pavel8307
4-ре зимы отъездил на летней(халявной)соляре с хайгиром тьфу-тьфу- тьфу пока живой.Ошибки часто выскакивают думаю ЕГР(заглушеный) и сажевый кончается пробег 175т.,если первый хозяин не скрутил.
-SAVE-
надеюсь не прийдется в сцепу еще раз лезть,за инфу спс.
alecs777
тут все основывается на совести и компетентности мастеров сервиса, 4-ре месяца для сцепы не срок(если его не убивать целенаправленно).Ну ,а если вы в этом сервисе запчасти покупаете-полный развод!!!
Мне кажется ,что осевой люфт в 1мм вполне нормально.Шрус может гулять в фиксаторе.Можно подёргать с другой стороны ,ести так же то это сальник,наверное повредили при монтаже шруса или износился сам по себе. В любом случае 1мм это не много ,а больше вы бы заметили по положению пыльника шруса относительно корпуса коробки. А загнать его можно ,надавив в строну коробки ,даже руками,заходят они без особых усилий.
Поиском сцепы к этому маховику я не озадачивался, потому что сцепление обычно ходит дольше чем наш родной маховик (70тыс.км). Думаю,что ведомый диск можно подобрать по зубцам и диаметру(у Валео), корзину не знаю. Но если вы проедете на штатном хотя-бы 150тыс.км при замене автоматически поменяете все(чтоб наверняка),а это всё равно дороже. Это моё мнение.
Да ,стартер не менял, Форд Фокус 2006г. 1.8TDCI,коробка MTX.
ОГРОМНОЕ спасибо SIroPio,как первопроходцу. Я тоже заменил двухмассовый геморой на комплект валео 835055. Испытываю пока только положительные эмоции от пользования , стало тихо комфортно и экономичнее ,а инемного помягче. Комплект нашёл за 17000т.р., с ожиданием 20 дней + выжимной 3200+замена 4000. РАД ДО НЕБЕС
до турбины дело слава богу не дошло,ограничился регулятором на ТНВД. Регулятор в снятом состоянии счёлкает однократно при подаче питания и остаётся в таком положении потом ёго нужно вдавить т.е. вернуть в исходное положение,наверное при установке на ТНВД там на него что-то давит. В собраном состоянии испытаний не проводил. У меня вот как-то так, жаль нет заведомо исправного регулятора, посмотреть как он работает.
У меня тоже вылетали чеки ESP и неисправность двигателя и холостой ход подколбашивало,но при прогреве утром,после передёргивания зажигания чеки гасли. Я снял пресловутый регулятор,подал на него 12В ,он раз счёлкнул и заклинил, с приличным усилием шток удалось вдавить вовнутрь(кстати ход у него не больше 1мм). Потом всё повторил несколькораз,(попшикал WD-40, подал12В, вдавил)вроде разработался. Не знаю надолго-ли ,но раз 5-ть уже заводился без ЧЕКОВ, и холостой в норме,и резкость при разгоне вернулась.
[b]PVE
Хотелось бы поставить точку в этом вопросе. Откуда инфа о разных кожухах. По Экзисту их номера одинаковые , что на Фокусе ,что на Коннекте(7005А),так ведь не должно быть?
bbk
17 March 2013
5
Если такая тема уже есть дайте ссылку.
Кто нибудь пробовал поставить сцепу на Фокус2 1.8TDCI от дизельного Транзита Коннекта?
Двигло и коробка одинаковые, но на Фокус вкорячили двухмассовый маховик(дорогущий),а на Коннекте обычный,и цена всего счепления= цене двухмассового маховика.
У кого есть инфа отзовитесь
после всего прочитаного полез менять топливный фильтр на ФФ2 1.8TDCI в принципе всё просто ,не много напрягли зажимы трубопроводов зачем их сделали разными? С первым всё понятно нажимаешь по бокам и стягиваешь трубку, а у второго ещё какая -то "микро-чека "придумана,которую нужно поддеть наружу ,а остатки механизма вдавить внутрь(всё очень мелкое). Далье всё снял ,промыл ,собрал,наполнил солярой ключ на старт, и как-то не получилось больше 2-х секунд удержать обороты на 2000 он заглох ,а комп выдал "Авария двигателя" (Ужас и холодный пот).
Покрутил стартером раза стретьего начались вспышки,а 8-гоили 9-го двигун очухался.
Вывод: как можно лучьше заполняйте фильтр солярой .