СергейД

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
Дизельные двигатели12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

 
Дизельные двигатели13 years

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
СергейД
2 April 2012


Заказал себе колодки задние TSN.Интересно как себя покажут за такую цену.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
28 January 2012


avatar
FocusInstruktor:

СергейД
СергеИ вы тут не путайтесь, я не тебя спрашивал, читай внимательнее.

Ну извиняй,не очень понятно кто кому ответил и у кого спрашивает.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
28 January 2012


А что,после очистки EGR он мог стать бензиновым

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
27 January 2012


Здравствуйте.В общем почистил я свой EGR только путём извлечения его из коллектора со стороны моторчика.Раскернил,вынул,отмочил средством для очистки карбюратора клапан,поставил,опаял и завёл.Прогрел мотор и начал газовать...,гараж 6*6 покрылся сажей увесь,причём очень приличным слоем.Пизнаться такого я не ожидал...Выгнав машину на улицу провели дальнейшую очистку там.На это понадобилось ещё мин.20...
Теперь мой федя как и прежде разгоняется быстро и резво,и нет прежней дерготни до 2х тыс.оборотов.Процессом очистки я остался доволен.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
СергейД
13 January 2012

1

М
Мишуха:

СергейД
Подсветка салона и багажника

Спасибо.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
СергейД
13 January 2012

1

avatar
Алег:

С
СергейД:

запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком)

это выемка для плафона освещения.

Воз можно вы правы,т.к. сейчас у меня форд в не богатой комплектации.Кстати вопрос:Не в курсе есть под потолком проводка чтоб воткнуть козырьки с освещением?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
СергейД
11 January 2012

1

Владею несколькими грузовиками на кот.штатно с завода так же установлены эбешпехеры и вебасто.С вебасто слава богу проблем по меньше,а вот эберы поломками достали.Мало того что оба бренда требуют прошивки чтоб использовать их не как догреватели(штатно вкл.только после запуска авто),а как ппп,так ещё эберы и ломаются часто.
Исходя из опыта на форд фокус ставил вебасто не штатно.Очень удобно запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком).Запускается в любой мороз.т.к. не зависит от общей электосистемы форда(хотя при падении напряжения меньше 10.6В не запустить-экономия АКБ).Существуют и другие +в отличии от штатного эбешпехера.
Написал для тех кто планирует установить ППП или сломался штатный.Есть смысл поставить не штатный.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
11 January 2012


М
Мишуха:

СергейД
Последнюю стадию с 5 мин 30 сек посмотри, это отдельная процедура.
Высверливают обломок под давлением в цилиндре, создаваемым через отверстие форсунки.

Обломок вывернут целиком,что ещё он там мог высверливать.Скорее,как подметил товарищ выше обычная зачистка канала.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
11 January 2012


avatar
Nikola59rus:


Здесь выкручивают половину свечи,когда заломалась до резьбовой части.Когда в цилиндрах остался сам нагревательный элемент,такой инструмент не подойдёт.Максимум что он сделает это пропихнёт обломок в цилиндры.Тогда снятие ф-ки и телескопический магнит в руки.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
8 January 2012


По идеи на дизелях должно выбивать компресией,но на 2.4 дизельных транзитах такое прокатило только один раз на моей памяти,и то с последствиями-помошник слесаря подставил руку,как потом объяснял чтоб "огрызок"не повредил другие детали.В общем огрызок вылетел при перегазовки прям ему в ладонь и его повезли под нож хирургам...

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
30 December 2011


avatar
igorgma:

СергейД
Что-то вы убежали! Что было? Плохая солярка?


Здравствуйте!Ошибок было две:EGR и подсос с кулера.
Работы много.Машина пока стоит,делать некогда(гараж переоборудую),ездить есть на чём.Как сделаю отпишусь.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
17 December 2011


avatar
pait:

как у нового я уже забыл 3.5 года прошло,
но реакция машины стала почти мгновенная, нету той задумчивости как раньше.
Черный дым пропал на 80%.Рывки которые были до 2000 об.пропали на 100%.
Прокладку установил /открой 5 и 6 фото которые ты выложил/.Там должна быть
металическая прокладка Под ней вырежи из жести но не тоньше 1.5мм. такую же но только
с два отверстия для болтов,а середина ноглухо вот тебе и пресловутая заглушка ЕГееРа
старую можеш поставить обратно чтоб не потерял,мало ли что!
извиняюсь если пишу неправильно с ошибками! /нерусский с дальнего зарубежье/

Понял тебя,спасибо!

