Заказал себе колодки задние TSN.Интересно как себя покажут за такую цену.
FocusInstruktor:
|
СергейД СергеИ вы тут не путайтесь, я не тебя спрашивал, читай внимательнее. |
Ну извиняй,не очень понятно кто кому ответил и у кого спрашивает.
А что,после очистки EGR он мог стать бензиновым
Здравствуйте.В общем почистил я свой EGR только путём извлечения его из коллектора со стороны моторчика.Раскернил,вынул,отмочил средством для очистки карбюратора клапан,поставил,опаял и завёл.Прогрел мотор и начал газовать...,гараж 6*6 покрылся сажей увесь,причём очень приличным слоем.Пизнаться такого я не ожидал...Выгнав машину на улицу провели дальнейшую очистку там.На это понадобилось ещё мин.20...
Теперь мой федя как и прежде разгоняется быстро и резво,и нет прежней дерготни до 2х тыс.оборотов.Процессом очистки я остался доволен.
Алег:
|
СергейД:
| запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком) |
это выемка для плафона освещения. |
Воз можно вы правы,т.к. сейчас у меня форд в не богатой комплектации.Кстати вопрос:Не в курсе есть под потолком проводка чтоб воткнуть козырьки с освещением?
Владею несколькими грузовиками на кот.штатно с завода так же установлены эбешпехеры и вебасто.С вебасто слава богу проблем по меньше,а вот эберы поломками достали.Мало того что оба бренда требуют прошивки чтоб использовать их не как догреватели(штатно вкл.только после запуска авто),а как ппп,так ещё эберы и ломаются часто.
Исходя из опыта на форд фокус ставил вебасто не штатно.Очень удобно запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком).Запускается в любой мороз.т.к. не зависит от общей электосистемы форда(хотя при падении напряжения меньше 10.6В не запустить-экономия АКБ).Существуют и другие +в отличии от штатного эбешпехера.
Написал для тех кто планирует установить ППП или сломался штатный.Есть смысл поставить не штатный.
Мишуха:
|
СергейД Последнюю стадию с 5 мин 30 сек посмотри, это отдельная процедура. Высверливают обломок под давлением в цилиндре, создаваемым через отверстие форсунки. |
Обломок вывернут целиком,что ещё он там мог высверливать.Скорее,как подметил товарищ выше обычная зачистка канала.
Здесь выкручивают половину свечи,когда заломалась до резьбовой части.Когда в цилиндрах остался сам нагревательный элемент,такой инструмент не подойдёт.Максимум что он сделает это пропихнёт обломок в цилиндры.Тогда снятие ф-ки и телескопический магнит в руки.
По идеи на дизелях должно выбивать компресией,но на 2.4 дизельных транзитах такое прокатило только один раз на моей памяти,и то с последствиями-помошник слесаря подставил руку,как потом объяснял чтоб "огрызок"не повредил другие детали.В общем огрызок вылетел при перегазовки прям ему в ладонь и его повезли под нож хирургам...
СергейД
30 December 2011
igorgma:
|
СергейД Что-то вы убежали! Что было? Плохая солярка? |
Здравствуйте!Ошибок было две:EGR и подсос с кулера.
Работы много.Машина пока стоит,делать некогда(гараж переоборудую),ездить есть на чём.Как сделаю отпишусь.
pait:
|
СергейД если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике и попробуй так поездить. У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону |
Подскажи пожалуйста две вещи:После того как установил прокладку(уточни куда именно установил или фото)тяга поменялась(если сравнивать с полностью исправным автомобилем) и перестал ли идти чёрный дым.Одним словом на сколько хуже стало по сравнению с полностью исправным автомобилем.
pait:
|
СергейД если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике и попробуй так поездить. У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону |
Спасибо за совет.В выходные попробую заглушить EGR.
pait:
|
СергейД Попробуй поездить с заглушенным ЕГР |
Не удержался пошёл разобрал ЕГР,впускной и выпускной тракты,посмотрел трубки телообменика,посмотрел тягу на турбине.К моему большому удивлению там всё как только что установленное.Сажи чуть пальцем протёр и всё блястит.Куда теперь лезть,чего ещё разбирать не знаю.Параллельно увидел,что одна защёлка на интеркулере не зажата,но на этом месте нет даже намёка на масленную плёнку,даже патрубки идущие с турбины на куллер на много чище,чем раньше(в августе менял нижний левый патрубок куллера масла было прилично и в кулере и в шлангах).Что за полтергейс...Попробую присоединить фотки.Может чего не заметил.
metel:
|
Vitya и что именно тебе подсказать, вопрос в чем? СергейД считать ошибки, потом думать. |
Понимаю что сканер возможно подскажет где капать,но ждать еще три дня.Возможно уже кто то сталкивался с такой же проблемой,просто я не нашёл.Поисковик скуп на предложение помочь...Нашёл одну похожую тему,но в ней утерена суть-в чём именно у человека была проблемма...,а так симптомы очень похожи.
Здравствуйте!Езжу очень спокойно и очень мало(в месяц 400км от силы).Столкнулся с такой проблемой:Обычно еp;e очень спокойно,но пять дней назад было очень важное дело и пришлось вспомнить былую молодость.В общем гонял по полной в течении 3х часов.При подъезде к светофору,при сбросе газа машина задёргалась и появилась надпись о "неисправности системы двигателя".Т.к. до дома осталось 500м решил,что просто глюк,да и разбираться не было не сил ни времени.Сегодня нужно было везти ребёнка на праздник.Как всегда прогрел машину предпусковым подогревателем и завёл.На х.х. машина работает как обычно.Стоило только тронуться,как машина начала дёргаться(напоминает нехватку топлива.Знаю об этом не по наслышке,т.к. уже больше 7ми лет езжу на дизельных грузовиках разных марок).Далее в процессе поездки выяснил:
1.Машина дёргается только на оборотах до 2000тыс.
2.Если давить на педаль акселератора,то из выхлопной трубы валит чёрный дым(скорее всего слишком богатая смеси и кат. не успевает её дожечь).
3.Свиста при разгоне,как при порванном патрубке турбины нет(в августе менял патрубок от куллера к впускному коллектору.Спасибо форумчанам за помощь в подборе патрубка).
4.Машина стала разгоняться не так шустро.
5.Если газовать на х.х нет ни чёрного дыма,не ощущения провалов.
6.Ошибок на щитке приборов нет.
Что скажите дизелисты?
В кратце.Занимаюсь грузоперевозками,имею не большой парк дизельных среднетонажных грузовичков.На одной машине загромыхал ТНВД.Ставить машину на станцию в тот момент было не как нельзя.Посоветовали попробовать добавлять в соляру до 10% 2х тактного синтетического масла.Накатали так уже больше 42т.км.ТНВД стучать не перестал,но работает значительно тише.
Приветствую всех!Не могу найти на форуме какой патрубок можно поставить в замен разорвавшегося патрубка с переменным сечение 40-50,идущий от интеркулера к впускному тракту.Продаётся только комплектом по очень не гуманной цене