Ключевое с лово появится а ждать уже не было сил да и механике я фанат имхо
Бып владельцем фф2, честно ждал К2, но не судьба, разочаровался как многие в двигателе, коробке и другое...
Сейчас владею Q3 170 сил механика и чип до 250 сил стоит 21т без потери качества движка, как Вам это ...если помидоры, отвечать не буду
Вадим aka ScooteRА если после прошивки глюки начнуться...кто исправит? в Москву же не поедешь
eagle-80
У меня сток
А иметь свое мнение по какому-то девайсу, не обязательно им владеть (на все денег не хватит), можно же потестить машину товарища,
или почитать отзывы коллег на форуме и т.д.
MakRo
Опрос по чипу дело субъективное в основном недовольны те, кто думал, что после чипа его машина будет ездить как ST (утрировано),
но заметьте ни каких багов, а вот с мулькой судя по отзывам то машина дергается, то сцепа летит, а кто-то и коробку менял
SUCOFF
Чип тюнинг бензиновых двигателей...а что не так, там про мульку есть
читай Пост: 4620120, Пост: 4620366
igor133
6 March 2009
Fata1
Имелось ввиду то, что чип S-LINE+ заменяет саму мульку плюс возрастает мощность л/с и т.д
А многие поставили мульку, потому что чип появился относительно недавно и
альтернативы мульке просто не было
По отзывам прочипованных S-line+ мулька уже не актуальна (вчерашний день)
У меня отпало желание пользоваться мулькой после чипа
Толку от неё ноль http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=120954&st=5000
Вчера решил заехать на сервис в свом гараже, сказал что недавно проходил ТО и после этого появился шум в коробке (писал выше), проехали послушали, сняли защиту посмотрели и поставили диагноз...неправильно поставили правый привод когда меняли сальник на ТО, в результате подшипник стоял неправильно при езде нагревался и проявлял симптомы шума в коробке
Привод поправили, подшипник подтянули и...нет проблемы цена вопроса 300р и 30мин, а в ФЦЗ предлагал ремонт коробки за свой счет
такое чувство что хотели развести на бабки, незнаю может я делаю неправильно, но хочу чтобы все знали где это произошло и кто в этом виноват
ФЦЗ, мастер приемки Серый М.Ю
механик Киямов Рустам
Немного не по теме, не хотел создавать новую
При прохождении ТО-2 (пробег 18500 км) поменяли сальник правого привода по гарантии, в этот же день появился шум где-то в приводе (подозреваю, что могли накасячить при замене сальника, так как автоцентр открылся относительно недавно, у персонала мало опыта).
поставили предварительный диагноз (замена подшипников на главной передаче) в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь
на то, что в данный момент у них нет специалиста данной квалификации это 1я причина, 2я это что они все равно не успели
бы провести ремонт до окончания гарантии (через 2 дня заканчивалась гарантия), взял у них письменный отказ за подписью
инженера по гарантии, в данный момент предлагают провести ремонт за свой счет.
Есть ли смысл бодаться с дилером и каковы шансы
AskMeAboutServise
При прохождении ТО-2 (пробег 18500 км) поменяли сальник правого привода по гарантии, в этот же день появился шум где-то в приводе (подозреваю, что могли накасячить при замене сальника, так как автоцентр открылся относительно недавно, у персонала мало опыта).
поставили предварительный диагноз (замена подшипников на главной передаче) в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь
на то, что в данный момент у них нет специалиста данной квалификации это 1я причина, 2я это что они все равно не успели
бы провести ремонт до окончания гарантии (через 2 дня заканчивалась гарантия), взял у них письменный отказ за подписью
инженера по гарантии, в данный момент предлагают провести ремонт за свой счет.
Есть ли смысл бодаться с дилером и каковы шансы.
За темой слежу давно, не встреваю (т.к не хочу лишнего флуда с моей стороны ((в электронике полный 0)))
И все же интересует как поведет себя педаль от Сmax на 2L
Поясните плиз о какой кнопке идет речь
Похоже с педалями они (москвичи) немного запутались, нужно подождать или самим что то замутить, жаль в электронике не спец
ass0000[B]
Судя по разнице выхлопов, на 2Л с педалью от С маx еффект должен быть еще больше чем у 1.8 с педалью от АТ FF2?
Кто потдвердит...
russian_red[/B]
С ресурсом тоже будет все ОК, ведь трбину мы же не ставим да и чип тюнинга как такового не делаем, меняются только графики момента и мощности на низах
Знаю по себе, что среди владельцев FF2 есть люди которые хотели бы улучшить динамику своего FF2 на низах без серьезных изменений авто
( чип тюнинг,система впуска выпуска, валы, турбины и т.д) .
Похоже на московском форуме решили эту проблему...( удивляет почему данной темой ((считаю очень полезной и интересной)) у нас до сих пор не заинтересовались?
Оказывается есть два варианта решения.
1. Поменять педаль газа от FF2 автомата
2. Приобрести так называемую "мульку" (усовершенственную педаль газа)
По первому варианнту получаем существенное улучшение динамики на низах.
По второму получаем старт-ракета судя по пр
оведенным тестам.
Собственно вопрос-есть ли у нас на форуме люди способные собрать эту "мульку" все схемы и измерения есть сдесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=0добавлено- второй вариант включает перввый
Пробег 6500- потек радиатор печки... поменяли, блин чтоб к нему добраться пол салона разобрали
Поставили диагноз течет радиатор печки
насколько это серьезно и гарантийный ли это случай