Да, грабеж. Но, с другой стороны, Дядя Вася мне не раз клепал, впечатления не фонтан. И полная покраска с выделкой шкуры и так, - по частям. Ну и в хорошем левом сервисе тоже жгут. Проверено.
Как понять, на комплектухе навар? Нет, не за свои, а по ОСАГО. Где же брать оригинальные фордовские, а не кривой Китай? Его наелся.
Ребята, подскажите, сколько стоит в нормальных ценах новый капоот на Фокус 2 рестайлинговый. Сегодня был у дилера с целью подремонтироваться оригинальными железками ( помяли капот).
Да обратил внимание на эти различия. Хочу к лету менять свой нынешний фокус на третий или мондео с 2,0, псмотрим.
Спасибо, я все-таки почитал, в том числе сравнение 1, 8 и 2,0. Одно понял: 2,0 менее проблемен, чем 1,8. Хотя 1,6 и 100 л.с. самый крестьянский(простой).
Для Мишуха. Я нечаянно нажал на минус. Я уже это читал, в разделе "Опыт эксплуатации" больше о АКПП. АКПП меня пока не интересует. Нужны сведения о двигателе. Слышал, что слегка проблемный, как и 1,8 в плане электроники. У меня 1, 6, но планирую взять 2,0.
Кто имеет большой опыт общения с двигателем 2 литра, 145 л.с. какие проблемы с ним, бензин , глюки?
Друзья, кто пользовался или пользуется переносным пусковым устройством фирмы ВЛЮВЕЛЬД?
С Новым годом, фокусники. А мой фокусок меня вчера чуть чуть подвел, не завелся. Правда и морозик не хилый был. Купил сегодня пусковое устройство переносное, помогло, правда и свечи посушил. Удачи.
Еще раз хочу спросить у тех , кто живет в суровой климатической зоне со своим фокусом. В чем причина перебоев в подаче искры на свечи при езде в дикий мороз по трассе? Где возможен обрыв?
Scrudg
пропуск зажигания, но при чем тут мороз? Ведь постоит и все проходит.
hepata
Конечно к дилеру и смелее.
Самое интересное, что температура двигателя была в порядке и без чехла-стабильно на уровне. И в салоне жара. Но, я понял.
Да-это обычный утеплитель, который прикрывает поток воздуха через решетки, но возможен перегрев двигателя.
Я об этом думал, но накинул подручные средства на сам двигатель - не очень помогло. Видимо какой-то датчик замерзает. Это для меня с огромным стажем перегона прулек и наших авто, а также общения с многоими личными авто-новость.
Друзья. Нужна консультация. Вчера, 9 декабря, ехал по трассе при температуре -35 и больше. в один прекрасный момент замигал чек ендж(неисправность в ДВС). при этом двигатель вел себя ненормально, дергался , троил и выдавал звуки. постоял, все прошло, поехал дальше, -та же картина. Похоже, что что-то замерзает. Сегодня, когда возвращался, при -35-38,- та же картина. Поехал медленно и доехал до дома. Это что, болезнь фокусов?
Кто подскажет ответ на нетрадиционный вопрос-причина "закоксовывания" ДВС?
Та же кнопка и протертости вокруг регулятора громкости, есть и лишние звуки при слегка открытом правом переднем стекле. Видимо болезнь. С задней передачей та же проблемка, поэтому только неспешное включение.
Lossless
У нас нет дорог без луж в дождливую погоду, а фокус не вертолет, однако посмотрим на реакцию фирмачей.