driver970
19 February 2013
Snezhniiцитата: |
На ютубе видел ролик, там угол рамку стекла отгибали и проволкой открывали. Поищи может найдёшь, у меня инет никакой. |
Я знаю этот способ. Пробовали. Закрыто двойным запиранием. Изнутри не открыть.
driver970
17 February 2013
Не открывается.
Завтра попробую вскрыть механически.
driver970
17 February 2013
Snezhnii:
|
Пробуй отключать АКБ на некоторое время, потом напишешь помогло или нет. |
На некоторое время - на сколько?
С 9 до 13.30 отключал. Не помогло.
driver970
17 February 2013
У меня 2 ключа с кнопками. Ни на один не реагирует. Так не бывает.
Батарейку менял в старом.
driver970
17 February 2013
Snezhnii
Батарейку меняли у официалов. Человек специально ездил.
И клемму снимал.
И больше суток с аккумом подключенным простояла.
driver970
17 February 2013
Машина простояла на стоянке 3 недели. Срочно понадобилась.
Попытался открыть - никакой реакции. Грешу на аккум (всё-таки с 2005 года,пора уже...)
Без лишних раздумий покупаю новый, ставлю. НИ-ЧЕ-ГО. Когда накинул клемму, даже не моргнула! Повторил ещё - никакой реакции. Посмотрел тестером: на силовые предохранители (в блоке под капотом) напруга идёт, на + генератора тоже. Лампочка иммо в салоне моргает. Панель одометра светится. На ключ не реагирует. Батарейку заменил - безрезультатно.
Ни на закрытие, ни на открытие, ни багажник.
Думал денёк постоит с новым аккумулятором - отойдёт (оживёт). Надежды не оправдались.
Осложнения:
1. Замок двери не работает (свернули по осени, всё откладывал ремонт, вот и дождался).
2. Закрыто двойным запиранием, вскрывать через двери бесполезно.
3. Стоит на скорости, мордой к забору, да так неудобно, что ни отбуксровать, ни эвакуатором подъехать (дилер предлагает к ним везти, хотя не объясняют, что будут со всем этим делать и сколько это будет стОить).
Вот теперь репу чешу, как быть?
Если всё-таки удастся открыть, ключ в замок зажигания поможет оживить или нет?
Vortex
У испанцев зимой теплее, поэтому могут быть допуски другие...
d13347Обсуждалась, но конкретных ответов никто не дал.
Одни предположения (или домыслы). Кому как нравится.
19400 имеет допуск Ford
Взято
отсюда
Хм... Великоват расход получается. Где-ж экология-то при таком расходе? Педалирование (активное или неактивное) в любом случае не решает проблему большого расхода.
driver970
26 November 2010
Advokatvladцитата: |
а что можете про MEYLE сказать |
По соотношению цена-качество отличный вариант.
driver970
25 November 2010
Александр_81цитата: |
Вывод такой что Mapco вполне хорошую продукцию делает. |
Не буду навязывать своё мнение, только скажу, что у меня сеть магазинов автозапчастей и после целого ряда замен рычагов и сайлентблоков МАРСО (по рекламации) перестали их возить. Только если конкретно кто-то заказывает - сразу предупреждаем, что качество "не айс" и замены, если "прослужит недолго" не будет.
Лучше уж FEBI, MEYLE.
Александр_81 Mapco - это худший из производителей, которые могут быть!!! И ещё Febest можно поставить в один ряд. Установка деталей Марсо - пустая трата времени и сил. И денег. Больше нескольких месяцев они не служат.
VIN не нужен.
Серп одинковый у всех 1061659
Коллектор через своих поставщиков "надыбал".
Цена вопроса - (так как для себя) двадцать.
Но по такой уже не привезут.
Пробег был 197 000 км. Думаю, от времени.
Моё мнение - паук, да ещё с одной гофрой, несёт бОльшую нагрузку на выхлопную систему и резонатор, чем это рассчитано производителем. Т.е. попадание на среднюю и заднюю часть глушителя не за горами.
Потом, после установки паука нужно либо мозги прошивать, либо обманки ставить. И первое и второе доморощеное, и неизвестно, как это повлияет на работу двигателя. Т.е. с 2-х обманок будет идти идеальный сигнал, а на самом деле если что-то не в порядке, то об этом не узнать вОвремя. Для чего тогда ЧЕК и диагностика?
Это как если больному человеку вместо лечения раны обколоть её обезболивающими и ждать, когда всё само заживёт, он ведь не страдает, ему не больно. А если не заживёт...
По-порядку.
1. Заменил выпускной коллектор на штатный (с двумя катами). Никаких обманок, естественно, не понадобилось.
Фотки разрушеных катов выложу позже. Один был лопнувший пополам, один в порошок на 50%. Разрушалась та часть, которая ближе к двигателю.
2. Ошибка катализатора так и обозначается. Все ошибки имеют код, даже те, по которым "нет описания". Вычислить что за ошибка - дело одной минуты.
3. Винсом катализатор не убить.
4. Плевки чёрной жидкостью из выхлопной - это керамическая пыль разрушающегося ката с конденсатом.
5. Система EGR принудительно не отключается без прошивки ЭБУ, насколько я знаю, поэтому разваливающийся катализатор может нанести существенный вред. Кроме того, может крякнуть и лябда вторая (и чевёртая), не говоря уже о повышенном расходе топлива, богатой смеси и проч.
Обманка ставится на лямбду, которая после катализатора, и только в том случае, если кат заменён на пламягаситель. Паять нужно соблюдая цветность проводов (особенно важно сигнальный и массу спаять правильно). Схемы под рукой нет, но если нужно - на работе гляну, отпишусь.
Чек нужно погасить сканером и, при правильной установке обманок, он больше не загорится.
Выяснил - с катализаторами и гофрами.
Заказал. Ждать неделю. Как придёт, установлю, отпишусь.
Для информации: позвонил дилеру (Мэйджор), справился о цене... и
70 тысяч рублей!!!
driver970
8 June 2010
А кто знает, 1 351 663 - Коллектор в сборе выпускной, это скатализаторами и гофрами?
Цена - 15 тыр. а информации точной нет.
цитата: |
поменяешь на новый всё будет нормально но 18т.р. |
18 - это не новый. Это пламягасители с обманками.
Новый... я таких цЫфирей даже не знаю!