По ссылке фото и телефон.
Новый брызговик, оригинал (производство Германия, Ford). Качественный пластик.
В комплекте зажим и саморез, инструкция.
Возможен пересыл по РФ +200-220 рублей. Если отправка по почте, то немного скину цену на сам брызговик.
rbelyalov@gmail.com
Добрый день!
Машина Мондео 2012 г. Не работают заводские парктроники (задние, передние).
Прошлый владелец установил у официалов штатную магнитолу Intro с навигацией.
Посерфил в интернете. Пишут, что проблема в магнитоле. Парки в мондео при sony 6000 идут через колонки магнитолы.
С китайскими так не получается (хоть магнитола и не Китай и должна работать вроде). Приходится добавлять два динамика (пищалки). В мозгах авто определение магнитолы ставить на "пустое значение".
Так же есть сомнение на счет антенны. Ощущение, что они на активную антенну не кинули питание. Радио ловит из рук вон плохо.
Сталкивались ли вы с такими проблемами? И делаете ли подобное? Если да, то в какую цену. Отдельно по пунктам: Диагностика парктроника; Работа по подключению парка и пищалок; Новые настройки мозгов; Проверка антенны и исправление подключения (Не исключаю, что парк может работать без пищалок, так как магнитола штатная).
Подробная инструкция от пользователя
Скрытый текстИлья_Саныч 28 Май
проблему решил!!! все работает!!!
1. Покупаем 2 пищалки динамика, финис 4 501 599 (мне они обошлись в 1К рублей обе). они абсолютно одинаковые, но пищать потом будут с разной тональностью.
2. Снимаем конверс, на единственном к нему проводе примотан разъем (в таком сером толстеньком целофане), снимаем целофан, разъем белого цвета. Сам конверс снимается своеобразно: надо снять кожух, открутить 2 винта (торкс *25), потом тонкую металлическую линейку просунуть ровно посередине сверху сантиметров на 5-7 и отщелкнуть зажим. потом верх тянуть на себя. в общем за пару минут вылезет.
3. Ставим пищалку, фиксируем ее изолентой к проводу, ставим конверс на место.
4. Кому-то везет, и задний разъем тоже есть. Если он есть - то либо около плафона заднего фонаря примотан изолентой к потолку, либо примотан к косе под обшивкой между задним правым сиденьем и задней правой дверью.
У меня его не было, потому я вживлял его в косу так.
Значит всего надо снять пластик около порога и пластик чуть выше него (как бы под правой рукой заднего правого пассажира), который идет от пола до линии стекла в двери.
Примерно вот
posted image
В магазине электротоваров купить 2 самых маленьких пина (лучше идти туда с пищалкой, чтобы на месте проверить), к каждому припаять по проводу (можно выдрать из старых компьютеров, они вполне подходящие), обязательно в термоусадку, просто пины при подключении на саму пищалку очень близко друг к другу.
В косе ищем тонкие сине-коричневый и сине-зеленый провода, к ним наживляем пищалку. никакой разницы к какому какой провод.
5. Ищем клубня с возможностью подключения к диагностическому разъему, и в мозгах отключаем мафон как таковой.
Все!!! Да будет вам счастье, все работает!!!
x
mefistoцитата: |
666wolf
а двиг какой?
и не из третьего ли цилиндра "загаженная" свеча? |
У вас мой ник почти из игры. Только Mephisto пишется).
Двигло 1.8 125 Duratec-HE. Четвертый цилиндр. Я тут подумал - может ли быть, что с электрикой/катушкой проблемы? Как бы проверить без вложений)).
FeodorYцитата: |
666wolf Обзор состояния свечей зажигания > rain-auto.ru и еще Все о свечах зажигания (сообщение #14078169) |
Уже все эти темы излазил. Подходит по картинке только 6 с первой ссылки.
1. Но это не объясняет почему только с одной свечой такое. Когда все остальные полностью здоровы.
2. Налет не блестящий. А матовый.
Писал в свечах, но никто не ответил. Может быть тут кто-то подскажет.
Свечи прошли 25-30 тысяч. Платина.
Все свечи норм (на изображение слева). И одна свеча справа - резьба в масле, какой-то нагар мазутный + глазуриобразный твердый налет (может быть зола твердая?). При этом в свечном колодце относительно сухо. Заметил только немного брызг масла в самом низу.
Из-за чего бывает такой налет + только с одной свечой? Двигло периодически троит. И не сразу заводился до того, как заменил свечи на новые. Но так понимаю, что проблема не в свече. И с новой будет тоже самое в итоге.
666wolf
9 July 2013
свечи, которые снял последний раз.
