Skylark406
27 January 2015
FOCUSniikПрошу прощения за долгое молчание.
Итак:
- более точного чертежа нет (это эскиз);
- 3 мм - это высота бортика - данный параметр не актуален (читай ниже);
- 3.5 мм - это высота "усов" (т.е. они выступают над бортиком на 0.5 мм);
- отверстие под ключ - квадратное, 9.5 мм;
- в результате доработки бортик был срезан (см. фото).
С уважением,
Михаил
Skylark406
26 February 2013
Всем привет!
Может кто уже решал этот вопрос, прошу поделиться информацией.
Вопрос вот какого характера: в результате аварии был поврежден жгут проводов моторного отсека (деталь 14K733), у этой детали куча разновидностей (т.е. этой детали соответствует много FINIS-кодов) и я не могу разобраться какой FINIS-код подойдет к моему Феде.
Деталь очень дорогая, поэтому боюсь ошибиться и потерять деньги.
Исходные данные
Автомобиль: Форд Фокус-2 (дата выпуска 01.06.2006 - Всеволжск), 1.8 TDCi (двигатель KKDA), кузов универсал.
Опции: ABS, IVD (система курсовой устойчивости), климат-контроль, предпусковой подогреватель (ППП).
Что удалось выяснить:
Поврежденный жгут проводов произведен в г.Волоколамск на ООО «Лир» (100% дочка LEAR CORPORATION).
Подбор по разным каталогам дает три FINIS-Кода:
1444734
1466604
1492501
Собственно суть вопроса сводится к тому, чтобы узнать являются ли детали с вышеуказанными кодами взаимозаменяемыми (тогда можно ориентировться только на цену) или нет (тогда нужно понять какой из них мне нужен)?
-----------------
С уважением,
Михаил.
Skylark406
30 January 2013
serega1988smol:
|
... т.к был не в своем городе ремонтировать пришлось у местных , его починили ... |
Как именно чинили поддон?
Т.е. какие манипуляции с ним совершали?
Skylark406
12 January 2013
Traktorist64
Заводите двигатель с открытым капотом и в случае возникновения стуков визуально (и на слух) определите их источник.
Skylark406
12 January 2013
Max_11rus
Причин повышенного расхода топлива (если брать в целом) большое количество.
Здесь и загаженный воздушный фильтр, и негермитичность впускного воздушного тракта, и неисправности связанные с управлением и работой турбокомпрессора, и неисправность работы ЕГР, и куча чего еще.
Но если Вы написАли, что перерасход начался сразу после ремонта топливной аппаратуры, то и наиболее возможную причину логично связывать именно с этим.
Skylark406
11 January 2013
Ну, это проверить проще всего - измерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.
Как правило аккумулятор умирает постепенно, а не сразу.
Skylark406
11 January 2013
Rommmanul
Проблема, не связана с типом двигателя.
Неисправность явно в электрике автомобиля.
Проверьте клеммы и провода идущие от аккумулятора на "массу" автомобиля, на генератор и на блок предохранителей.
Если энергии нет вообще, то это скорее всего именно провода.
Max_11rus
Ну, во-первых, тогда напрашивается вопрос - а зачем Вы их меняли? Это ведь стОит серьезных денег.
А во-вторых старые форсунки должны быть установлены каждая на своё прежнее место, в противном случае эффекта не будет.
И в-третьих нет гарантий что не слетели настройки под старые форсунки.
Помоему лучше попробовать прописать новые форсунки.
Вроде это не так дорого стОит.
Max_11rusОбманули Вас в БОШ-Центре ...
Прописывать форсунки, будь то SIEMENS или BOSCH, однозначно нужно.
Различается только процедура программирования модуля ECU.
Например в ECU SIEMENS моделей SID803, SID803A, SID202,
SID206 и SID83M не вводятся индивидуальные коды форсунок.
Для этих ECU должно выполняться обязательное требование, чтобы все установленные на двигателе форсунки имели одинаковый класс(код).
Форсунки для этих ECU выпускаются (и маркируются) с классами 4, 5 или 6.
И после ремонта/замены форсунок в ECU прописывается их класс, т.е. вводится всего одна цифра соответствующая их классу.
В случае же двигателей 1.8 TDCi, 2.0 TDCi, 2.2 TDCi и 2.4 TDCi каждая форсунка прописывается отдельно (16 шестнадцатиричных чисел, т.е. 32-х символьный буквенно-цифровой код на каждую форсунку).
Для 1.6 TDCi тоже прописывается каждая форсунка но там код покороче - 8 шестнадцатиричных чисел.
В общем читайте тут (на английском языке) -->
TDCi Injectors coding
Skylark406
3 January 2013
Max_11rus:
|
... при этом растет давление во впускном коллекторе с98 до 103-104 простите не помню в чем там оно измеряется, делаешь перегазовку все приходит в норму,но на минуту полторы и все повторяется сначала ... |
Может стоит клапан ЕГР проверить?
Но, с другой стороны, проблемы начались после ремонта топливной системы и вероятнее всего что-то сделали не так как надо.
Skylark406
21 December 2012
1
Prion86Только что общался с он-лайн консультантом Аларм-Моторс.
