Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
923K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
vakteam1
11 December 2006


Гонялся на своей с ass0000. Он с педалью, я на стоке. ???. Отставание на один, максимум полтора корпуса. У меня шумки больше и полный бак. У него резина шипованная, у меня нет. Пробовал с ass0000 "мульку" с 2000 об. на второй передаче, мне показалось, что даже хуже чем без нее. Буду ждать Боряна.

C "мулькой" подхват на старте и невнятное поведение после 4000.
posted image
avatar
Megabass
11 December 2006


Вобщем я тоже тоже только что вернулся с заездов
Были несколько заездов с ass и несколько с глумом.
Заезды с ass проводились в 3 этапа - все старты с ходу с 2000 оборотов на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах.
До 100 км/ч при разгоне со 2 и 3 передач, разгон примерно одинаковый - явных выигрышей и проигрышей нету, ну может быть моя машинка лишь чуть-чуть быстрее А вот после 100км/ч моя машина заметно быстрей набирала скорость, т.е. уходила в отрыв. До 100км/ч при разгоне с 4 передачи, я начинал уходить в отрыв только после 130-140км/ч - до этого момента разгон одинаковый. Перед самым моим отъездом домой, ass решил поменять технику разгона (манеру переключения передач) и мы провели последний заезд с хода со 2 передачи с 2000об/мин - в итоге мы шли нос в нос до ~120км/ч, что может говорить о том, что 1.8 с установленной педалью от АКПП по крайней мере не хуже чем 2л в стоке.
Заезды с глумом проводились по схожей схеме, только были ещё добавлены старт с ходу на первой передаче с 2000об/мин и старт с места. Вобщем машина у Сергея побыстрее, но я не сказал бы что "прям супер быстра". У нас была одинаковая марка резины Dunlop DS2 нешиповка, но разная размерность - у меня 205/55-16, у Сергея 195/65-15. Во время заездов с Сергеем, у меня в машине сидел ass для баласта и для примерного уравнивания веса моей машины и машины Сергея. Плюс ко всему у Сергея стояли новые свечи, а мои на этот момент прошли 8585 км Результаты заездов таковы - до 100 км/ч разгон примерно одинаковый, но Сергей всё-же чуточку быстрей, и эта чуточка становилась заметней после 100 км/ч, но замечу что не подавляюще быстрей При старте с места (был только один старт с места) я чуть не заглох, а Сергей немного буксанул, но я выиграл гонку Правда я не заметил сколько корпусов я выиграл (если ваще корпуса были), но выиграл
Ставил мульку и себе, но с ней не гонялся ни с кем, а просто немного прокатился. Более всего заметно действие мульки при разгоне на первой и второй передачах, на 3 и 4 я чувствовал отличия, но они не ошеломляющие что-ли Да чувствуется толчок при резком нажатии газа, да мотор чётче реагирует на педаль, но последующая после толчка интенсивность разгона ему как-бы не совсем соответствует что-ли Т.е. почувствовав толчок, ты подсознательно готовишься к соответствующему разгону, а его как такового нету Ещё обратил внимание, что первые ~2 см хода педали, как бы сжались в 1мм - ощущение, как будто это режим вкл/выкл. Т.е. в этом диапазоне хода педали, нужно быть осторожным, если нужно плавно тронуться. Хотя я привык к такой педали сразу и пока катался, никаких проблем с плавным или быстрым троганием у меня не возникало.
В конечном счёте я для себя сделал вывод, что покупать мульку на тех условиях на которых она щас предлагается я не буду. С установкой педали от АКПП, пока вопрос остаётся открытым.
aquarius
11 December 2006


цитата:

делал меня как минимум на корпус при ста километрах ,но я выяснил в чем причина того
сбрасывал газ при переключения.

