Добрый день. FF1, Zetec-E 1.8. Вчера обнаружил под правым колесом лужу. Оранжевая, похоже на антифриз.
До этого машина несколько месяцев стояла, но неделю назад профилактически заводилась и передвигалась с места на место.
Сверху / сбоку / сзади течи не видно. Снизу (защиты нет) - весь поддон картера мокрый. С него, очевидно и течет, а далее по уклону под колесо.
Готовясь к перемещению авто в ближайший сервис, прошу помочь с вариантами запчастей под замену.
Подскажите советом по отоплению. Был на сервисе, проверяли регулятор потоков (крутилки, кондиционер), где тросик ломается. После этого пропал обогрев салона - на максимуме Т и прогретом двигателе дует чуть теплый воздух.
Регулировка Т работает - при вывернутой влево ручке дует совсем холодный воздух.
Есть ощущение, что эта регулировка только меняет забор воздуха с подкапотного на улицу и наоборот. Может такое быть?
Печка очевидно не работает, либо работает очень плохо.
Добрый день! Перед НГ стал обладателем S-MAX 2007 года, 2.0 бензин, МКПП. Пробег 170ккм, по вторичным признакам похож на правду. С фордами знаком - ФФ1 в пользовании около 10 лет ))
Проблема вылезла такая. С самого начала была замечена легкая вибрация при разгоне, особенно в горку, на 1700-2500об на 2-3 передачах. На остальных скоростях и оборотах пока не замечено.
Далее в процессе обкатки авто и привыкания к нему, появились симптомы первого сообщения темы - сброс оборотов по приборам, тупление двигателя, выше 2500-3000об не набирает и троит. CheckEngine загорелся. Перезапуск двигателя проблему пока разово снимает, ChEng продолжает гореть. Симптомы появились через 20км после профилактической промывки дросселя на СТО. Возможно, совпало просто. Поехал в другой сервис на проверку - ошибка дросселя.
С момента появления проблемы наездил уже 500-600 км - катал машину, проверял, что еще отвалится. Выявил закономерность появления проблемы с туплением и троением. Обычно выскакивает при недостаточной подгазовке на старте и переходах 1-2-3 передачи, а также при включеных потребителях на ХХ - обогревы и т.п. Был у официалов - они увязали вибрацию на разгоне с ошибкой/троением (ШРУСы рассматривались как возможный вариант). Рекомендовали менять весь дроссель в сборе, т.к. у них уже были клиенты с попытками промывки и замены датчиков. В итоге говорят приходилось менять весь блок.
Почитав данную ветку, мысли появились такие...
1. Не могли ли мне что нетак сделать на первом СТО при промывке дросселя? До этого момента такой ошибки не было, даже в истории компа.
2. Имеет ли смысл сделать повторную промывку и покатать машинку еще немного?
3. Насколько я понимаю, существует неоригинал дросселя и он сильно дешевле. Есть ли по нему опыт?
Спасибо!
on2002, обратите внимание, что многие СК машину не на гарантии направляют только в неофициальный сервис. Это условие по умолчанию и вам советую проверить условия договора на эту тему.
Если СК Орбита устраивает, то разница в 2-3 тыс не существенна.
Еще могу посоветовать обратиться к страховым агентам - у них зачастую цена может быть реально ниже, чем при покупке напрямую.
А какой код этого датчика для 1.8 Зетек, кто знает? Хочу попробовать. А то всю зиму заводился со второго раза. Сейчас лучше. Думаю попробовать его махнуть.
На мой взгляд, всё зависит от состояния авто в целом. Если пробег под 150-200 и есть косяки кроме кузова, то проще продать как есть, т.к. большой разницы в цене не получится. Если кузов - единственное слабое звено, то есть смысл покрасить, тем более, что ценник в 20-25 тыс за 70% кузова - это гуманно.
Другое дело, что как бы хорошо вам не покрасили (а с учетом ваших опасений непопадания в цвет в этом есть сомнения), опытный покупатель всё равно отличит крашеные детали от некрашеных. Да и блестящий гладкий кузов 2003 года и слова продавца о том, что машина никогда не красилась вызвали бы у меня скорее недоверие.
Может стоит исправить явные косяки типа гвоздя и вмятин, а остальное оставить? В конце концов, сейчас такого года машину всё равно дорого не продать.
Я думаю, что имеет смысл обратиться в ФМК или к какому-то дилеру за разъяснениями этого вопроса, если хочется понять, как Фокусовская двухконтурная система должна работать. Я бы с удовольствием узнал
Форд тут ни при чем. У меня это было на Volvo. Насколько мне тогда удалось узнать, такая фича на большинстве иномарок.
Физику процесса сам не понимаю.
ЗЫ. На классике, говорят, всё работает по реальным раздельным контурам.
