Новое в упаковке устройство. С декоративной рамкой.
Hige fidelity car android system model B-906TA
Автомагнитола XIMA, 9 дюймов, 2 DIN, Android 9.0, GPS-навигация, мультимедийный плеер для Ford Focus Exi AT 2004, 2005, 2006-2011 гг.
2Gb RAM
16 GB Storage
Дык.. Дилеры не очень то пускают в ремзону. Хотя я не особо настаивал
Не секрет, конечно. Замена соленоидов изменения фаз распредвалов. Дефект проявлялся в щелчках шестерней после старта двигателя.
Не думаю, что оставили ремень старый. Мастер сказал, что ремень поменяли, теперь менять будете на 140 тыках. Хотя... кто их знает )
Нее.. авто у меня с нуля. с 2006 года.
на 40 тысячах пробега в 2008ом ГРМ менялся в рамках гарантийного ремонта у дилера.
после этого я проехал еще 93 и 8 лет.
Luxsmol Точняк масло!
Подтекает из под клапанной крышки и аккурат на коллектор.
Заменил прокладку - пока проехал только 15 км. Пока никакого запаха!
Только что приехал от Артема (Фордмастер). Менял ГРМ вместе с помпой.
Пробег общий 133 тк (10лет), пробег ремня 93 тк (8 лет).
Антифриза понадобилось примерно 2 литра.
Ремень посмотрел - он весь в трещинах по внешней поверхности.
Точно не антифриз. Запах совсем другой. По запаху никак под капотом не удалось локализовать. Может... действительно что-то на трубах выпускных. Но почему не постоянно пасет, а временами?
Веталь76:
|
Пробег,год? На 1.6 проблем с помпами нет,если нет к этому причины ее замены,то и не надо трогать. Помпа меняется по собственному решению,здесь не кто заставить, менять или нет,не может. Я например,на 120 тыч.пробега и 8 лет,помпу менять не буду. |
2006 130 тык. Но при гарантийном ремонте ГБЦ (соленоиды, вроде, в 115-сильном моторе меняли по гарантии) на пробеге 40 тыщ ремень ГРМ меняли.
Артем Фордмастер рассказывал, что помпу меняют при второй замене ремня ГРМ. Но так же и сказал, что мне рановато еще думать про ГРМ.
Собрался менять ГРМ и приводные. Сальники, вероятно, тоже. Есть рекомендации при замене заодно и помпу поменять? Это реально нужно или хрень?
Что скажете? Надо комплект ГРМ с помпой брать или простой?
Luxsmol
Вот так и надо ездить )
Такая же байда появилась. На горячем движке как будто изоленту или изоляцию от кабеля плавят. Минуту-две держится и и пропадает.
По идее.. если бы проводка плавилась, то постоянно бы пахло.
Вариант про антифриз, обозначенный чуть выше, мне кажется очень логичным.
AndreyChinc
Брат, я же просто к тому, что если ты заявляешь что-то, то обрисуй ситуацию..
Сам понимаешь, что расклад типа "Я купил акк, проехал 200 км - и он клевый" - разговор ни о чем!
Согласен?
alex_gallant
Я думал менять года 2 назад. но так и не собрался пока. и вот в раздумьях...
AndreyChinc
Брат, чем доволен? Тем что крутит? дык любой крутит. "Доволен" можно говорить, когда акку лет 5 хотя бы. А до того - любой акк делает тебя "довольным".
Хай, братья.
У меня аккум с июня 2006 года. Я его и не снимал ни разу.
Летом собираюсь прокатиться до моря. Что думаете? Надо его уже поменять перед поездкой?
Признаков умирания он пока не подавал )
BeR_, У меня три провода всего, которые не уходят в переходник: розовый BREAK CONTROL, синий - POWER (сигнал включения питания усилка) и коричневый - CAR BACK штоли.. ..., что это.
Phantom Lord:
|
CAUTION for safety please don't turn on the video menu |
Сегодня наткнулся на эту надпись на мазуре Intro CHR-3312.
Вылечиваецо замыканием на массу розового провода "BREAK CONTROL".
Все вроде работает в балалайке, тока подсветки кнюпелей нет ну ваще никакой, ни красной, ни обещанной продавцом зеленой.
Подсветка может в настройказ где-то включается-выключаецо?
morozko
3 January 2010
Два месяца пролежал мой ППП (Эбершпехер) в гараже. После того, как на диагностике получили пресловутую B2455 (медленно вращается вентилятор или неисправен). Снял и ждал когда появится свободное время.
Вот НГ, с которым, кстати, форумчан и поздравляю! Сегодня разобрал. (Спасибо БиМаксу за фотго)
Крыльчатка действительно вращалась со скрипом - прошелся ВД40, немного подмазал Литолом.
Стало получше ощутимо. Попробовал подать 12 Вольт от компьютерного БП (должен держать 13 Ампер)
При подаче питания на электромотор БП отключается практически сразу. Вероятно также себя ведет и ЭБУ.
Собственно, вопросы опытным товарищам:
1) Можно сделать вывод о неисправности моторчика? (Может межвитковое замыкание - сопротивление моторчика 2-3 Ома. не маловато ли?)
2) Можно ли сделать вывод об исправности ЭБУ?
и 3) Стоит ли пытаться поменять моторчик? или искать нагнетатель в сборе? Кстати, на напомните ли код его?
Да, машинка Федор 2 2006 года выпуска, бензин 16 (115 лс)
Заранее, спасибо за ответы.
Блин, снял на ...
Несколько деструктивно, правда. )
Трубочку резиновая порвалась, что на бензин. Ну и, понятное дело, 2 хомута на ней восстановлению не подлежат. Но они по ходу одноразовые.
Но вообще, дело это небезгиморное.
Пойду перемычку поставлю и на седня хорош... ) Потом буду не торопясь разбирать котел.
Господа!
Тут так здорово нарисовано
Проблемы с штатным ППП (сообщение #2348820)Час уже пытаюсь сдвинуть выхлопушку. Никак.
Что делать? ВД-шкой может сполоснуть?
Кто снимал ППП расскажите в деталях, как это сделать?
Так, вот и я пополняю ряды владельцев глюкнувших ППП с кодом B2455
Вопросик такой. Его можно снять на какое-то время, чтобы не торопясь дома разбираться, чистить и т.д.?
Снять, а на машине чтобы можно было пока ездить, что надо? Какие трубки с чем соединить или заглушить просто?