Цитирую переписку:
АМ-Ирина:цитата: |
Здравствуйте! Вас приветствует Консультант Информационного центра. Могу ли я чем-либо Вам помочь? |
Я:цитата: |
11:50 Здравствуйте! При покупке у Вас подержанного автомобиля, дает ли Аларм-Моторс какую нибудь гарантию исправности автомобиля? |
АМ-Ирина:цитата: |
11:51 Добрый день! Спасибо за обращение!
11:51 Оставайтесь, пожалуйста, на связи. Я постараюсь Вам помочь.
11:53 Спасибо за ожидание! На а/м Ford не старше 5 лет, предоставляется гарантия 2 года. |
Я:цитата: |
12:01 Ирина, большое спасибо за информацию! |
АМ-Ирина:цитата: |
12:01 Спасибо за обращение. Всего доброго! До свидания. |
Собственно, Ваш автомобиль (2008 г.в.) имеет, как минимум, годовую гарантию!P.S.: Я не настаиваю, я информирую, решение - за Вами.
Skylark406
21 December 2012
1
lodserlodser:
|
Только делать надо на горячем двигателе.Меньше вероятности облома. |
Маленькое дополнение: отворачивать лучше на горячем двигателе, а вворачивать на остывшем, иначе при следующей замене могут возникнуть сложности с отворачиванием.
Это особенно актуально если ГБЦ из алюминиевого сплава, т.к. у алюминия коэффициент теплового расширения почти в два раза выше чем у железа (стали).
Дополнено 21.12.2012 12:57И очень рекомендую перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой (медной или графитной) типа этих:
Медная паста LIQUI MOLYМедная паста PINGO
Skylark406
20 December 2012
Prion86цитата: |
И вот последнее горе. При температуре всего -10 отказался заводиться, слышен какой-то скрип и скрежет из-за торпеды, выдало ошибку гидроусилителя(потом пропало). Горят значки аккомулятора и масла, хотя должно было все быть впорядке. |
Что у Вас в договоре купли-продажи написано?
Гарантийный период, с даты продажи, есть или нет?
Обычно на подержанные автомобили, продавшие их автосалоны, дают свою гарантию 6 месяцев.
Если это так, то IMHO в такой ситуации не нужно пытаться отремонтировать автомобиль на стороне, езжайте в Аларм Форд с претензией.
По крайней мере диагностика будет бесплатной, программа компьютерной диагностики для бензиновых и дизельных двигателей одна и та же, так что коды ошибок они смогут правильно прочесть даже не имея представления об устройстве дизеля.
Может собственно проблема и не в двигателе, а в чем-то другом что мешает запуску двигателя.
Skylark406
18 December 2012
Prion86
А разве покупка по трейд-ин отменяет гарантию?
Skylark406
13 December 2012
doroh68
P1622 - IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
Конкретики не знаю, а по смыслу имеется рассогласование идентификаторов (ID) в цепочке ЭБУ <--> ИММОБИЛАЙЗЕР <--> ЧИП КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Врядли причина перерасхода топлива связана с этим кодом ошибки.
Это у Вас первая дизельная машина или опыт с дизелями уже имеется?
Я это к чему спрашиваю, может просто двигатель "перекручиваете", а от сюда и перерасход.
Нормальный диапазон оборотов двигателя (для неспешной езды) 1500 - 2750 об/мин.
Выше 3000 об/мин начинается жор топлива.
Skylark406
10 December 2012
1
maxiplay
Идентификатор 4M51-12K532-HG, равно как и 4M51-12A650-LJ (из сообщения bugnn) - версия прошивки ECU (ЭБУ)
Skylark406
7 December 2012
winfoler
У меня при езде по Москве за 20 т.км. фильтр загадился примерно также как на Вашем фото.
Так что для 30 т.км. фильтр выглядит вполне правдоподобно.
Skylark406
22 November 2012
1
BarbelНе вижу противоречий между написанным мной и Вами.
Вы только забыли указать, что
цитата: |
при этом переключающий клапан открывается, и топливо поступает в сливную магистраль. |
иначе давление, находящееся выше иглы, не будет падать.
И таки температурный фактор в работе форсунки играет определенную роль.
Т.к. с ростом температуры топливо становится жиже, изменяются линейные размеры деталей форсунки.
И чем изношенней форсунка тем это влияние сильней. (это утверждение - IMHO)
Спорить более не буду ...
Skylark406
21 November 2012
Barbel
Пъезоэлемент управляет сливным клапаном (перекрывает обратку), а в распылителе установлена классическая подпружиненная игла.
Т.е. конструкция распылителя аналогична конструкции механических форсунок и поэтому пъезоэлектрическая форсунка может "на холодную подливать" или вообще зависнуть в открытом положении.
Skylark406
21 November 2012
1
uentityПодходит патрубок бензобака от Газели (деталь: 3302-1101070), он чуть длинее чем нужно, поэтому его придется укоротить используя в качестве образчика родной (порванный) патрубок.
Цена вопроса - 70-100 рублей + 15-20 минут личного времени.
Менял года два назад, он до сих пор цел.