ладно если ни кто не сталквался с подобной анамалией буду ждать понедельника. там мастер сказал что движок не просто так одноразовый, и он знает там сикрет которому научился на своем опыте
цитата: |
Ну пусть литр, фиг с ним полтора. Плюс сейчас добавил видать))). Коль снимал голову нкжно было даже по просту подкинуть просто новые колечки, того же размера. |
при таком раскладе можно все поменять.
по выше человек писал что менял кольца не помогло
цитата: |
Я скажу так. из за чего горят клапана, разрушаются седла... не спрашивайте отвечать не буду иначе спор на 5 страниц. Видно и до тебя движок был перегрет. Так как нормальный расход масла порядка в среднем, на нормальном движке 500 грамм на 10000 км. Отсюда, вывод кольца потеряли свою упругость и давно лежат в канавках поршня и не жмут на цилиндр как им положено. Возможно только маслосьемные, а не все. Тупо залегли. Почему и нет. |
я понимаю что у меня движок не в идеале т.к. работаю в такси пробек перевалил за 350т.
но до замены клапана ни че такого не было, мне интересно что там могло случиться за 2 дня стояния в сервисе
сам второй день мучаюсь, просто в шоке от такого расхода
. я нашол одного мастера который говорит что он знает там какой то сикрет и не кому о нем не говорит, в понедельник поеду к нему, потом опишусь
и еще вопрос если реально что кольца то возможли их найти?
они говорят что кольца а спорить с ними бесполезно. и не знаю че теперь делать
я знаю.но я кручу двигатель на до 4тысяч почти на каждой передаче т.к. 1.4 и универсал и конечно же года берут свое 99г
lazer87
12 February 2011
после замены сгоревшего клапана, маслосьемных колпочков и прокладки гбц в гаражном сервисе, начало жрать около литра масла на 50км
приехав к ним обратно расказав им эту историю они ответели что надо менять кольца, что могло произойти с кольцами если они не трогали блок?
до этого кушало около 2.5-3л на 10000км.
двигатель 1.4