Одноклубники! У кого ещё остались наклейки на кузов, откликнитесь, плиз!!
Доброго времени!
Я тут недавно, хотел бы приобрести клубную наклейку, к кому обращаться?
Хотел поблагодарить
Older_sn за помощь инструментом и моральной поддержкой заглохему черному американскому фокусу недалеко от вокзала
Он же подсказал о существовании ростовской ветки, так что.. вливаюсь к вам
Прокладка ГБЦ, насколько я знаю, идет в комплекте верхних прокладок (все, что выше коленвала), если ремонтируешь голову - этот комплект тебе в любом случае понадобится. Неоригинал немецкий порядка 5 тысяч стоит у нас в Ростове.
Насчет вкладышей - будьте внимательны, возможно, что при заказе оригинала ОДНА позиция - это ОДИН вкладыш! Так во всяком случае мне пытались доказать. Но не получилось у них
Доброго времени!
При замене двух поршней на стандартные неоригинальные (фирмы Clevite, только такие есть в Ростове, оригинала нет вообще) оказалось, что неоригинальный поршень(без колец) туже ходит внутри цилиндра, чем родной... Вставляли в цилиндр сверху. Родной ходит довольно более-менее свободно, а неоригинал нужно придавливать рукой... мастер говорит, что если нет теплового зазора, ставить нельзя
(
Пожалуйста, поделитесь мнением, можно ли все-таки поставить такие поршни при условии осторожной обкатки или это категорически не рекомендуется?
P.s. при измерении штангенциркулем диаметры родного поршня и неоригинала одинаковы. Разница в весе - порядка 15 грамм.
Пробег авто - около 160 тыс. км.
SPI, 2.0
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
С ув.
цитата: |
Что нужно поменять чтобы не вылетели седла |
По-видимому, только автомобиль.
У кого-нибудь был опыт установки неоригинального поршня в сборе? Никто с Америкой связываться не хочет
Romero61
27 May 2010
ДедМазай,Спасибо, вклыдыши уже действительно не нужны.
Сейчас необходимы 2 поршня в сборе стандартного размера и шатунные вкладыши под них...
Буду очень благодарен за информацию, так как приобретать будет девушка, ей нпросто будет все это объяснить
Romero61
27 May 2010
Ув. форумчане!!
Подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге и в Москве можно купить оригинальный поршень в сборе с шатуном для Сплита? И сколько это примерно будет стоить?
У нас в Ростове нужно ждать 2 месяца
А за неоригиналы продавцы не могут поручиться - разводят руками, мол, пробиваться-то по номеру бьется, а там уж как получится, может, и не подойдет.
Заранее благодарен.
С ув.
Через неделю радости после того, как взял своего Федю, обнаружил эту тему. Почитал, перекрестился и надеялся... Прошло полгода безоблачных поездок. Завожу. Стучит. Первая мысль - фото с первой страницы. Не миновала сия чаша меня.
Седло 4-го цилиндра помяло поршень и палецр, разбило голову.
Надеюсь отделать заменой только поврежденного поршня, хотя мои горе-мастера настаивают на замене колец во всех цилиндрах (визуально кольца целые).
Romero61
25 May 2010
Aleks_L, оказались правы.
К сожалению, я стал жертвой редкого непроссионализма и хамства.
Разобрали двигатель - коленвал в порядке, вкладыши целы. Сильно замят поршень в четвертом цилиндре и слегка побит в первом. На голове нагар и нарост, будто перемолот кусочек металла. В общем, судя по всему, это все-таки седло, хотя "мастера" даже сейчас не признают этого. Машину буду забирать у них.
Вопрос по поршневой все-таки остался. Четвертый поршень менять придется точно, а вот как быть с остальными? Если они вынимались из цилиндров, можно ли их поставить обратно со старыми кольцами? (визуально кольца не повреждены).
Так как финансы ограничены, стою перед выбором - поставить один оригинальный поршень, остальные оставить, или поставить четыре новых, но неоригинальных... Что Вы посоветуете?
С ув.
Romero61
24 May 2010
Aleks_L,Благодарен Вам за консультацию.
