там вообще есть разница в креплениях на аморте или не парится и заказывать например эти SACHS 900 157?
Веталь76
Спасибо!
Loco23
Спасибо! Ни разу не видел их живьем.
Ivan_:
|
мож кому пригодится - пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн. мост (под все кузова/движки) производство SKF, артикул VKDR35426T пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт
|
А почему опоры и подшипники разные в комплекте? Они отличаются на левый/правый?
Подскажите пожалуйста номера для пыльника и отбойника амортизаторов передних на 2.0 бензин
амортизаторы буду брать каябу (334840/334841) если это имеет значение.
И на сколько критично замена отбойника и пыльника при замене амортов?
Веталь76
Спасибо большое!
Нужен так же Задний сайлентблок переднего левого рычага
Из темы узнал что это например Lemforder 33413 01
Так же выбивается в экзисте, что замена артикула производителем Lemforder 33413 02
Между ними есть разница?
Подскажите пожалуйста чем отличаются передние амортизаторы Kayaba с кодами 334838/334839 от 334840/334841?
nice1_noss
Ну родные блоки питания от регистраторов имеют весьма длинный шнурок.
А тольку от этих других адаптеров если у них однозначно всеравно шнурок без экрана.
nice1_noss
1. Да, от плафона
2. Да, оригинальный
А есть провода mini USB с экраном внутри?
Сегодня обмотал фольгой в несколько слоев, вроде бы не сильно уже на слух кидается, а может просто не заметил, еще нужно потестировать. Раньше тоже было не смертельно правдо.
Есть подозреваю еще нюансы. Какой длинны провод оставляли? Обычно его длинна не меньше 3 метров, если смотать в клубочек и обмотать фольгой только блок питания, то думаю да, это нифига не поможет. Я кабель изначально обрезал и оставил около метра, обернул кабель вокруб блока питания и вместе с кабелем завернул в фольгу.
konsta13
Странно, а у вас регистратор сам включается/выключается если его к компьютеру (или любому другому usb порту) стандартным кабелем usb-mini usb подключить?
zipo
4 June 2014
konsta13
Да, я читал. Меня это более чем устраивает и даже больше нравится. Вопрос не в этом.
Как минимизировать помехи?
Вопрос переподключения пока отложим, я бы не против проверить все идеи и потом дополнить ФАК этой информацией.
Ферритовое кольцо вроде дома где-то валяется, они идут в комплекте к многим устройствам. Цеплять же его нужно как можно ближе в блоку питания? В принципе по другому то и не получится, это кольцо весьма увесистое и подцепить его ближе к регистратору просто не выйдей, при торможении оно скорее всего провод сорвет.
К вам все тот же вопрос. Автовключение/выключение не должно было сохранится с новым блоком питания, вы раскрывали и переделывали провод?
цитата: |
-о ферритовом кольце не могу сказать. сделал из медной брони кабеля коробку для блока питания, еще не устанавливал, так что будет ли толк пока не известно. -на плафоне есть постоянный плюс но как я понял он пропадает лишь спустя пол часа после вынимания ключа. |
Отпишите пожалуйста когда установите.
Да в плафоне идет напряжение 30 минут после вынимания ключа. Но в какой-то мере это даже плюс, лично мне это нравится, есть шанс, что захватите действие на парковке, пока вас около машины нет.
konsta13:
|
На практике встречал три разных рега с двумя типами стоковых з/у. От всех этих з/у были помехи на радио. Думаю, от самого рега помех не может быть, помехи от радиодеталей в самом з/у, эти стоковые зарядки даже свисты издают. Решил проблему приобретением такого конвертера (StoLeo выкладывал инфо ранее чуть выше), подключил к плафону. Конвертер не свистит, не греется, помех от его работы на радио не ощущаю. |
А как дела обстоят с автоматическим включением/выключением? На сколько я понимаю китайские друзья для этих целей в автомобильном з/у перекидывают местами два провода, что бы определять, что пошло питание именно с включенного авто. При подключении например к ноуту через обычный юсб-мини юсб кабель включения/выключения не происходит.
А по ссылке подозреваю кабель мини юсб стандартный и включать/выключать рег не будет, как минимум придется вскрывать его кабель.