Если поедешь в ФЦИ - постарайся попасть на Новицкого Евгения - очень толковый мастер!!!
Если его ещё не уволили...
RadoSvet
28 November 2009
-3
bsnsb:
|
Ездил в ФЦИ с текущим сальником. Это второй приезд. Первый раз не поменяли (об этом уже писал)
С Юлей (менеджер службы поддержки клиентов) участвоввали в осмотре и подтверждении течи. Все поменяли по гарантии. Время заняло с оформлением, совместным осмотром и заменой 3,5 часа. Снятие-установка защиты 560р.
По приезду домой не нашел штырь блокиратора вала. Обшарил всю машину, все коврики перетряс, звонил мастеру "Не находили?". На что мастер ответил что воровства у них отродясь не было. Потом нашел на самом видном месте Мойщик на пасажирское сиденье положил, а я на него зонтик положил.
Вобще сервис нормальный. И к клиенту отношение нормальное. Юле Щ...иной отдельное спасибо за хорошее отношение и разрешение всех вопросов. |
Остерегайся Ю.. Щ... - это страшный человек! Со мной она один раз долго объяснялась! Но всё- таки человеку нужно техническое образование!!!
А про воровство я молчу...
А чойто с форумом было тут??? почему не работал??? неужто проверяли вышеизложенную инфу???
чертёнок - ресспект!!!
Ну в общем-то, что вы так расслабились..
продолжаем интересную историю...
Продажа новых машин - не совсем новых машин.
Машина - битая-перебитая... а её втюхивают клиенту как новую. И что крыша и рама меняные - клиент и не догадывается.
клиентам сказать???
Уже звоню... Ждите Артём Робертович... Всем Привет!!!
HardRock:
старичок, Алла мне так и не ответила про Сталкер, что можешь сказать???
И вообще про цены, качество и т.д.??? Стоит заморачиваться? Чего ставят и не ставят?
Что лучше?
Лучше свой, проверенный механик, чем неизвестно что, да и с текучкой кадров. Сделают что-нить не так, потом приедешь - а виновник уволился...
ищи его, свищи его!!!
RadoSvet
4 November 2009
-1
Одна занимательная история:
Продавали как-то раз в ФЦИ Фокуса. Семейная парочка была счастлива, что вот-вот станет счастливым обладателем новенькой машинки. Только они выезжают до МКАДа, БАЦ! Загорается CHEK ENGINE и машина глохнет. На эвакуаторе её доставляют обратно. Смотрят, в чём дело. На машину устанавливали сигнализацию. Гарантийщики сразу же спихнули это дело на ДОПщиков. Допщики отключили сигналку - машина не заводиться. Клиентов отправляют домой, поскольку уже поздно. Весь следующий день машину пытаются реанимировать. Не знаю что да как, вроде завели. Приглашают клиентов. Те садятся, уезжают и опять до МКАДА!!! Та же история - обратно на эвакуаторе. Короче, ещё они раза два так приезжали, хотели отказываться от машины. Поменяли им какой-то блок, поставили в подарок парктроник, вроде бы этим и закончилось... И думаю, этот случай не единичный.
А по поводу высказывания MSN о том, что уходить от налогов, пенсионных накоплений и заниматься трудовым мошенничеством - "это самое обычное дело. Возьмите любую крупную компанию, всё тоже самое, каждая имеет свои филиалы со своими Юр. Адресами. Возьмите хотя бы за пример любой банк. Это абсолютная нормальная практика, для упрощения бухгалтерии." Я так думаю, Вами и ФЦИ пора заняться определённым структурам... Я помогу.
Alla Saltykova:
|
RadoSvet:
| Кстати, если не сложно, Вы не могли бы подсказать, сколько будет стоить у вас в центре установка сигнализации Сталкер 600NB с автозапуском на Фиесту (старую модель)? Какие можете предложить аналоги? Заранее спасибо. |
Уважаемый RadoSvet, если вопрос по сигнализации на Фиесту еще актуален, то вот информация: упомянутую Вами сигнализацию "Сталкер" мы, к сожалению, не ставим.