Была аналогичная практика с предыдущей машиной - задний тормозной шланг врется = тормозов практически нет. Т.е. в момент нажатия на педаль есть ощущение, что они немного работают, но только обратнопропорционально размеру дырки в шланге.
Выход - ставить армированные шланги, т.к. даже регулярный осмотр тормозных шлангов не гарантирует, что ты их не зацепите где-нибудь.
Армированные шланги - не панацея, но риск разрыва сильно уменьшается ИМХО
КЕНТ1983
ну так у меня форд тоже ест. 0.3-0.5л на тысячу, но при спокойном вождении - жена катается.
Когда я гоняю, особенно по трассе, может и больше. Зетек 1.8 пробег 150 тыс. Не перегревался, обслуживался через 10-12 тыс с родным маслом.
А почему не хочется вскрывать?
КЕНТ1983, у меня 14 по всем. Думаю, что это норма
Разброс больше 1.0 - уже отклонение, но не всегда криминал. Была такая Вольво - масло не ела.
Собственно вопрос то возник после ознакомления со следующей темой:
ТУТ
Andrey2106,
что-то не понятно, как трубка вентиляции картерных газов находится в самой верхней точке ДВС. Я был уверен, что она должна идти от картера примерно
Привет!
Подметил намедни наличие приличного маслянного налета в районе воздушного фильтра на трубке, которая идет от клапанной крышки (если я правильно её называю, конечно). Это нормально?
Вопрос накладывается на повышенный расход масла.
PS. Искал, кстати, трубку вентилляции картера - хочу проверить, не забита ли она. Не нашел. Не подскажете, как её искать?
PPS. 1.8 Зетек МКПП 2002 года. Пробег 150 тыс.
Давайте обсудим вопрос расхода масла поподробнее.
У меня 1.8 Зетек, 2003 года, пробег 145тыс. Также уходит от Max до Min за 1500-2000 км. Получатся около 700 гр. Началось давно, но не доставало, т.к. машина мало использовалась. Сейчас жена водит, спокойно, но масло уходит всё равно.
Масло Форд 5W-30, насколько я помню.
Компрессия в норме, свечи после 5-6 тыс пробега тоже в норме, хотя раньше бывало, что маслом были покрыты, особенно с 4го циллиндра, подтеков нет - в сервисе смотрели.
Сизого/синего/черного дыма нет, машина едет нормально.
Все сервисы предлагают менять кольца + колпачки. Не бюджетно и нет уверенности, что в них проблема.
Какие вообще есть пути расхода масла? Быть может попробовать что-то еще, до того, как капиталить двигатель?
Прочие варианты, о которых читал/слышал:
- вентиляция картера. Как её проверить?
- катализатор забит... не уверен.
Что ещё?
цитата: |
Как оказалось что дело действительно не в батарейке.Открывает и закрывает как и прежде,ТОЛЬКО В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К ПЕРЕДУ АВТОМОБИЛЯ. |
Отнесите ключ в часовую/электронную мастерскую - пусть почистят, протрут спиртиком. Или самому.
Мне, правда на другой машине, помогло это + очистка окалин на контактах нождачкой. Открываться стала с балкона 4 этажа
Есть еще вариант, что у вас около машины просто сильные излучения/поля от кого-то. Попробуйте где-то за городом.
Проверил вчера.
Прокачал тормоза не незаведенной машине. После завода педаль мягко ушла в нормальное положение.
Пока машина грелась, понажимал на педальку рукой - сначала пшик раздавался при отпускании выжатой педали тормоза. Потом появился и при нажатии - почти в самомо конце её хода, т.е. при сильно нажатой.
В каком-то коротком интервале хода педали (в почти максимально выжатом состоянии), если ее придержать, то пшик переходит в постоянный - точно как в ниппеле...
Товарищи, у кого есть этот спецэффект, в сервис кто-нибудь обращался? Не очень хочется менять вакуумник бестолку, как я уже КХХ поменял...
По опыту, дело не всегда в батарейке. Если её замена не поможет, то советую проверить контактики от батарейки к схеме - она за 5 лет могли окислиться и т.п. Мне помогло. Ну а батарейка моя с 2002 года не менялась и пока работает.
Звук реально появляется в сильные холода и по мере прогрева вроде пропадает, но не на 100%
Mitrich51:
|
avl4x вполне возможно и травит,не поленитесь посмотреть систему,осмотрите все шланги соединений,все неиспользуемые соединения вакуумной системы должны быть закрыты заглушками.Шланги и их крепления должны быть правильно закреплены, не иметь отверстий и деформированных участков. Осмотрите обратный клапан клапан на вакуумном усилителе тормозов на наличие повреждений, если что то где то травить это не есть норма и не есть хорошо Надо внимательн оискать,в конце концов обратитесь к специалистам! |
Да уж, лучше к специалистам. Сам я только уровень масла готов проверить да шины подкачать
Для общего развития: что именно в вакуумнике может поломаться? И чем это грозит?