avatar
avatar

moxar

Мо


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

avatar
moxar
8 February 2013


Kansel
Фокус я уже давно продал, но проблему такую помню, решилась очень просто и однозначно, есп тут ни при чем. Если на кочках и в рыхлом снегу сильно колотит руль - 100% конец передним аммортизаторам )скорее всего одному и скорее всего правому), я брал бильштайн, в сборе брать необязательно. Единственное - обязательно менять вместе с опорными подшипниками и лучше парой.

avatar
moxar
2 June 2012


Подскажите, плиз, может кто ставил себе передние рычаги оригинал, сделанные в Китае??? Увидел на днях в одном сервисе фордовском по 3 рубля, вроде вполне пристойно выглядят, шаровые TRW, никто не ставил???

avatar
moxar
14 April 2012


Подскажите, неоригинальные стойки стабилизатора за 30 ткм убиваются??? Чет больно быстро они в негодность пришли... Болт да пара резинок, какого она стучать начинает?))

avatar
moxar
3 April 2012


Писал недавно, что перебрал всю подвеску и все равно все стучало, так вот проблема оказалась куда проще и без проставок собирать подвеску все-таки можно. Просто толи не докрутили, толи раскрутились стойки стабилизатора, вобщем стучать перестало, но все равно всем спасибо кто давал советы)

avatar
moxar
24 March 2012


DmitryST
Все больше убеждаюсь что стук идет именно при выпрямлении аммортизатора, когда на заднее сиденье сажаю пару человек - стуков практически нет. Чтож, спасибо, поеду на подъемник)

avatar
moxar
9 November 2012


DmitryST
СБ продольного рычага менял, были убиты напрочь, но от них шел характерный звук, который после переборки пропал, а вот это дробление и постукивание на небольших ямках осталось и прогрессирует, такое ощущение, что действительно аммортизаторы неправильно работают, но как это проверить не знаю. Тот кто менял очень рукастый, но в этом точно не шарит, поэтому даж не знаю что и делать))

avatar
moxar
23 March 2012


DUNHILL
Маловато для них 30 тысяч, как мне кажется, да и после переборки стучать стало незначительно меньше.

avatar
moxar
23 March 2012


-Ал-
Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами.

avatar
moxar
23 March 2012


dr.DOS
Anikiy
Ну так стучать-то может из-за того что без проставки собирали и затягивали???

avatar
moxar
23 March 2012


DmitryST
А вообще мне непонятно, разве если собирать подвеску без этой проставки изменится высота подвески?? А если не изменится, то почему амортизаторы будут биться? По-моему она нужна только для того чтобы лучше болты затянуть) Объясните, пожалуйста.) Разве длина пружины может регулироваться???

avatar
moxar
23 March 2012


DmitryST
Ну вообще очень похоже на мой случай, так как у меня пробивает подвеску даже на мелких ямках, дробит как будто... То есть в принципе просто разобрать и собрать заново? Я так уже 30 тысяч проехал, надеюсь ничего не умерло)

avatar
moxar
9 November 2012

1

avatar
юрий917:

zyntrady
Понятно что все менять. Вот только деньжат поднакопить еще нужно. Поменяю ремень ГРМ, потом буду и подвеску перебирать.
А что посоветуете менять сайлентблоки или рычаги в сборе? Что экономически целесообразно?

Я ставил рычаги в сборе, правда неоригинал, покупал сразу комплектом все рычаги и болты (шли в одной коробке), на плюс докупил стойки стабилизатора и СБ заднего продольного рычага, за все вот это я отдал порядка 11 тысяч в кунцево. Амортизаторы менять не факт что надо.

avatar
moxar
21 March 2012


D
DmitryST:

moxar
цитата:
Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит)

А стучит исключительно на ходу или когда стоит на месте при раскачивании авто такие же стуки?
Повторю вопрос рекомендации производителя учли выставлялли 130мм при сборке подвески?

Если честно менял далеко не у официалов и сам при этом не присутствовал, поэтому не уверен в правильности и последовательности переборки. Именно на кочках пробивает, на месте все нормально. Это действительно может влиять?

avatar
moxar
20 March 2012


Ну почему же, у неофициалов мне за переборку задней подвески объявили 11 тыщ+за каждый неоткрутившийся болт еще, я даже боюсь представить сколько это будет стоить у официалов. А так я все полностью за 4500 поменял, все рычаги, болты и амортизаторы.

avatar
moxar
20 March 2012


Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит)

avatar
moxar
9 November 2012


Я поменял сзади практически все, амортизаторы в сборе, 6 рычагов полностью, в продольных рычагах только ушастые СБ, стойки стабилизатора, все болты и результатом я остался недоволен, стуки все равно присутствуют. Что еще может стучать?? Пружины целы, следом соударения витков на них нет.

avatar
moxar
14 March 2012


Так на конвеере Монро ставят? 1400 рублей?))

avatar
moxar
14 March 2012


Посоветуйте плиз какие стойки назад поставить на хэтч более менее бюджетные. Bilstein b4 или monroe original, может, кто-нибудь ставил такие???

avatar
moxar
9 November 2012


Диски, а не колодки, видимо) Ну вот и у меня такая же ситуация, передние поменял тысячах на 75-80, задние неубиваемые. Соответственно если пробег у машины 54 тыщи - передние должны быть примерно толщиной 23,5 мм (если мне не изменяет память, новые они 25), а износ задних незначителен. Ну это если хозяин не очень хитрый был))Иринарх
Кстати у меня чек горел почти месяц после лямбды)

avatar
moxar
9 November 2012


Примерный пробег авто можно определить по состоянию тормозных дисков, например (задних в частности), по истертости руля (особенно если кожаный) да и по состоянию подвески, хотя манера езды у весх разная спору нет. Я почти не сомневаюсь, посади меня за руль фокуса у которого значительно скручен пробег, что определю это.



up