А настройки ППП, к примеру? Т.е. время запуска, подогрев в автоматическом режиме и т.д.? Тоже сбивается? И это надо каждый раз вручную востанавливать?
beetle
А настройки бортового компа скидываются? И нет ли каких гимороев при этом (снятии клемы, т.е.)? Какое из зол меньшее?
AlexPNP
Да запитаться мне удобно, когда приезжаю на работу. Есть розетка, куда можно воткнуться, пока сам сижу в офисе. Но вот только как то сомнения гложат. Ведь даже с вынутым из замка зажигания ключом в машине много цепей находится запитанными. Сигнализация там, иммобилайзер, бортовой компьютер наверняка... Ну, и наверно куча других. Вот и думаю, не может ли им повредить, если я подключу зарядку к подключенному аккумулятору (т.е. с не снятыми клемами). Ибудет ли аккумулятор в таком состоянии эффективно подзаряжаться...
Не трудно, конечно, скинуть клемы, но тут другой вопрос возникает: не вредно ли это бортовому компьютеру? Ну и настройки какие нибудь наверно будут скинуты при этом, что неудобно...
Кто что думает по этому поводу?
Gena
Кроме Согаза по программе ФМК с тарифом 5% и без франшизы страхует МСК (Московская страховая компания). По крайней мере в Саратове так. В МСК автоматом посылает Банк Москвы.
Всем привет!
Может быть и не совсем в тему, но т.к. понятия ППП и АКБ тесно взаимосвязаны во всех обсуждениях в данной теме, рискну задать вопрос:
Можно ли на автомобиле, и в частности на ФФ2 заряжать акку. не снимая его, а прямо на машине. Не отсоединяя акку, т. е. не обсточивая цепь, в первую очередь блока управления двигателем (сист. впрыска).
Просто есть подозрения, что при отключении питания (снятии акку), могут сбрасываться установки в блоке управления и потом, после этого, скажем после съема и установки аккуьулятора, возможны глюки в системе управления...
Отсюда и вопрос, имеет ли кто опыт подзарядки акку прямо
на машине?
Не опасен ли этот способ зарядки "на борту"?
И возможный зарядный ток?