Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
153,4K
views
106
members
673
posts

avatar
шурец
31 May 2010


вот наткнулся может кому интересно будет
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=41...mp;pid=2D60791A
(коды всех сайлентоВ)
avatar
Maslik
1 June 2010


vividi, приезжайте в Минск - сделаем (если доедете)
avatar
Al.Mas
5 July 2010


Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой : нижние диагональные/поперечные рычаги задней подвески (именуемые чаще "косточки") для американского Фокуса короче европейского на 5 мм (если измерять по центру отверстий для болтов). Номер оригинальной косточки 98AG-5K743-AF.
Exist.by даёт аж 47 аналогов, но, например, Ocap 0704498 длиннее на 5 мм (проверяно). СТОшники опасаются ставить, говорят развал/схождение не выставишь .
avatar
Iga_Minsk
5 July 2010


Al.Mas
Ставил, все отрегулировалось, проверено годом эксплуатации и 2-мя проверками развал-схождения.
Смотри мой заказ:

posted image
avatar
Al.Mas
5 July 2010


Iga_Minsk
Интересная годовая динамика цен на развальные болты, сейчас около 48.000 руб. (16 $) на экзисте, но ждать неделю, а на Форд-Боровая 52.800 руб. забирай тут же, что я и сделал, скрипя сердцем. Кстати код теперь 1456980, - OE 1100987 и febi 12456 не бьёт. Более всего удивили космонавты с разборок - "20 $ за бэушный, ну чуток ржавый, плюс пятерку за шайбу и доллар за гайку", а также продавцы с "Еврофорда" (верхняя строчка хит-парада) - "90 000 бел.руб. штука, шайб нет, дешевле не найдете".
Baalgammon
14 July 2010


Народ, подскажите, пожалуйста! Хоть про сайленты для рычагов задней подвески выше по теме уже писано-переписано, но всё-таки хочу уточнить: касательно рычага под пружину (оригинальный номер 1 064 128) каких габаритов должен быть сайлент блок под развальный болт и каких под ступицу? Судя по каталогу VTR, для развального (код FO0207R) - 36,3х12,2х45 мм, для ступичного (код FO0206R) - 32,5х12,2х55 мм. Vasily.N же в сообщении от 15 Май 2009 - 12:13 (6-я страница темы) приводит зеркально-противоположные цифры. Смущают и изображения сайлентов от Febest (MZAB-066 ступичный и MZAB-066 развальный) на Экзисте, они внешне (габаритов нет) подтверждают слова товарища Vasily.N. Думаю, всё же верные размеры у VTR, но лишний раз не грех проверить))
P.S. Может кто-нибудь знает ещё какие-нибудь возможные аналоги?
avatar
Iga_Minsk
17 July 2010


Baalgammon
Vasily сам эту процедуру замены сайлентов проходил, так что его словам можно верить.
Baalgammon
17 July 2010


lexa1118 тоже сам менял и у него размеры как раз сходятся с каталогом VTR
Dimon-75
19 July 2010


Всем привет из МСК!

ФФ2, 2005 г., универсал, 2.0, 69500 км.

Вчера по рекомендации Коммиксов что на Парке Культуры решил заменил задние подруливающие и сайлентблоки в задней подвеске.

Что расстроило - при замене задних подрудивающих рычагов активно работали болгаркой. На рычагах задней подвески остались срезы - срезали приваренные гайки крепления и на одном, когда резали болт, пропилили рычаг вглубь на 3-4 мм (((.

Снимали всю подвеску заднюю целиком - думаю, сколько выдержат болты и ответные отверстия в кузове таких съемов - не накроется ли резьба, тем более что с болтами не церемонятся - закручиват пневматикой и не моют перед установкой - а они валялись на полу с песком (((

Вот теперь сижу и думаю - фигня все это или нужно было более тщательно следить за мастером и может вообще не нужно было торопиться при таком пробенге лезть в подвеску?

Что скажете?
avatar
шурец
20 July 2010


Dimon-75
А что вы хотите услышать? Дело сделано. Если дорога не как у нас в Колхозе - подвеска должна 200 тык отходить. Я в свою на 180 полез-теперь жалею( можно было доездить. Резину не ела, развал не делал)
Зы: страно что у вас на таком пробеге всё резали. У меня тока пружинные рычаги болты не вышли-всего 4 шт.
SDVIG
20 July 2010


Dimon-75
Болты по хорошему моются WD-шкой, потом часть, которая в резьбу не попадает,
мажется маслом с литолом или мовилем,тектилом и т.д., а та часть, которая попадает, обливается резьбовым герметиком.
обливается резьбовым герметиком))) -вот это уж для тех, кто любит спорить -100%.
Резьбовая часть в кузове, тоже моется WD-шкой.
Все остальное, - Русская хрень под названием -Авось.(Есть и другие аналоги этого слова)
Тележку снимали по технике безопасности - рядом бак и искры от болгарки.
Но есть способы не снимая - один из них сварочный защитный щит + аккуратность.
У меня у знакомого приятель стажировался в Штатах в оф - сервисе BMW.
Там стояли три банки и видеокамеры.
банки:
1) Моется болт.(первая банка)))
2) Не резьбовая часть.(вторая банка)))
3) Резьбовая часть.(третья банка)))
видеокамеры:
Тому, кто пропускал один из пунктов выше на следующий день говорили - "До свидания."
Когда-то для Русских и зубная щетка была небылицей.
У нас почему-то механик решает, когда владельцу продавать машину.)))
и 90% прикипевших болтов находятся в России.)))