Головку блока решили точно не трогать, поршневую, думаю, тоже оставить без изменений - тем более, что по найденной мной информации, отдельно оригинальные кольца не продаются, а неоригинальные могут некачественно встать. Продается только поршень в сборе с шатуном, но удовольствие такое уже в районе 7 т.р. за шт. (кстати, есть неоригинал за 1200 руб.
)
Хотя мастер утверждает, что за 150 тыс.км. в цилиндре обязательно будет присутствовать эллиптическая выработка. С другой стороны, тогда я не вижу смысла менять притершиеся кольца на стандартные, компрессию ведь это не улучшит, верно?
Сейчас машина разбирается, надеюсь, это будет первый ремонт моего двигателя, потому что вкладыши второго и, тем паче, третьего ремонтных размеров придется из Канады заказывать.
Если ремонт ограничится заменой вкладышей на ремонтные - можно ли быть более или менее уверенным, что двигатель ещё нормально побегает?
С ув.
Aleks_L
Очень благодарен за ответ и информацию по разборкам, чувствуется опыт, спасибо )
Поршневую, надеюсь, трогать не придется, нареканий к динамике или выхлопам не было. Просто двигатель при старте внезапно загрохотал как гром среди ясного неба
А Вы не в курсе, каков порядок цен на блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом? И можно ли в Exist заказать ремонтные вкладыши на мой двигатель?
С ув. Romero
Спасибо. Но все же придется перебирать, ибо разница в деньгах существенная межу ремонтом и покупкой нового двигателя
(и ещё неизвестно, что он в себе таит).
Да и двигатель, вроде, не очень сложный.
Если бы только запчасти отыскать
и в догонку ещё вопрос:
обязательно ли для замены коренных вкладышей на ремонтные снимать всю поршневую или это можно сделать без полного разбора двигателя?
Romero61
22 May 2010
Всем доброго времени!
Итак, причиной стука в моем двигателе определили коленчатый вал, а не седло клапана (двигатель работает ровно, но стучит).
Приговор - проточка коленвала с заменой всего необходимого.
Помогите, пожалуйста, с номерами запчатей:
Вкладыши коленвала
Поршневые кольца
Сальники клапанов
Масляный насос
Заранее благодарен.
С ув. Romero
Всем доброго времени.
Вот только чувствую, что мои дела весьма плохи.
После пятиминутной стоянки не смог завести машину - стартер крутит, но двигатель не заводится. Если крутить подольше - двигатель чихает и издает громкий стрекот, подгазовываешь - стрекот учащается. На эвакуаторе дотащил домой.
Чем может быть чревато? Если седло - ума не приложу, кто у нас в Ростове-на-Дону будет заниматься ремонтом
Split Port 2.0, АКПП, 2002 год, 92 бензин, масло LQMolly 5w30
Lordd, искреннее СПАСИБО ВАМ!!!
Успехов!
Romero61
17 January 2010
Здравствуйте!
Если возможно, прошу посмотреть информацию по моему американцу 1FAFP34P53W145816
Сейчас на одометре 79 тыс. миль, как-то сомнительно... и подозреваю удар в левый бок...
Заранее благодарен
Romero61
12 January 2010
Только что поменял лампочку в правой фаре - H4, 55W. Купил в первом же магазине, какая-то Narva, 150 руб, посмотрим, сколько протянет
Пока светит ярче, чем слева
Спасибо всем, кто постил в этой теме! Менял в первый раз, все советы (и зеркало!
) оказались кстати.
и еще p.s. хочу пофлудить!
Вообще, хочется сказать искреннее человеческое СПАСИБО за этот форум - и модераторам, и всем, кто отвечает, и всем, кто успевает задать вопросы быстрее, чем они возникают у меня
Спасибо
С ув.
Всё-таки разнятся мнения как первые 5-10 минут после холодной стоянки прогревать АКПП - рычаг селектора во всех положениях по 10-20 секунд (удерживая тормоз) или сразу неторопливо движимся в режиме 1, потом переводим в 2 и после 20 км - на D...
Кто какого варианта придерживается?