John2000: | ||
Именно так я и сделал, я же в начале топика и описал, как происходили мои поездки к 2-м официальным дилерам Форда. И как выяснилось ни один из них не знает точно почему в бачке с завода антифриз ярко оранжевый, а тот, что они предлагают для подливки родной фордовский WSS-M97B44-D - бледно фиолетовый. |
fvoin: |
Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле.. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали? |
_ViC_: |
По-моему все проблемы решаются при смазывании шпилек графитной смазкой. За мои водительские 12 лет все откручивается и ни разу не закисало ни на одной машине (тупых шиномонтажников с пневматикой-трубой к машине не пущаю категорически ). Мой папа 50 лет уже смазывает, прикручивает и откручивает каждый год колесья ничиная с мотороллера ТУЛА в 50-е до последнего нового 2107 в настоящее время - поверьте НИ РАЗУ НИ С ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАЙКОЙ-ШПИЛЬКОЙ - НЕТ ПРОБЛЕМ. |