Заранее извиняюсь, если вопрос и ответ на него уже звучал, но 43 страницы не асилю)))
Можно ли где-нибудь приобрести фломастер с эмалью или еще, бывают ввиде баночек с кисточками, именно фокусовского цвета? Ну точнее..бывают ли они такие вообще или нет?
Уж не знаю..в тему ли...
2л. АКПП. 2007 г. Пробег 50 000 км. С недавних пор, первый за день завод машины и..заводится только со второго раза. Впервый глохнет. До этого было такое пару раз зимой в морозы за 20. Потом забыла про это. Один раз заглючило этим летом, в жару под 40. Опять же забыла...а тут поменяла свечи. Как раз жара 40 сменилась на +13..и теперь такое каждый день(
Раньше, слышала о таком на фокусах 1,8 МКПП. А тут на своем столкнулась..у кого-нибудь еще было? Как лечить? Стоит ли паниковать или это как и на 1,8 -забить и не парицца?
latysch, ой=)) сорри=)
Все равно спасибо большое=)
Сервис, который советовали Выше далекова-то. Но если и дальше так пойдет, то может и до него доберусь=)
latysch, когда машина работает нормально, то переключаешься драйва на ручной режим, на компьютере горит номер передачи, на которой в данный момент автомобиль едет. Как только всплывает глюк, то при переключении на ручной режим "драйв" горит. Хоть ты на месте стоишь (должна бы тут первая гореть), хоть летишь. Драйв и все.
armxw, за ремонт, за который заплатила я, у меня бумаги имеются. Договор, счет на запчасти и ремонт. Далее я езжу по гарантии и все, что они мне меняют приобретается за их счет. И доки никакие не дают на этот ремонт. Только акт-сдачи авто. У меня таких уже пять=) После праздников за шестым поеду. Правда, когда последний раз забрала от них машину, сами через два дня позвонили, с надеждой в голосе, что проблем у меня больше нет.
armxw, сначало был обрыв ленты, которая отвечает за 2, 4 передачи. Потом поменяли блок селинойдов. В последний раз, утверждают, что поменяли все электронные датчики, глюки которых могут сказаться на работе коробки. По гарантии они никакие бумаги о том, что делалось не дают. Все как-то на словах. Лажа( Чем в итоге закончилась Ваша эппопея с коробкой?
А на счет новой. Да я как-то новую не рассматривала. По тому, что в инете пишут я сделала вывод, что ремонт с гарантией лучше, чем кот в мешке, которого, как пишут если один раз поменял, то готовься заниматься этим регулярно по мере необходимости.
Всем привет=)
Фокус 2007 г. 2 литра. Пробег был 45 000 км. На тот момент, а было это в январе этого года. Тогда фокус был у меня чуть более месяца, но успел проехать около 4 000 км. В общем начались толчки. Загорелась лампочка о неисправности АКПП. Как потом выяснилось..не переключал на 2-ю и 4-ю передачи. Попала на ремонт 70 000 рублей. Делала в Тахо-Трансмишн. И вот теперь мучаюсь... забираю машину из Тахо. Разгоняюсь 90-100 км/ч. Сначало он переключает на 4-ю передачу, но далее проехав чуть-чуть перекидывает обратно на 3-ю. Естественно резко растут обороты. Сбрасываю скорость... После этого при трогание с первой на вторую когда переключается - толчок. 4-ю не включает. Если перезапустить двигатель, то пропадает. Если все-таки начать его насиловать, разогнать до 90-100 км/ч на третьей передачи, то снова загорается лампочка о неисправности АКПП. Если в ручной режим, то на компьютере все равно "Драйв" горит. По гарантии возвращала машину в Тахо уже 4 раза. Говорят поменяли блок селинойдов, все, что имеет отношение к 4-ой передаче и в последний раз все электронные датчики, которые имеют отношение к коробке. Проблили гарантию еще на 4 месяца. Вот только мне от этого не легче. Нужна машина, которая ездит и в которой я уверена. А то хожу пешком и езжу только в сервис тихо в хвосте фуры.(
Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Уже готова его продать и купить авто на ручке, но съездила в салон, спросила сколько дадут за такое авто. Оч мало, плюс то, что я в него еще вложила за ремонт..получается полная жопа.
qwarta, спасибо большое=) тут уже успокоили.
qwarta, едешь по трассе..начинаешь догонять впереди идущую машину, но еще не вплотную. Просто возможности и желания обогнать нет, поэтому догоняешь и начинаешь держать дистанцию. Так вот тормоз не нажимаешь, а лишь приопускаешь педаль газа и машина сама сбрасывает скорость. Насколько такие вещи уместны на АКПП?
Пробег 45 000 км. Из них 5 тысяч проехала я. При покупке проводилась полная даигностика с коробкой все было в порядке. Вчера жму на газ - обороты растут, переключается на повышенную передачу поздно и рывком. После трех рывков загорелась лампочка "неисправность коробки передач". АКПП.
Что могло к этому превести? Во сколько обойдется ремонт?
Есть привычка, после механики, сбрасывать скорость путем приотпускания педали газа. Насколько это уместно на автомате? не могло ли это привести к неисправности?
Всем привет!
почитала данную тему, но на свой вопрос ответа к сожалению не нашла.
Неделю катаюсь на фокусе. Все супер. Посадка очень нравится. Регулировка сидений, руля. После ваз2114 прсто сказка. Но вот в пробках очень устает правая нога держать педаль тормоза. Пока никак не могу найти такое положение, чтобы удобно было. А по пробкам иногда по 2 часа приходится пробираться (дом-работа-дом). Да, можно конечно ставить на паркинг или ручник, но не всегда это удобно. Кроме того на свой предыдущей машине подобных неудобств не испытывала с тормозом. Вот и не пойму. толи я с жиру бешусь, после тазика на котором сидение вперед назад двигать можно было, ну и спику подкрутить, толи настолько сильно пытаюсь тормоз держать (с непривычки то на автомате). ???