riddiktrg
Привет! Что-то я подзабыл, давно на фокусе не катаюсь. Там вроде как крышка для вентиляции. Если оттуда масло льется, значит сверху через уплотнения проходит.
Обратите внимание на то, что подтяжка втулки не всегда помогает, т.к. втулка гранями упирается в буртики. Перед подтягиванием необходимо у прижимной втулки сточить немного боковые грани, тогда она не будет упираться в буртики и будет прижимать вал.
P1S
pfyelf73
Спасибо за помощь! Сделал. Оказалось разъем пассажирской подушки был раздроблен и в нем два контакта друг друга касались. Я их изолировал и ошибка пропала.
pfyelf73 Привет! Ага, похоже так. Откуда-то сопротивление пассажирской подушки появилось. Причем скачет с 2 до 9 Ом. Буду смотреть проводку. В бардачке трехконтактный разъем сверху обнаружил, наверное это он.
Подскажите пожалуйста, есть машина со сработавшими подушками и преднатяжителями.
Подушку водителя поменял, в преднатяжитель поставим 2 Ома.
А пассажирскую подушку и преднатяжитель отключил в ELMConfig и нажал сохранить.
Ошибка подушки пропала, через неделю появилась. Показывает код B2477 - ошибка конфигурации модуля.
Выше прочитал, что нужно перезалить конфигурацию для RCM. Если я ее не сохранял ранее, что можно сделать?
Установка галочек во вкладке RCM и сохранение не является перезаливкой конфигурации?
focus44
Привет! Фотографии соединения нет.
Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ.
Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
Может кому полезно будет. Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение.
e-tosha
Привет! Разобрался с ошибкой иммобилайзера?
Digital-Cj
likes
civil-zz
Разобрался с CAN шиной. Разъем C113 за бардачком плохо контачил, хотя защелка стояла. К чему прикасалась рука сервисмена, то обычно глючит и ломается.
AL-DL
В общем разобрался. Оказалось разъем C113 за бардачком плохо контачил.
civil-zz
Спасибо за информацию! Выше посказали где схемы найти.
Проверил сопротивление на c90 (блок предохранителей под капотом) контакты 1 и 15 на них 120 Ом независимо от включения отключения приборки. То же самое на контактах 2 и 3 ЭГУР. Значит связь от PCM до ЭГУР есть. Проверил контакты 11 и 12 разъема c112, на них 120 Ом при подключенной приборке, при отключенной бесконечное сопротивление. По схеме нужно смотреть линию от разъема c112 до разъема c113 и далее. Буду изучать схемы...
damir79
28 November 2013
Digital-Cj
А в разъеме блока предохранителей под капотом не подскажешь номера контактов шины can? Попробую померить сопротивление в c112, на эгур, еще хотел на модуле esp, но не нашел где он расположен. Лазаю через сотовый, в гараже нет интернета.
likes
А где этот разъем находится?
А где искать разъемы распределительного блока can шины? Пробую найти несправность по посоветованной выше инструкции
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/...3x.html
Digital-Cj
Привет! Пропаял приборку, результатов нет. На контактах 17 и 18 приборки 120 Ом. Замерил сопротивление на 6 и 14 контактах диагностического разъема, там тоже 120 Ом, значит обрыв главной шины CAN. Замерил сопротивление на 6 и 14 с отключенной приборкой, бесконечное сопротивление. Т.к. у модулей can шины есть свое сопротивление, то получается обрыв между приборкой и первым модулем. Может кто подскажет где шина доступна для измерений? Попробую вдоль синего и серого провода пойти.
civil-zz
Все разобрался. Спасибо! Завтра отпишу результаты, если интересно.
civil-zz
Тогда наверное имеет смысл померить сопротивление сразу на снятой приборке. Низкоскоростная шина и высокоскоростная на одних и тех же проводах (синий и серый)?
Digital-Cj
перед тем как машина встала колодку не трогал, после трогал. Если предположить, что из-за тряски колодка плохо контачила, то как потом устранить проблему с заводкой?
Конечные сопротивления у Фокуса также как у Короллы с приборке и в PCM?