andrey100588
Ну очень похоже, что прошивка еще заводская стоит (симптомы один в один). Начните с обновления прошивки, думаю проблема решиться.
Доброго времени суток!
Тут недавно долго толкался в пробке и в какой-то момент машина просто заглохла, причем по ощущениям как будто бы просто выключили зажигание. Завелась без проблем, ошибки не вылезли. Заметил еще, что сбросился средний пробег. Не подскажите что это могло быть? Машина 1.8, мех. ГИЯ испанец.
Сегодня проверил у себя и ... на 1 цилиндре откручена((. Свечной колпачок весь в нагаре. Жесть. А ведь специально закручивал с усилием, т.к. уже был прецедент раньше.
Проверять всем, хуже не будет!!!
makc1107
Не ставьте совковое "удобрение" - намучаетесь (люди в свое время избавлялись от них на жигах в силу постоянных поломок этих деталей). Возьмите аналог оригинала и будет вам счастье.
Comedian_Li
Вы еще что-нибудь от Таза поставьте, и где-нибудь еще задергается или отвалится. Не занимайтесь ерундой. Ставьте родные детали или аналоги адекватные. Использовать жигульские детали это мазахизм с извращением, пожалейте машинку свою, ей бегать хочется, а не хромать ;-)
Алексиус
10 December 2014mobile
Сейчас 1-1.1. Летом с кондеем доходило до 1.5.
Алексиус
29 August 2014
mad.crokodile
О чем я и писал уже. ВАЗ и качество вещи противоположные! Ставьте родное или аналоги, быстрее решите проблему.
Алексиус
16 May 2014mobile
1
Что-то не нравится мне идея менять на ВАЗовские клапана. В свое время на 5-ре столько с ними намучался. Ооочень они не надежные.
vadimm_07
Проверь внимательно на подсос воздуха (прокладку на дросселе, свечи хорошо ли затянуты).
Алексиус
27 March 2014
Подскажите пожалуйста, где можно грамотно прошить калибровки в Москве или Мос. области в сорону Нижегородского направления.
Сам шить чет стремаюсь... )))
dimaers78
Я не спец в прошивальщиках. Видел что запустили эмуляцию XP, затем видимо программу-прошивальщик. Через обращение к фордовскому серверу определилась прошивка версии VJ. К ноуту был подключен блок VCM.
Народ, подскажите плиз! Прошился на VJ - ужас, подвисают обороты в районе 1200 и меееедленно падают да еще и пальцы загремели. Хотел изначально на APP прошить, т.к. читал о траблах на VJ, но чел. который мне прошивал сказал что на моем фокусе нужно менять сами мозги, чтобы влить APP. Прав ли он и мне действительно не светит прошить на APP без замены мозгов? Машина рестайл 2008 года, 1,8 ручка.
Если боитесь прожечь тонкий слой бачка, то нужно взять немного рабочего материала (пластмассы) со стороны. Я использовал пластиковое фиксаторное колечко с 1,5 л. бутылки. Оно тонкое и хорошо плавится на паяльнике.
Паяльником аккуратно замазать. Делал так на бачке омывателя.
Фокус 2 2008г., 1.8, ручка седан. Заменил родные передние колодки, пробег 75 кило км. Задние еще живые. Езда спокойная в основном, город трасса фифти/фифти.
Алексиус
22 September 2013
Появился неприятный скрип в районе торпеды под лобовым стеклом. Думал лобовуха заскрипела (пол года назад менял данное стекло). Оказалась все намного проще)). Под капотом лопнула рамка крепления ревуна на сигналке (была закреплена только одним болтом) и соответственно на ухабах издавала пренеприятнейший звук. После установки еще одного болта стало все ок. Может кому поможет.
Алексиус
4 April 2012
Avenger86
Не думаю, лампа стоит в плотном распоре, к томуже заостренные кончики лампы входят в пружинку и в контакт, тем самым делая сцепленне надыжным. Отъездил неделю, все норм пока, далее увидим.
Вот и у меня сгнил этот многостродальный контакт на плафоне (3,5 года машине, пробег 51 000 км). Мое решение проблемы. Используем не жесткую приужинку (3 витка). Вставляем ее в пластмассовый паз контакта и устанавливаем лампу на место. Контакты обработал литолом. За фото прошу прощения, не получились, но рассмотреть можно)).
samarkin66
Да, крышка корпуса модуля РСМ
Обрати внимание на версию прошивки! На последних номер с дыркой вроде как не проходит.