Yup

Саратов


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Ford Focus 218 years

 
Страхование18 years

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Yup
20 January 2006


А настройки ППП, к примеру? Т.е. время запуска, подогрев в автоматическом режиме и т.д.? Тоже сбивается? И это надо каждый раз вручную востанавливать?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Yup
20 January 2006


beetle
А настройки бортового компа скидываются? И нет ли каких гимороев при этом (снятии клемы, т.е.)? Какое из зол меньшее?

Yup
20 January 2006


AlexPNP
Да запитаться мне удобно, когда приезжаю на работу. Есть розетка, куда можно воткнуться, пока сам сижу в офисе. Но вот только как то сомнения гложат. Ведь даже с вынутым из замка зажигания ключом в машине много цепей находится запитанными. Сигнализация там, иммобилайзер, бортовой компьютер наверняка... Ну, и наверно куча других. Вот и думаю, не может ли им повредить, если я подключу зарядку к подключенному аккумулятору (т.е. с не снятыми клемами). Ибудет ли аккумулятор в таком состоянии эффективно подзаряжаться...
Не трудно, конечно, скинуть клемы, но тут другой вопрос возникает: не вредно ли это бортовому компьютеру? Ну и настройки какие нибудь наверно будут скинуты при этом, что неудобно...

Кто что думает по этому поводу?

Yup
19 January 2006


Gena
Кроме Согаза по программе ФМК с тарифом 5% и без франшизы страхует МСК (Московская страховая компания). По крайней мере в Саратове так. В МСК автоматом посылает Банк Москвы.

Yup
19 January 2006


Всем привет!
Может быть и не совсем в тему, но т.к. понятия ППП и АКБ тесно взаимосвязаны во всех обсуждениях в данной теме, рискну задать вопрос:
Можно ли на автомобиле, и в частности на ФФ2 заряжать акку. не снимая его, а прямо на машине. Не отсоединяя акку, т. е. не обсточивая цепь, в первую очередь блока управления двигателем (сист. впрыска).
Просто есть подозрения, что при отключении питания (снятии акку), могут сбрасываться установки в блоке управления и потом, после этого, скажем после съема и установки аккуьулятора, возможны глюки в системе управления...
Отсюда и вопрос, имеет ли кто опыт подзарядки акку прямо
на машине?
Не опасен ли этот способ зарядки "на борту"?
И возможный зарядный ток?



    up