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
14 December 2011


avatar
pait:

СергейД
если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике
и попробуй так поездить.
У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально
и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира
прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону

Подскажи пожалуйста две вещи:После того как установил прокладку(уточни куда именно установил или фото)тяга поменялась(если сравнивать с полностью исправным автомобилем) и перестал ли идти чёрный дым.Одним словом на сколько хуже стало по сравнению с полностью исправным автомобилем.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
12 December 2011


avatar
pait:

СергейД
если тебе не сложно поставь заглушку между ЕГР и теплообменнике
и попробуй так поездить.
У меня клапан вроди рабочий но пока не заглушил его машина коптила нормально
и так дергалась до 2000 об. что шпильки на подушке двигла со стороны пасажира
прям отрезоло и двигатель провис на 150мм. в одну сторону

Спасибо за совет.В выходные попробую заглушить EGR.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
11 December 2011

1

avatar
pait:

СергейД
Попробуй поездить с заглушенным ЕГР

Не удержался пошёл разобрал ЕГР,впускной и выпускной тракты,посмотрел трубки телообменика,посмотрел тягу на турбине.К моему большому удивлению там всё как только что установленное.Сажи чуть пальцем протёр и всё блястит.Куда теперь лезть,чего ещё разбирать не знаю.Параллельно увидел,что одна защёлка на интеркулере не зажата,но на этом месте нет даже намёка на масленную плёнку,даже патрубки идущие с турбины на куллер на много чище,чем раньше(в августе менял нижний левый патрубок куллера масла было прилично и в кулере и в шлангах).Что за полтергейс...Попробую присоединить фотки.Может чего не заметил.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
11 December 2011


avatar
metel:

Vitya
и что именно тебе подсказать, вопрос в чем?
СергейД
считать ошибки, потом думать.

Понимаю что сканер возможно подскажет где капать,но ждать еще три дня.Возможно уже кто то сталкивался с такой же проблемой,просто я не нашёл.Поисковик скуп на предложение помочь...Нашёл одну похожую тему,но в ней утерена суть-в чём именно у человека была проблемма...,а так симптомы очень похожи.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
11 December 2011


Здравствуйте!Езжу очень спокойно и очень мало(в месяц 400км от силы).Столкнулся с такой проблемой:Обычно еp;e очень спокойно,но пять дней назад было очень важное дело и пришлось вспомнить былую молодость.В общем гонял по полной в течении 3х часов.При подъезде к светофору,при сбросе газа машина задёргалась и появилась надпись о "неисправности системы двигателя".Т.к. до дома осталось 500м решил,что просто глюк,да и разбираться не было не сил ни времени.Сегодня нужно было везти ребёнка на праздник.Как всегда прогрел машину предпусковым подогревателем и завёл.На х.х. машина работает как обычно.Стоило только тронуться,как машина начала дёргаться(напоминает нехватку топлива.Знаю об этом не по наслышке,т.к. уже больше 7ми лет езжу на дизельных грузовиках разных марок).Далее в процессе поездки выяснил:
1.Машина дёргается только на оборотах до 2000тыс.
2.Если давить на педаль акселератора,то из выхлопной трубы валит чёрный дым(скорее всего слишком богатая смеси и кат. не успевает её дожечь).
3.Свиста при разгоне,как при порванном патрубке турбины нет(в августе менял патрубок от куллера к впускному коллектору.Спасибо форумчанам за помощь в подборе патрубка).
4.Машина стала разгоняться не так шустро.
5.Если газовать на х.х нет ни чёрного дыма,не ощущения провалов.
6.Ошибок на щитке приборов нет.
Что скажите дизелисты?

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
СергейД
23 October 2011


В кратце.Занимаюсь грузоперевозками,имею не большой парк дизельных среднетонажных грузовичков.На одной машине загромыхал ТНВД.Ставить машину на станцию в тот момент было не как нельзя.Посоветовали попробовать добавлять в соляру до 10% 2х тактного синтетического масла.Накатали так уже больше 42т.км.ТНВД стучать не перестал,но работает значительно тише.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
23 October 2011


m32

Спасибо!

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
СергейД
19 October 2011


Приветствую всех!Не могу найти на форуме какой патрубок можно поставить в замен разорвавшегося патрубка с переменным сечение 40-50,идущий от интеркулера к впускному тракту.Продаётся только комплектом по очень не гуманной цене



    up