Свечи прошли 25-30 тысяч. Платина.
Все свечи норм (на изображение слева). И одна свеча справа - резьба в масле, какой-то нагар мазутный + глазуриобразный твердый налет. При этом в свечном колодце относительно сухо. Заметил только немного брызг масла в самом низу.
Из-за чего бывает такой налет + только с одной свечой? Двигло периодически троит. И не сразу заводился до того, как заменил свечи на новые. Но так понимаю, что проблема не в свече. И с новой будет тоже самое в итоге.
BlackGoga
Я еще послежу за этим. Последние разы так и отключалось - через пару секунд. Но ездил всего км 10-12 и не очень большая скорость. Когда калильное зажигание ловил, то где-то км 30 гнал машину + скорость 80-120.
mahno:
|
Свечи у Вас установлены правильные и пожалуй лучшие...(у самого стоят такие на таком же двигателе) По повуду калильного...самое вероятное-бензин+нарушение теплового баланса двигателя из за жары(обратите внимание на то.. как быстро отключается вентилятор охлаждения после того как заглушите двигатель) |
Мне уже говорили, что у меня перегрев двигателя происходит. Так как в прошлом году масложор начался. Колпачки сменил, но ничего не изменилось и подозрение, что кольца залегли. Думали, что радиатор забился. Но вчера заезжал на ТО - сказали, что все норм. Чистить не надо. Единственное, продули на неделе сжатым воздухом, когда кондиционер заправляли и все.
Вентилятор до этого работал довольно долго после отключения (но температура 30-33 градуса на улице). После того, как продули - вроде быстрее выключается.
А что может быть с бензином? Заправляюсь на Роснефти. Все время в одном месте. Претензий к качеству топлива пока не было.
Может в бензин попадает масло из-за залегших колец? Это как-то может влиять?
Поставил вот эти свечи:
Denso IT20 - иридий(серия IRIDIUM POWER) на Duratec HE 1.8. Пару раз за две недели ловил калильное зажигание. Т.е. машина не глохнет сразу после вытаскивания ключа, а секунду продолжает работать и если стою на первой передаче и отпускаю сцепление резко после перевода ключа в положение офф, то как-бы глохну.
До этого стояли платиновые оригинал.
Это вообще нормально? Прочитал, что возможно свечи неправильно подобраны. Раньше вроде бы тоже так быстро глушил машину и отпускал сцепление на первой передаче, но такого косяка не было.
Добрый день.
Уже два раза ловил за последнюю неделю.
Держу сцепление, ставлю на передачу, глушу ключом машину, вытаскиваю ключ, сбрасываю педаль сцепления и машина как будто глохнет. Хотя, ключ уже не в зажигании.
Все шаги делаю очень быстро на автомате. Раньше такого не было. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
666wolf
27 June 2013
Frolov_Aleksandr
Машина не кипела ни разу. Охлаждающая жидкость не падала ниже минимума. По температурному датчику тоже все норм всегда было. В сервисе Genser на 51 тыс. по расходу масла сказать ничего толком не смогли.
Какую-то более точную диагностику возможно провести без разбора ДВС? Сколько она стоит?
Подъехать попробую либо на этих выходных, либо на следующих. Чтобы диагностику провести, запись нужна?
Добрый день.
Focus 2 рейстайл Duratec HE
Интересует замена маслосъемных колец. Сколько стоит работа?
Машина прошла всего 65 тыс. На 45-50 тысячах начала ЖРАТЬ масло 0.5 на 1 тысячу.
На 53 тыс поменяли колпачки. Эффекта ноль. Дыма сизого нет. На одной свече на резьбе в самом низу масло.
Масло менял у официалов:
20000 (никаких доливов)
35000 (никаких доливов)
В 47 тысяч при проверке щуп оказался сухим (привык, что все норм с маслом, поэтому не следил особо). Долил 2-2.5 литра.
51500 поменяли колпачки, масло
Масло сам поменял:
61000
Последний раз при замере съело 0.5 за 600-800 км.
Движок почти не крутил выше 4 тыс. оборотов при экплуатации. Максимум 5.
Город (пробки) - 60-70%, трасса - 30-40%
Что еще рекомендуется сделать кроме замены колец при данном расходе масла и таком пробеге? И цена этих работ?
Заранее спасибо за ответ!
Подскажите, что делать с такой вот проблемой?
При закручивание сорвал винтом (отметил красным маркером) резьбу толи в пластиковом колпаке, толи ниже. Теперь винт не закручивается и не откручивается. В стыке между пластиковым колпаком и нижней частью (куда вкручиваем пластиковый колпак) зазор мм 5-7. В нем видно золотистый цвет внутренней резьбы. Ощущение, что она выскочила.
