Господа всё гораздо проще если у вас с собой связка ключей от дома, на которой ключ от почтового ящика. Вставляем в имеющиеся отверстие и открываем замок.
Существует возможность, что багажник сломается в момент когда нужного инструмента под рукой не покажется, а открыть нужно. Предлагаю перед установкой допилить щель до ширины ключа от авто.
. Скорее всего ключ от первого и второго Фокуса подходил нормально.
. Есть видео как работает, но не могу присоединить.
OsipovAlexeyНе надо заморачиваться. Покупай по размеру и емкости в а/ч + СаСа как было. Кстати размер может быть меньше главное емкость.
latin
Ты батарею уже менял или так и катаешься на с 11 года? Если не менял то скорее всего пришло ее время.
skyratВот табличка это как раз 80%
АНДРЕЙ1973
Я имел ввиду АКБ большей ёмкости типа 70-75а/ч. или кипит или недозаряжается.
skyratПоднималась тема про бОльший аккум, но в интеллектуальной зарядке можно задать 2 значения ёмкости 60 или 80. При 80 кипит при 60 недозаряжается правда на сколько не ответили (
Serj_brk).
Вдогонку для ВСЕХ:
Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В
ссылка на источник:
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
Serj_brkРаньше ездил на ФФ2 манеру и стиль вождения не менял, зимой практически не выезжал. АКБ заряжал 1 раз в год перед зимой. Батарея умерла на 8-м году жизни. В эту ветку залез только потому, что разрядил АКБ в "0" бардачек не защелкнулся полностью и лампочка сожрала все за 1,5 недели. Кстати был в салоне и на выставочной машине бардачек тоже не до конца защелкнут. Спорить больше не хочу каждый решает для себя - прыгать в мороз с бубном вокруг машины или
правильно зарядить аккум.
Serj_brkИнтересный перевод, довольно старый(01.11.2004), по всей видимости для авто без интеллектуальной зарядки:
https://forum.auto.ru/accumulator/17374/Или это вольный перевод на тему какие цифры хочу те и напишу?
Serj_brk
Неудобный вопрос про аккум(повышенной ёмкости) с 60% зарядки см. стр.28 в самом верху! Не получил ответа или его не будет?
Разве это кальций что-то не заметил. Если это не кальций как он переживет импульсы напряжения в 15V.?
Nikz83Пиши в личку, чтобы мог ответить, а то сочтут за рекламу
Прочитал всю ветку. Порылся в инете и хочу представить на ваш суд свои выводы.
1. Кальциевый аккум на форде следует заряжать раз в 2-3 месяца (
рекомендация из интернета) весной и осенью обязательно! поскольку интеллектуальная зарядка заряжает его на 80%. Обещают нормальную работу на 5 лет.
2. Менять АКБ только на кальциевый опять же из-за интеллектуальной зарядки.
3. Старый зарядник (старого образца) не годится для кальциевой батареи (напряжение хх 13,8-14,2 V). Нужен зарядник с возможностью поднять напряжение до
15 V. Еще лучше с несколькими алгоритмами зарядки.
4. Для тех кто не выезжает зимой, а машину хранит в гараже пригодится зарядник с функцией поддержки.
Ногами не пинать это не рекомендации, а мысли вслух.
Марс16На 2 или 3 странице есть таблица от 28 января 2012 г. В ней указано, что это "АКУМ". Если уж нужна инфа то читай всю ветку
Serj_brk
По Вашему получается - все кто ставит аккум повышенной емкости ездят с 60% зарядки?
Прочитав ветку понял - для тех кто редко выезжает зимой нужно брать АКБ бОльшей емкости. Поскольку аккум заряжается на 80% делаем простой расчет:
60*0,8=48Ач
77*0,8=61Ач
10Ач это 20% дополнительной емкости. У меня сдох из-за лампочки в бардачке (крышка не плотно закрывается) за 2 недели в ноль.
Все написано красиво, но у меня сжала аккумулятор лампочка в бардачке (потребляет 1А) и не выключается не через 30 мин. не через 24 часа!
NolloNцитата: |
Что мешает, если они не предусмотрены производителем (нельзя купить авто с брызговиками ни в какой комплектации, ни в качестве опции).Новое авто зарегили без проблем. |
На до рестайле они были - для ГАИ это тот же Фокус3. Мне в салоне прелагали поставить за доп. плату.