Можем предложить аналог этой системы "Scher-Khan" Magicar 5 с автозапуском Общая стоимость с установкой (включая МОДУЛЬ CAN-шины EL-PLEX PLUS управляющий, заготовку ключа, модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-2) составляет 30 588 руб. С уважением, Салтыкова Алла Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
СПАСИБО, АЛЛА!
Дело в том, что ШЕРХАН меня не интересует. Тем более за 30 000 руб... Круто...
Если позволите, краткий ликбез.
Сталкер - это наши Питерские ребята. Очень хорошо делают сигнализации. По показателям Шерхан и рядом не стоял. Странно, почему у вас их до сих пор нет...
А если я свой привезу свой вместе с обходчиком и прочей мелочёвкой??
Только работа сколько будет стоить???
Salex:
|
4eRtenOK АтлантВеликанов RadoSvet Откуда такое словесное недержание о клонировании ООО "Восток"? В октябре проходил ТО 2 в ФЦИ, в документах организация исполнитель работ и получатель платежа ООО "Восток". Это факт, а Ваши заявления похожи на "черный пиар". Не засоряйте приличный сайт. |
Извините, а Вам не доплачивают из ФЦИ, чтобы про них правду не говорили???
Salex:
|
RadoSvet Добрый вечер... Вы как раз подтвердили то, о чем я писал. Оказывается в ФЦИ обращается много даже Ваших знакомых. Если там только негатив, то почему клиенты продолжают обращаться в ФЦИ. Задумайтесь. И помните, что работы разные нужны и надо с уважением относиться к людям их выполняющим ... Это я по поводу менеджеров |
В основном обращаются потому что близко. Да, мой товарищ хвалил... по-моему Евгений Новацкий... или Новицкий... отзывался о нём хорошо. Но остальное...
Salex:
|
4eRtenOK АтлантВеликанов RadoSvet Откуда такое словесное недержание о клонировании ООО "Восток"? В октябре проходил ТО 2 в ФЦИ, в документах организация исполнитель работ и получатель платежа ООО "Восток". Это факт, а Ваши заявления похожи на "черный пиар". Не засоряйте приличный сайт. |
У допоборудования - точно ВОСТОК-ДО.
Salex:
|
RadoSvet
Ваше высказывание очень напоминает "одна бабка сказала" ФЦИ, по-моему, один из наиболее адекватных дилеров (собственный опыт покупки двух машин). А, если возник вопрос к дилеру, постарайся сначала сам понять, чего ты хочешь и на сколько это соответствует условиям гарантии. |
Вам повезло... Вероятно вы в тех 70%..
А вот я знаю нескольких людей, которых "кинуло" ФЦИ при покупке новых машин , буквально недавно. И они в раздумьях, подавать в суд или нет. Ищут адвокатов.
RadoSvet
29 October 2009
Salex:
|
RadoSvet Регулярно просматриваю сайт. И у меня складывается впечатление, что Вам очень хорошо проплатили, за распространение обширной неподтвержденной информации о ФЦИ. Повторюсь, уже писал Вам в другой ветке, в ФЦИ достаточно адекватные работники и при правильной постановке претензий вполне возможно их удовлетворение. А так все Ваши высказывания очень напоминают "одна бабка сказала" |
Здравствуйте! - это во-первых...
Во-вторых - я регулярно общаюсь с людьми, которые регулярно ездят в ФЦИ.
В-третьих - развейте тему: кто же мне платит??? Допустим конкуренты... Тогда почему я прямо на них не указываю??? Если я не прав - докажите. Моё мнение такое: я покупаю б/у, чинюсь сам и у знакомого механика. Не люблю, когда большие деньги уплывают в карман директорам больших центров, а людей при этом дурят. Считайте, что я антиглобалист. И вообще, лучший автомобиль это Москвич 2141!!!
Я не говорю, что всё в ФЦИ плохо. Есть там, должно быть, и хорошие люди... Но вот я знаю только негатив. И стараюсь уберечь от этого негатива других. Вот так вот...