Кстати, должен заметить, что я при переключении на газ тоже не жал
так что в этом параметре у нас был паритет
avatar
ass0000
11 December 2006


Глум
Я газ просто не отпускал(я его влючил и до конца заеза не отпускал)
но это касается только последних заездов УВЫ
avatar
vakteam1
11 December 2006


Кстати, может мое субъективное мнение, но двигатель у меня после "мульки" стал работать как-то неустойчиво... С удовольствием приеду на новый тест пообщаться. Завтра скину клемму, на всякий случай.
avatar
ass0000
11 December 2006


aquarius
у меня основной приход от педали , который произходит(на высоких оборотах)- получается чуть - чуть не дожимая до щелчка кик-дауна или когда педаль в полу.Если я отпускаю педаль я теряю основное примущества от педали АКП
Ели я буду сбрасывать газ у меня не будет режима кик -дауна
aquarius
11 December 2006


ass0000
Ок. С удовольствием приехал бы на повторный тест. Ещё конечно желательно, чтобы там Глум тоже был, чтоб я мульку потестил заодно.

П.с: кстати, был ли эффект от снятия клеммы?
avatar
ass0000
11 December 2006


aquarius
Машина походу дела немного потеряла в динамике -снятие клемы была моя ошибка

Короче для машины с двигателем 1.8 педаль можно рекомендовать СМЕЛО
avatar
ass0000
11 December 2006


Но эфект от мульки на 115 кобылах vakteam1-а был ,но на низких оборотах и у него пропал (вроде) подьем на 4000 тысячак который был до этого.
P.S поэтому нашему Питерскому товарищу с таким же двигателем не понравилась педал.Она лишает его подхвата ,но делает его ровным во всем диапозоне оборотов
avatar
vakteam1
11 December 2006


Сдам в недолгое использование свои 195/65-R15.

ass0000
Да не ровный. Сначала подхват, потом спад!
avatar
ass0000
11 December 2006


vakteam1
Я написал от педали а не от МУЛЬКИ.Я про то что Питерские товарисщи тестировали педаль на разных машинах
avatar
Boryan
11 December 2006


Да уж...100$ за педаль это много..? Я мож сказать ради нашего дела осцил покупаю за 1000$ да и педаль себе заказал .Кому интересно ТУТ Конечно кривлю душой он мне давно нужен был всё как то оттягивал на потом , а вот эта тема меня подвинула на него реально
А потом если всё будет ОК есно первым делом мы будем работать над изменением параметров в самой педали .Что более просто и разъёмов не нужно и т.д . и именно постараюсь если этого будет мало засунуть в педаль свой девайс .Так что купив педаль Вы не прогадаете ...но не нужно это принимать буквально как мой девиз к покупке педали. Не спешите с покупкой, дайте сначала разобраться в её секретах...
Всем удачи !
avatar
Sanya_1™
11 December 2006


aquarius
ass0000
Глум
Спасибо всем Вам и остальным за тесты, жаль, что я не смог приехать, уже второй раз подряд , да педаль мне должны привезти, но что-то пока тихо, заказывал у Андера..может завтра или в среду..

Boryan
А за счет того, что ход педали уменьшился, максимальная скорость не пострадает??
И если мы сейчас купим себе педали, сможете ли Вы в них потом что-нибудь поменять, особенно после того, как Вы проведете все необходимые измерения??
avatar
Garik_spb
11 December 2006


Извиняюсь за долгое отсутствие (дома комп разобран)
Короче к делу.
Субботние Питерские тесты педальки от АКПП лично для меня (2,0) показали полное отсутствие положительных моментов в поведении авто. Ускорения с 2000 об/мин на 2,3 передачах без изменения. Тест на набор скорости с места тоже ничего не показал. Т.е. трогаемся на первой, катимся на холостых, затем резкое нажатие на педаль до щелчка и так до отсечки. Эффект = 0. Все как было так и осталось. Для себя сделал вывод: Педалька от АКПП мне не нужна =)
Гоняться 1,8 с 2,0 с мульками и педальками прекращаем! Фигня все это! У 1,8 и 2,0 разные коробки и передаточные числа ВСЕХ передач у 1,8 короче!!!
Активно начинаем гоняцца так:
находим пару (экспериментально) 2,0 и 2,0 в одинаковых кузовах, которые без мулек и педалек идут ноздря в ноздрю с места. Оговариваем условия разгона. И уже после этого на одну ставим педальку от АКПП. Только так можно получить более менее реальный результат. Все тоже самое справедливо и для других двигателей...

Boryan
Вечером зайду на твой форум. с работы туда не могу =(
avatar
McAndrew
11 December 2006


Boryan

А почему бы не сделать линейную зависимость между резистором педали и шаговым двигателем заслонки?

