У меня 2-литровый американец с автоматом. В мануале написано черным по белому - греть не надо.
Генератор проверили - все ок. Аккум больше не разряжается. Глюк какой-то был значит...
Все-таки разрядился аккумулятор. Прикурил сегодня утром, все ок. Вот теперь гадаю, удасться ли мне вечером с работы уехать...
Надо разбираться, почему разрядился... И еще вопрос - можно ли снимать клемму аккумулятора при работающем двигателе, чтобы убедиться, что генератор работает?
При включении зажигания щелкает релюха в салоне. При попытке завести - щелкает релюха под капотом. Аккумулятор?
А у кого-нибудь наблюдались такие глюки при посаженном аккумуляторе? Многократное и быстрое замыкание/размыкание цепи? У меня такое чувство, что замкнуло на какую-то релюху - и она то включает то отключает ток... Хотя, как такое могло произойти - не понимаю... Внутрях никто не ковырялся.
Народ, посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня американский фокус 2000 года, движок SplitPort. Неделю назад заклинило замок зажигания - пришлось высверливать сердцевину. Заказал ремкомплект - должны привезти в конце недели. На машине ездить надо - поэтому вставил старую сердцевину обратно, сделал нехитрое приспособление внутри - чтобы ключом проворачивать можно было. Так и ездил всю неделю. А вот сегодня мой фокус выкинул мне "фокус". Отказался включаться, при включении зажигания лишь тускло загорается одна из лампочек. Старер - ноль эмоций. Лишь жужжание какое-то в районе движка омывателя. И идет постоянное замыкание/размыкание цепи - это видно когда включаешь магнитофон - он то включается то выключается с периодичностью в секунду. Аккумулятор в порядке. Такое чувство, что что-то где-то коротит. Утром опаздывал на работу - поэтому не было времени долго разбираться что к чему...
В чем может быть проблема и что можно посмотреть в первую очередь? Заранее спасибо!