Optimuze:
|
Зачем все эти эксперименты, когда есть божественный Vic C-418? |
Конструкция ещё у фильтра другая. А так, кто знает что будет поставляться потом и по каким ценам, а тут и поставщика проверили и сам ozon.
Vortex,
TAD Я пильнул-таки его и это ужс
цитата: |
но это все равно паль лютая. |
Ого глаз намётан, за 1,5 минуты вердикт!
цитата: |
У него клапан в верхней части должен быть |
Да я в курсе, у моего он есть. Кстати, конструкция верхнего клапана очень интересная:
Добрый вечер! Отпишусь и сюда, думаю и вам будет интересно
В Ozon продаётся фирменный фильтр для ff2, Ozon поставил надпись
Оригинал (
Ссылка на товар). Полистав отзывы, несколько пользователей обнаружили отсутствие перепускного клапана. А может производитель допустил, что он не обязателен для данной конструкции двигателей, разве такого не может быть? Поставщик крупный, сертификаты предоставляет, как думаете? Неужели паль?
Покупал у них его 2 сентября 2023 и так и не ставил. Может разобрать? Какие нюансы фотографировать, чтобы точно определить оригинальность фильтра (а то я ни разу не разбирал их)?
Hcloud
7 July
AndreyArb:
|
Просто уже С поглотил А и В, отдельно чисто 913В. не найдешь, а так уже 961 давно вышел, который, кроет эти, но преимущественно для экобустов |
Хорошо, если сравнить 913С и 913D
То видно, допуск по износу у 913С строже, значит двигатель дольше с ним проработает, так ведь?
AndreyArb:
|
Уже давно есть C/D , его и лей |
Странно получается, вот для примера сравнил 913 B и D
Картина преимуществ более нового допуска не видна
Или же всё сложней и нужно по-другому как-то понимать это?
Здравствуйте!
Недавно обратил внимание, что в инструкции к фф2 дорестайлу указан допуск по маслу WSS-M2C
913-B и которое в магазинах не найти. Выходит допуск увеличили, а на основании чего? По логике с допуском 913-A или 913-B двигатель дольше прослужит.
PiterFF2,
Rics Я понял что вы имели ввиду, стало понятней, спасибо!
цитата: |
По замене свечей есть две точки зрения |
Вот меньше всего ждёшь такой ответ
Официальные сервисные центры что-нибудь говорят по этому поводу? Неужели надо обязательно менять платиновые свечи 1 раз в год?
Кстати, двигатели duratec he ставили в автомобили Mazda, как вариант подсмотреть их регламент для третьего мнения?
Добрый день!
Давно тема не оживала, видимо все уже
разбогатели и побросали своих старых коней. Но я решил поискать в интернете инфу, чтобы было общее понимание на что можно рассчитывать, потому как машинка 2.0L уже к 300 000 км пробега подошла. Конечно четких ссылок на презентацию двигателя не нашел, но в основном на
сайтахфигурирует расчетный ресурс двигателя в 220 000 миль (350 000 км), а фактически бегает и по 350 000 миль (560 000 км), как-то так.
Rics:
|
У меня машине 11 лет. Я года три или четыре назад снимал радиатор кондиционера. Мыл их со снятием. И ничего не менял. Сейчас резиновый изделия настолько технологичны, что 10 лет для них полная фигня. В машине которой уже 11 лет может тревожить многое. |
Это хорошая новость, просто если были бы маленькие трещинки на них или они стали очень твердыми, то точно надо было бы менять. 10 лет фигня это смотря какие установил производитель, могли и халтурку заложить, также технологично - но на расчетный срок службы, а дальше привет-буфет
Что ж, значит и я не буду заморачиваться с ними.
цитата: |
Менять то будешь радиатор, вот его кольца при желании можно и поменять. А можно и не менять. А почему ресивер осушитель не меняешь? Его срок эксплуатации 5-6 лет. |
Я его помпой обозвал в первом сообщении
Тоже поменяю, но 2 срока службы он откатал, я жёсткий
цитата: |
А что такое перебрать капот? |
Это я образно, просто пришлось бы ковыряться в нём и многое, наверно, разобрать.
цитата: |
В машине которой уже 11 лет может тревожить многое. |
Вот-вот, самое интересное, спустя N лет понимаешь, что уже в магазинах, так сказать, собрал списки запчастей, качественных замен оригиналов, провёл большое количество блужданий по форуму, уже привык к коню короче, и вот думается, купил бы новую машины, всё же заново! Всё с нуля собирать, новые списки запчастей, новые косяки, новые заморочки...А может не так уж выгодна покупка новой машины, как изначально задумывалось, особенно глядя на стоимость новой.
MR.BARMEN:
|
Я менял только кольца кондиционера при снятии радиатора кондиционера |
А сомнения не тревожат, что в скором времени остальные придётся менять из-за старости + заново фреон закачивать + перебрать капот?
Приветствую! Подскажите пожалуйста, собрался менять радиатор охлаждения и помпу, стоит ли менять все уплотнительные кольца в системе заодно? (13 лет машине). К тому же, не могу найти кольцо 4341048 в экзисте и автодоке