Что посоветуете? Может быть у кого-то есть опыт работы сервиса с такой проблемой? Так же интересно сколько это может стоить.
Пилот, я тоже сейчас проверяю каждый день. Попробую еще машину носом вверх недельку парковать. Если масло не будет уходить, то получится, что не движок кушает, а где-то течет (как вариант через крышку слива масла, может быть с ней какой-то косяк/треснула немного и т.д.). Просто у меня за 120-140 км съело 300-400 мл масла. Причем расход пришелся на один день из трех выходит. Так как утром в пятницу замер производил и не ушло ни капли по показаниям щупа. Отпишусь, как будет ясно в чем проблема.
Гром, Пилот: Забыл написать, что я мерил в ровном положение. Т.е. съехал на ровную поверхность. Подождал минут пять с выкл двиглом, для чистоты эксперимента)). И уже далее мерил. Вот такая мистика у меня.
Обнова. Долил масла 300 мл. Уровень стал чуть выше нижней риски. Ездил так 3 дня. Каждый день замер перед поездкой. Крутил движок спецом раз в день до 4.5-5. Проехал 120 км. Полет был нормальный. Уровень не менялся. В пятницу утром сделал замер - проехал 60 км. Потом поставил машину на "прикол". Сегодня утром проверяю масло на самом кончике щупа)). Т.е. 300-400 мл опять ушло за выходные + гипотетические 60км. Машину все время во время проверок ставил как бы носом вверх. А перед выхами поставил носом вниз.
Т.е. выходит масло уходит через крышку. Попробую проверить ее.
Ни у кого такого не было? Напомню, что эта потеря масла началась до ТО. Это на случай, если кто-то посчитает, что в сервисе ее не закрутили последний раз.
666wolf
10 September 2012
"Я подозреваю что 666wolf так прокладку клапанной крышки обозвал."
Менял все у официалов. Полное ТО + чистка + то, что я выше написал. Сейчас заглянул в ведомость работ. Извиняюсь. Действительно написали прокладка клапанной крышки. Хотя, обсуждали с мастером именно кольца или я не так что-то понял может быть. А прокладку эту зачем менять? На что она вообще влияет?
666wolf
"Судя по Вашему посту, меня сомнения берут, что Вам сделали все , о чем Вы написали"
Ну тут я не могу гарантировать. Думаю, что Дженсер все нормально сделал. Смысла нет за такие цены еще и не делать.
"Если Вы имеете ввиду воздушный фильтр, то просто откройте и посмотрите, оно обычно там бывает когда он забит или ЦПГ в хлам изношена.
А маслосъемные колпачки Вам меняли?"
Масляный фильтр имею ввиду. Колпачки не меняли. Вот думаю завтра свечи открутить и посмотреть, как там дела. Если все визуально ок будет, то залью масла до середины рисок. А дальше буду замерять ровно 1000 км - с промежуточным замером 500 км. Еще покручу движок до 5-5.5 тысяч. Обычно езжу 3-4 тысячи оборотом. И дальше по ситуации. Обращусь в Дженсер с претензией. Пусть ищут причины. Не мог же движок резко на капиталку налететь ни с чего. Тем более пробег всего 54 тысячи.
Форд начал поджирать масло. До 35 тыс. км почти не залезал и не проверял масло. Всегда было примерно в середине между рисками. В 50 тыс. км (после ТО прошло 14 тысяч) решил проверить. Причем 14 тысяч я и не проверял)). Привык, что все нормально постоянно. Было сюрпризом, когда щуп оказался сухим. Влил мл 300. Результата никакого. Щуп сухой. Потом долил еще литра 1.5 до верхней отметки. Т.е. получилось, что машина съела за 14 тысяч около 2 литров (+/- 100 мл). В 53 тысячи прошел ТО. Объяснил, что жрать масло начала. В одном из свечных колодцев было масло. На всякий случай заменил кольца, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, промыл форсунку инжектора. Залили масло до верхней риски. Проехал 1200 км. Сегодня проверил, а масла чуть ниже минимума. Двигатель 1.8 л. Встает вопрос - как так? До этого поджирало 150 мл, а тут все почистили, заменили кольца, которые часто становятся причиной повышения аппетитов движка и такой результат. Причем лазил вместе с мастером (показывал мне все проблемные моменты, которые стоит устранить/почистить). Более никаких нареканий не было по движку у него. Могло ли масло частично уйти в фильтр, плюс поменять объем из-за разных температур при которых производил замер (Первый раз при 30 градусах, второй при 20)?