Не расстраивайся.
У пневматики есть ограничитель динамометрического момента, если он, конечно, не отстроен на закручивание гайки ступицы.))
Кузов не съемный элемент, а он самый дорогой, надеюсь с ним все в порядке.
Dimon-75
20 July 2010


шурец, SDVIG, там дело в том, что не резать при смене задних подруливающих не получается - гайка приварена к рычагу - и ее срезают всем - видел на соседней машине. Правда у меня пришлось еще и резать болт внутри проушины - и немного порезали рычаг(

Резина на подруливающих и сайлентблоках была действительно изношенная - но откровенных скрипов и стуков не было. Я решил менять потому что слышал, что в современных подвесках при износе одной детали страдают и другие. Поэтому и решил сменить - чтобы не менять потом всю заднюю по кругу. Хотя теперь, почитав сколько ходят подвески у фокусов, думаю, рано я решился на ремонт.
avatar
Iga_Minsk
13 October 2010


S_W
1. Подшипник
2. Подвеска
avatar
Vladislav.ru
14 October 2010


Ребята подскажите пожалуйста... такая проблема...
Купил седана 4-х летку пробег 50тысяч...
на салент блоке левого продольного рычага увидел отслоение (см. рис) подвеска вроде как не гремит еле слышное глухое дребезжание с лева но не знаю от этого ли...
Саленты купил родные..
1- стоит ли их менять?
2- надо ли делать развал после снятия продольного рычага?
3- быдут ли проблемы с откручиванием болтов??
спасибо за любой коментарий...
posted image

и смогу ли снять задние пружины такими вот стяжками???

posted image

Огромное спасибо за любой коментарий...
avatar
Iga_Minsk
14 October 2010


Vladislav.ru
Рановато для 50 тысяч проблемы с бабочками иметь. Небольшое отсление может быть в месте соприкосновения резины с железом. Это не страшно
1. Надо подергать продольный рычаг. Скорее всего проблемы не в этих сайлентах
2. Обязательно после любых замен рычагов в задней подвеске
3. Скорее всего будут. Используй ВДшку заранее перед откручиванием болтов. Гайки приварены, их трогать не надо.
4. Стяжки должны быть внутренние. Такие стяжки как на рисунке упираются в чашки пружины.
avatar
Vladislav.ru
14 October 2010


цитата:
Vladislav.ru
Рановато для 50 тысяч проблемы с бабочками иметь. Небольшое отсление может быть в месте соприкосновения резины с железом. Это не страшно
1. Надо подергать продольный рычаг. Скорее всего проблемы не в этих сайлентах
2. Обязательно после любых замен рычагов в задней подвеске
3. Скорее всего будут. Используй ВДшку заранее перед откручиванием болтов. Гайки приварены, их трогать не надо.
4. Стяжки должны быть внутренние. Такие стяжки как на рисунке упираются в чашки пружины.


1. В каких направлениях дёргать рычаг? и надо ли вывесить колёса?
2. рычаг то я не буду менять-только салент... всёравно развал делать? я затрону развальные болты?
3. проблему я называю когда надо автогеном греть или балгарить...такие будут у 4-х летки?

Iga_Minsk
Вам огромное спасибо за ответы...
avatar
Iga_Minsk
14 October 2010


Vladislav.ru
1. Вправо влево, можно немного покрутить, делается на поднятой машине
2. Прессовать сайлент на весу не очень удобно. Скорее всего придется снимать рычаг. Делать развал надо, и так он естественным образом уходит.
3. Все зависит от той соляной среды, в которой вы ездите зимой. Проблема не в резьбовых соединения, а в прикоревших у болтам втулках сайлентов. Так что все возможно. Готовиться надо всегда к худшему, а надеяться на лучшее.
Удачи в работах...
avatar
Vladislav.ru
14 October 2010


Ёщё один вопросик...а то я совсем запутался...
у меня фокус 2006г.в.

открываю в интернет-магазине EXIST.RU картинку на свою модель и не вижу на ней серповидного рычага...
posted image

открываю в интернет-магазине EXIST.RU картинку на модель 2005г.в. и вижу такой рычаг???

posted image
что это может значить???

Iga_Minsk
Вам ещё раз огромное спасибо...
avatar
Glaz1945
14 October 2010


На первом рисунке он 5500В и по моему это универсал, а на втором серп седана.
avatar
baby_boy
14 October 2010


Vladislav.ru
а что мешает спросить в ветке про финискоды запчастей про серп?
киньте туда свой вин и вам подскажут финис запчасти

либо киньте сюда, я гляну в микрокате
avatar
driver970
15 October 2010


VIN не нужен.
Серп одинковый у всех 1061659
avatar
Maslik
15 October 2010


avatar
Vladislav.ru:

Ребята подскажите пожалуйста... такая проблема...
Купил седана 4-х летку пробег 50тысяч...
...
и смогу ли снять задние пружины такими вот стяжками???

