savok665
17 March 2013
2
интересно те кто катались на дизельных фокусах на что сейчас пересели.я продал свой трактор с пробегом 140000 2006г.классный авто был.сейчас семья пополнилась езжу на дизельном старексе 10г.и в зиму взял гибрид хонду инсайт.
впрыскиваешь во впускную систему(сняв тонкую трубку идущую на датчик давления) из шприца бензин и заводишь .на 2-3 раз у меня заводился с пустым фильтром
автомобиль 1.8дизель фф дорест.
привет нет не у кого правой передней стойки б.у?а то у меня после поездки на украину вся вытекла.с меня пиво -соки.
приму за пиво-соки-деньги часть ключа с кнопками от фф2 дорестайл не выкидной. после мойки перестали работать кнопки(может подменили).сразу не проверил а теперь поздно.пробовал с другого фокуса все работает .батарейки менял не помогает
хотя не такой большой расход.у меня на 0.5-0.8литра меньше?может давление в колесах занижено
Возможно Датчик массового расхода
Б Забитый нейтрализатор, его нету
В Забитый сажевый фильтр, нету
Г Регулятор давления топлива/ ТНВД не может иначе бы не заводилась или заводилась плохо
Если я не ошибаюсь на моем 1.8tdci его нет и не было.Езжу пока так .Как потеплеет попробую почистить как говорил USSRrat
Нормальные диски.смотрятся отлично.сезон на них откатал. пробивал одно колесо.диск не замялся
а то у меня на двух рисунка уже не видно
у меня фф 1.8 tdci дорест потребляет топливо литров 9-10 по городу(с тюнинг боксом на литр меньше).думал что так и должно быть.но сегодня покатавшись на 1.8tdci рест расход при одинаковой манере езды не доходил до 6 литров.подключив сканер к автомобилям увидел разницу в показаниях расхода воздуха на одном около5 гр-сек на другом около 8гр-сек.датчикики расхода воздуха местами поменять не получилось .там разные воздушные фильтра и датчики отличаются.может кто знает какой должен быть расход воздуха на прогретом двигателе дорест?
у меня примерно так же.только пробег 111000.если по трассе гнать 140-160 то расход до 6.5 доходит.просто манера езды у нас наверно такая.
savok665
27 October 2011
У друга была похожая проблема.крутить приходилось секунд по 8.дело было в клапане на тнвд.вычислили путем переброса клапана с моего авто .
у меня средний по городу 8.6 по трассе 6.7 думал что что то с машиной не так.а это у меня манера езды такая.вчера попробовал соблюдать скоростной режим поехал в деревню не более 80км ч.и офигел от показаний туда 3.8 оттуда груженый 4.4л на сотню.значит с машиной все в порядке.больше так не поеду оч скучно.
и не жалко тебе дорогой маховик?
да там маленький шарик.когда разбирал то он тоже у меня вылетел искал целый час
savok665
5 June 2011
1
регулятор давления который снимается щелкать не должен.в прошлом году когда официалы приговорили тнвд я его тоже снимал.смотрел как он устроен.изначально он закрытый пружиной а при подачи напряжения закрывается еще сильней.а не работал(не щелкал )второй который не снимается.пришлось снять тнвд разобрать и промыть этот клапан после чего он заработал.проехал уже 30тыс все ок.да у меня двиг 1.8тдси 115лс
я серьезно надо было его сфоткать.а резиновый коврик посредине теперь выпуклый стал.хотя раньше проливал на него обычную соляру и ничего.и пахнет эта саляра как промывка винс.