vjhirev: |
Штатная магнитола всегда требует ввода пин-кода после отключения аккума. Простой пионер не должен по идее. Может просто у него все настройки по частотам слетели и радио не работает? Пусть попробует диск проиграть. Пусть с сигналкой разберется, потом про кнопку расскажу. |
vjhirev: |
Да все просто и понятно - делов на полчаса с перекуром. Машина не заводится потому что насос не отработал. Она завелась и заглохла на остаточном давлении которое было в системе. Поскольку стартер крутит и машинка пробует заводиться то с ней все в порядке. Проблема видимо в нештатной сигналке которая либо умерла либо рассоединилась с брелком после снятия аккума. Она не признает брелок по кодам. Надо ее отключить кнопкой валет либо прочитать инструкцию и настроить. Нештатные сигналки обычно блокируют цепь бензонасоса. Могу подсказать как ее легко и просто обойти если не получиться настроить. На всякий случай проверить кнопку ававрийного отключения б\насоса у левой ноги водителя - вдруг он по машине чем то стукнул со злости. Магнитола не работает потому что требует ввести код. |
L Lukaa: |
Машина стояла три недели. Вчера начал заводить, а она не заводится. Включил зажигание, загорелись и погасли сигнальные лампы, осталась гореть АБС. Запускаю двигатель - стрелки приборов дергаются, втягивающее реле и стартер молчат. Выключил зажигание, стрелки приборов продолжают дергаться порядка 5 секунд. Вопрос: 1. Села или вышла из строя батарея? 2. Неисправность электроники? 3. Сырая погода? Может кто сталкивался или знает причину? Проконсультируйте. Заранее спасибо. |
EVGEN2: |
SnusmumrikДа бросте вы !" я масло меняю каждые 15-20 тисяч.17 тисяч нужно думать о замене! |
Тапак: |
у меня бла такая тема машина стояла год без движения а потом зимом через раз норм заводилась мне объяснили это тем что в стартёре бендикс(если я правильно говорю) не в ходил в зацепление со второй шестернёй толи там грязь толи масло загустевшее скопилось всю зиму ту так было то придёшь и с пол оборота то повернёшь ключ секунд 5 подождёшь и бах не крутя стартёр заводиться |
S ssn-007: |
вот, попробовал разместить тут: _http://rapidshare.de/files/38219200/2003_5_C170_ruRUS.rar.html посмотрите... |
цитата (focus747 @ Янв 3 2008, 12:43) |
Snusmumrik Обратите внимание на иммобилайзер, диод "мигает" или нет. |
NikkOne: |
Benoy +1 такой диск не то что на запаску - его сразу на помойку надо было нести. Господа, ездим на машинах ценой как минимум за 10000$ - думаю можно позволить себе нормальный диск за 500 (хоть бу). Не о какой правке здесь речи не идет |
Macsimus: |
Snusmumrik если деньги есть, купи новый! А если не особо много одень шину и брось на место запаски, будет как докатка, ну и заодно попытайся немного болансернуть |
pabliksol: |
Snusmumrik Ну это они на шиншараже любят говорить, им просто не охота возиться было с балансировкой! А если бы по нормальному сделали, можно было бы и не в запаску класть. Короче - поспешил покупать колесо, в запаске самое место. Насколько я помню обстоятельства твоей беды, то на той скорости диск не могло повести настолько сильно, а убойный дибаланс и восьмерку начало давать именно правленное место, грамотная балансировка делает диск ездопригодным. Помню еще на барже своей влетел км. на 80ти в яму или колодец - диск загнуло, колесо спустило и как назло это была уже запаска - пришлось прямо не снимая колеса править диск - несколько ударов кувалдой, накачал и поехал - как ни странно, никаких отрицательных ощущений не возникло после этого. Так что бояться гнутых дисков не надо. |
Round: | ||
Странно, на форуме Under продаёт, Орбита-Авто продаёт... в Exist есть с поставкой 1-2 дня... я удивляюсь |