Вопрос: а на что ещё влияет система, кроме связки педаль-ЭБУ-заслонка? Насколько я знаю значение на форсунки подаётся после получения данных с датчика массового расхода топлива.
avatar
ass0000
11 December 2006


У кого 2-ва литра ,найден выход -педаль для C-max 2-литра АВТОМАт номер детали 1341270 ,цена 4030р и заказ от 3-х недель УВЫ
avatar
Sanya_1™
11 December 2006


ass0000
Так получается педаль от 1,6АТ действует только на 1,8??
И еще интересно, а какой эффект будет на 1,8 с педалью от 2,0АТ??
avatar
ass0000
11 December 2006


Найдено мною при копание на западных сайтах, крепления у нас и С-мах крепления одинаковые

у кого 1.8 не заморачевайтесь и берите от 1.6
avatar
ass0000
11 December 2006


Sanya_1™
она еще хорошо БУдет работать на 100коб,80коб

Глум
Обьяняю - надо смотреть на выхлоп машины CO чем он больше ,тем манына будет рагоняться быстрее
у 2.0 с автоматом (С-max) он 194 а на ручки 174 вот и думайте какая будет лутше тянуть при одинаковых коробках

Вот еще парамеры при педали от 1.6 АКП -180 CO2 emissions(g/km)
а у простого 1.8 167 CO2 emissions(g/km)
вот и отличия
avatar
ass0000
11 December 2006


поэтому луди не очень почуствовали разницу на 2.0 л в базе 169г у FF2 1.6 АКП 180г
avatar
Глум
11 December 2006


ass0000
А у фокуса 2.0 какой выхлоп? или такой же как у макса на ручке?

ass0000
Не, ну разница 11г, а если от макса - 20..думаешь заметно будет из за 9г?
avatar
ass0000
11 December 2006


Глум
Чуть поменьше ,из-за разных калебровок но всего на 2%

Глум
примерно 10-15% процентов тяги (элостичности) это уже не плохо и Мулька тебе больше не понадобится

вот ссылка
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...1yyqfuelspc.htm

Про С-мах
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...2yyqfuelspc.htm
avatar
ass0000
11 December 2006


Глум
А как у меня заметна на 13г ?
одна секунда в разгоне

Zjoni
мы тогда пойдем на взлёТ
avatar
IgorG
11 December 2006


цитата:
У кого 2-ва литра ,найден выход -педаль для C-max 2-литра АВТОМАт номер детали 1341270 ,цена 4030р и заказ от 3-х недель УВЫ

Через экзист 3800 и 5 дней
igor133
11 December 2006


ass0000[B]

Судя по разнице выхлопов, на 2Л с педалью от С маx еффект должен быть еще больше чем у 1.8 с педалью от АТ FF2?
Кто потдвердит...
avatar
ass0000
11 December 2006


igor133
Скорее ВСЕГО
но 180 это выхлоп на 1.6с АКП если поставить на 1.8 он точно будет не меньше 185

Deuce
начинка осталась старая
avatar
kamena
11 December 2006


ass0000
А на мондео не такая педаль, у друга 2 литра АТ.
avatar
ass0000
11 December 2006


kamena
на мондео помойму тросиковая ,а не электронная
avatar
Sanya_1™
11 December 2006


ass0000
Судя по Вашим ссылкам есть больший смысл ставить педаль на 1,8 от 2.0АТ, а не от 1,6АТ..., но катализатор быстрее гикнет, поэтому думаю, что тут лучше не переусердствовать
avatar
Garik_spb
11 December 2006


да не занимайтесь ерундой какие там выхлопы какие граммы? эффекта не будет 99% Педаль АКПП = МКПП только есть пароговое напряжение для коробки для включения кик-дауна.
Москвичи! Не ленитесь возьмите снимите с кого-нибудь АКПП педаль и ставьте поочередно на свои тачки.
Граммы выбросов это чушь. Объясняю почему. Ведь что на 1,4 что на ST ставится одинаковая педаль МКПП а разбросс в граммах выхлопа огого какой у них.
Педалька от АКПП это путь в тупик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up