Огромное спасибо за любой коментарий...

Начнем с того что сдесь на 90% обсуждаются "первые" фокусы в основном американцы, у вас как я понл "второй европеец". Думаю вам лучше посмотреть в теме по второму фокусу

Такими стяжками у меня снять не получилось. Вторым домкратом подняли рычаг со ступицей и зафиксировали пружину в сжатом состоянии тросиком, потом поставили на место и тросик сняли.
avatar
Vladislav.ru
15 October 2010


цитата:
Начнем с того что сдесь на 90% обсуждаются "первые" фокусы в основном американцы, у вас как я понл "второй европеец". Думаю вам лучше посмотреть в теме по второму фокусу wink.gif


Так я и открывал ФОКУС 2... в поисковике забил ремонт задней подвески и попал сюда... думал такая тема одна..?

цитата:
Вторым домкратом подняли рычаг со ступицей и зафиксировали пружину в сжатом состоянии тросиком


а какого диаметра тросик брали чем фиксировали трос? трос по двум сторонам пружины? не опасно он же соскочить может?

А кто скажет про технологию выпрессовки/запрессовки бабочек в продольных рычагах? какого усилия нужен пресс? Нужны какие-то хитрые проставки через которые давить???
avatar
Maslik
15 October 2010


Vladislav.ru, тросик был (был под рукой ) около 2мм. просто, завязали узлом (потом развязали). Вязали с 2-х сторон, не соскочил. Можно проволокой алюминиевой 2-3мм.

По моему Игорь тисками прессовал бабочки через проставки.

Можно и без стяжек, если открутите болт который крепит пружинный рычаг к продольному рычагу.
Вторым домкратом поддомкрачиваете рычаг с пружиной, откручиваете болт который крепит рычаг с пружиной к продольному рычагу и потихоньку отпускаете второй домкрат, пружинка достанется рукой. Ставить в обратном порядке.
avatar
Vladislav.ru
15 October 2010


Ребята вам огромное спасибо, для меня любая информация на вес золота

Сегодня ещё раз смотрел свои "бабочки".
На левом рычаге отслоилась резина от центрального стрежня только с одной стороны... вывешивал колесо шевелил рычаг, мёртво он не держался, но я понял что центральный стержень бабочки полностью не отслоился...

И ёще может не умный вопрос: как вы считаете стоит мне связываться с самостоятельной заменой этих бабочек, мягко говоря я чайник в автомобильных делах, но к примеру передние стойки и всё дисковые колодки менял сам для меня это оказалось сущим пустяком... конечно предварительно несколько раз перечитывал инфу с форума...
avatar
Iga_Minsk
16 October 2010


Vladislav.ru
Нет, однозначно сам не запрессуешь, если нет толкового пресса или больших тисков и проставок. По крайней мере у меня не получилось. Скорее всего придется снимать полностью рычаг.
avatar
Advokatvlad
16 October 2010


avatar
Iga_Minsk:

Vladislav.ru
Нет, однозначно сам не запрессуешь, если нет толкового пресса или больших тисков и проставок. По крайней мере у меня не получилось. Скорее всего придется снимать полностью рычаг.

Мало того, что сам не запрессует, так ещё и болты не открутятся, фокус - это то где болты ржавеют и не откручиваются
А всего лишь надо было болты из нержи делать, как во всех нормальных машинах.
avatar
Vladislav.ru
16 October 2010


цитата:
Нет, однозначно сам не запрессуешь, если нет толкового пресса или больших тисков и проставок. По крайней мере у меня не получилось. Скорее всего придется снимать полностью рычаг.


Подождите... понимаю из вашего ответа что теоретически есть способы заменить бабочку НЕ СНИМАЯ рычаг???

Проставки мне выточат токаря любые это не проблема... тока знать бы какие... и тиски найдём... домкратом задавлю есть во что упирать... на крайняк рычаги можно в сервис отвезти...

Ещё пугаюсь проблем с откручиванием болтов... а как же их в сервисе будут болтить??? повыжгут автогенами все саленты??
avatar
Maslik
17 October 2010


Advokatvlad, у него второй фокус, болты открутятся.

Vladislav.ru, на сколько я помню, CD говорил что салент не прессуется без снятия рычага.
Александр_81
18 October 2010

1

Всем привет.
Может кому-то будет полезно, я нашел артикул комплекта задних рычагов на ФФ1 хэтч, а так же комплект болтов. Заказал. Ждать долго, но учитывая тот факт, что производство Германия и ценник меньше чем покупать все по отдельности, то подождать можно.
- Кантора Mapco (Германия);
- 53612 Комплект рычагов задних - $269.6;
- 95647 Болты - $58.46;
Смотреть картинки надо через Exist.

На прямую, на эти комплекты через Exist выйти не получиться, только если случайно система выдаст подсказку. Нашел непосредственно в каталоге производителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up