Putin
Доброе время суток!
Готов забрать за 5000 руб с отправкой в Сургут (ХМАО)
dark2012
а фото можно? Как на машине смотрится.
Интересует оригинальный пыльник наружного гранаты. Правда нужен пересыл. Он в каком состоянии? На 2.0 наруж гранаты такие же ведь?
Куплю ТОЛЬКО оригинальный пыльник наружного ШРУСа в хорошем состоянии (без трещин и т.д.) Форд Фокус 2 дорестайл. Если из другого города, то пересылка за мой счет.
ashtray87
24 August 2015mobile
jkLОК, спасибо! Побежал в магазин.
ashtray87
24 August 2015mobile
jkL
Прошу прощения, а опора-восьмерка это нидняя опора двигателя?
TOLYA226
Масло в норме, горелым не пахнет, не вспенивается. С последней замены масла прошло 45-50 тыс км.
В двигателе тоже уровень нормальный.
Вот как бы понять, что именно на кузов вибрацию дает.
Я, все таки, грешу на опоры. С нашими дорогами они не отходят 150-200 тыс км.
Например у опоры двигателя (правой) сердцевина мембраны вздутая и мягкая. Пальцем могу надавить она назад входит и сразу же возвращается во вздутое состояние.
TOLYA226
про какое масло идет речь? в коробке или двигателе?
Как я увижу пенится или нет?
Всем привет!
Расскажу свою историю и спрошу бывалых.
Защелкала у меня правая наружняя граната. Поменял на пиленгу, т.к. других в наличии не было. Меняли путем разбора внутр гранаты, чтоб привод из коробки не вытаскивать. Потом поставили все на место, хомут отдуши затянули, но немного кривовато. Мастер сказал, что все ок. Поездил с месяцок. Появились металические щелчки при переключении с D на R. Диагностика выявила, что это только недавно поменяная граната щелкает внутри (вот и поставил пиленгу). И потихоньку начала появляться вибрация на разгон в диапазоне от 60 до 80 км/ч. Поменял внеш гранату еще раз, но уже SKF поставил. Меняли в этот раз без разбора внутр гранаты, все на машине. И о боги, и выибрация и щелчки пропали!
Но рано я радовался, через 2 дня вибрация при разгоне в диапазоне скоростей 60-80 км/ч начала появляться снова. Сразу начал грешить на внутр гранату, т.к. бывало уже такое, только в диапазоне 30-50 км/ч. В тот раз оказалось, что пыльник порван и решилось все заменой привода в сборе. В этот раз пыльник целый, но симптом все равно есть. Мое предположение, что при разборе внутр гранаты мало смазки внесли или где трещинка была или еще что, в общем внутри пыльника мало смазки и трипоид себе канавку выточил. А при повторной замене гранаты трипоид внутри сместился и потому пару дней все было тихо и спокойно. Почитал форум и понял, что в 80% случаев вибрацию на разгон дает внутр граната. И заказал себе оригинал внутр правой гранаты. Жду. Как придет - отпишусь.
А вот буквально вчера появился новый симптом. Коробка автомат, когда в пробках стоишь, то машинка на холостых как-то вибрирует, не сильно, еле заметно, но дрож по всему кузову, как на автобусах. Отпускаю тормоз, машинка едет и дрож пропадает. На нейтрили вибрирует значительно слабее. Это подушка коробки напрашивается на замену или чего посерьезнее? Или все с внутр гранатой связано?
И как вообще диагностировать изношенность подушек двигателя и коробки не снимая их с машины?
Всем заранее спасибо!
352Разница в цене от 5 тыс руб между внутр ШРУСом оригиналом и приводом LOEBRO в сборе.
Только есть ли смысл брать привод в сборе если у меня внеш граната меняна меньше месяца назад. Брал SKF.
Думаю возьму только внутр ШРУС. Беспокоит только одно. Встанет ли трипоид оригинала на вал от LOEBRO? Хотя если это и есть оригинал - просто обязан встать
352либо оригинал внутреннего...
спасибо за помощь!
352это очень плохие новости...
Может есть хороший аналог? Интересует разумное соотношение цена/качество.
Всем привет!
Выручайте!!! Началась вибрация от 60-80 км/ч под нагрузкой. Пыльник внутр гранаты целый. Все мастера говорят, что с ней все нормально, но тогда вибрация откуда?
Но есть один нюанс. Когда меняли внеш гранату мне разобрали внутр ШРУС, чтобы привод из коробки не вытаскивать. Может смазки мало добавили, может еще что, но через пару месяцев началась еле заметная вибрация. Сейчас прогрессирует. После этого я поменял внеш гранату опять, но уже без разбора внутр гранаты. Вибрация пропала, но через 2 дня снова появилась. Думаю пока снимали старую гранату и ставили новую, трипоид внутри стакана сместился и за 2 дня новую канавку себе выточил.
Посему такая просьба. У меня стоял привод в сборе Loebro. Хочу поставить внутр ШРУС loebro, но не могу найти код детали. На EXIST находит только PILENGA, но уже есть печальный опыт с этой фирмой. А оригинал стоит как целый привод. Помогите найти внутр ШРУС Loebro...
Форд Фокус 2 дорестайл, 2007 г.в., 2.0 литра, АКПП.
Если не секрет, то контрактная по чем обошлась?
Seroff
а пробег какой?
Чувствую умирает правая внутренняя. Отдельно внутренняя не продается?
ashtray87
30 May 2015mobile
dimossina
Спасибо за ответ! А ничего страшного, что этот шланг некоторое время не был вставлен в корпус воздушного фильтра? Как эта вентиляция работает? Всасывает в двигатель или наоборот выдувает из него?
ashtray87
30 May 2015mobile
Подскажите, а что за шланг идет от верней правой части двигателя (2-х литровый фокус, если смотреть на машину спереди) в корпус воздушного фильтра? Что если конец этого шланга с губкой на конце болтался возле воздушного фильтра, а я его просто на место воткнул? Или стоило промыть?
ashtray87
13 April 2015mobile
reaglukator
Хотя сейчас подцмал, оба мне не надо. Один за 1500 не продашь?
pallicreaglukatorЕсли кто-то забирает один, то готов забрать второй. Водительский подпопник уже практически не греет.
Хотя могу и оба взять