Да и вот ещё что, зачем создавать прецеденты??? Что бы потом их улаживать??? А сразу нельзя добросовестно работать? А менеджеры по продаже - это вообще осиное гнездо, они друг с другом как собаки грызутся, стучат друг на друга и т.д. А в итоге клиент страдает... Что, скажете не так???
А Вы - "одна бабка сказала"... Да одна моя "бабка" Ваших десяти стоит!!!
Не знаю как в других, но есть информация, что в Форд Центр Измайлово происходят удивительные вещи: сначала объявляют одну цену за машину, а когда клиент приходит её забирать - цена "увеличивается" порой до 100 000 руб. И бывают случаи, когда машину выдёргивают "большие начальники" для своих, а клиента кидают...
Так что в ФЦИ точно не советую...
RadoSvet
28 October 2009
Alla Saltykova:
|
RadoSvet:
| У меня товарищ на "Фокусе" говорит: "Когда же у меня гарантия закончиться, надоело воевать с ФЦИ..." То ему масло не долили, то в цвет не попали... А на сохранённые деньги можно со своим "личным механиком" пивка попить, чтобы укрепить дружественно-производственные связи! |
Уважаемый RadoSvet, если не сложно, сообщите нам данные Вашего товарища на "Фокусе" или пусть он обратится в Клиентскую службу ФЦИ - мы постараемся порешать его вопросы и устраненить имеющиеся проблемы. В целом, судя по нашим обзвонам, удовлетворенность клиентов сервиса составляет порядка 97%; так что возможно, ему удалось попасть в те 3%, которые остались недовольны... Так или иначе, мы готовы работать над всеми замечаниями, поступающими от наших клиентов.
С уважением,
Салтыкова Алла Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Уважаемая Алла!
С моей стороны это выглядело бы некорректно, да и как стукачество. Не подталкивайте меня к этому. Захочет он - сам пожалуется. Да и вроде как, уже должна у него кончится гарантия, а может и уже кончилась... Зачем ему опять проблемы? Вы же, вроде как, должны клиентов обзванивать, так всех и обзванивайте, предлагайте ваши услуги. Может он попадёт в число счастливчиков и попробует изменить своё мнение о Вашей кампании.
Человек он занятой, некогда ему кляузы писать. Это я могу,
а он не такой.
Кстати, если не сложно, Вы не могли бы подсказать, сколько будет стоить у вас в центре установка сигнализации Сталкер 600NB с автозапуском на Фиесту (старую модель)? Какие можете предложить аналоги? Заранее спасибо.
У меня товарищ на "Фокусе" говорит: "Когда же у меня гарантия закончиться, надоело воевать с ФЦИ..." То ему масло не долили, то в цвет не попали (по гарантии делал), хотел поставить музыку и сигналку - как цену услышал, убежал... ещё что-то рассказывал, не упомню.
Моя ласточка не новая, ремонтируюсь у знакомого. Никаких проблем! Берёт в десятки раз меньше чем официалы. Оставляешь машину, деньги - приезжаешь забираешь. Никаких очередей...
Я конечно, не призываю всех садиться на Б/У, и ездить по "дядям Васям", но экономия реальна. И в деньгах и во времени. И в сохранённых нервах.
А на сохранённые деньги можно со своим "личным механиком" пивка попить, чтобы укрепить дружественно-производственные связи!
RadoSvet
28 October 2009
да... гости с союзных республик это не только экономия на зарплате (сотрудники ФМС и налоговой - АУ!!!), но и отпугивание клиентов.
Я лично никогда не поеду в ФЦИ, чтобы в мою ласточку сели (не в обиду инородцам) "чужие люди". Я брезгую... да и как они там относятся к машине, моют, протирают - не видно. А уж про кражи и то боюсь спросить...
Интересно, были случаи кражи в ФЦИ??? Очень хочется знать. Мне, конечно, очень нравиться с виду этот "стеклянный шарик" и близко к дому, но почитав эту ветку форума, задумываюсь, приезжать ли сюда на обслуживание??? Ведь если снаружи красиво, не значит, что внутри хорошо...