Oleg_KRSK
18 Novembermobile
BendG
Так до 3000 надо поднимать не на нейтралке, стоя на месте, а под нагрузкой, на ходу да в горочку, вот там и видна будет суть проблемы.
А по сути описания проблемы-да, это насос, в первую очередь сетка на насосе
Devil004
Любой шланг по диаметру отрезать, один конец на отвод, второй заглушить болтом подходящего диаметра
Oleg_KRSK
28 Septembermobile
golovin8213
Да наверное нигде-дилеров давно нет в стране. Но выточить новый по образцу могут практически везде, привязать к машине тоже не проблема.
Oleg_KRSK
28 Septembermobile
short_circuit
Так у тебя Америка, если память не изменяет. На Европе рестайле лампы Н11, они герметичны по умолчанию, никаких колпаков не нужно
Oleg_KRSK
26 Septembermobile
d10782272
Всё есть в шапке темы.
1 306 253 - Фара левая
1 306 252 - Фара правая
431–2016L-UE - Фара левая (неоригинал Depo)
431–2016R-UE - Фара правая (неоригинал Depo)
1 208 011 - Рамка левая
1 208 010 - Рамка правая
1 063 456 - Крепеж (2 шт.)
Oleg_KRSK
24 Septembermobile
1
user83
Термостаты первые появились ещё десять лет назад, так что это не считается. Да и фокусы в массе своей уже доживают свой век, поэтому тюна нового на них нет совсем
Oleg_KRSK
24 Septembermobile
user83
На первый фокус? Окститесь, модели 25 лет, нет и не будет ничего нового на неё. Только если самому какой-то колхоз городить, благо 3д печать сейчас широко распространена
Oleg_KRSK
11 Septembermobile
d10782272
Любая для первого фокуса, разницы нет
slavik201219Можно, только переделать проводку или сделать переходник.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
veretencev.ivan
Ах блин, перепутал ветки.
Так это норма, он и должен запускаться с двигателем, потом выключается.
veretencev.ivan
Переключатель потоков на стекло стоит?
Oleg_KRSK
21 Augustmobile
pavelmitrichИзучайте каталоги, я точно так же по каталогам нашел эти варианты, вот
каталог Крауф, приглядитесь какой больше похож на Ваш
vzmНет, не в курсе, сам по каталогам искал
Zired
Конечно проблема есть, галка в другую сторону направлена, будет на встречку светить
pavelmitrich
Машина российской сборки? Родной компрессор Вистеон?
Туда подходит NRF 32084, Mahle ACP 845 000S, оба с задним подключением трубок
short_circuit
Вот не согласен. Был у меня русский, без колхоза-всегда работали оба, что на малой, что на большой скорости.
А когда один заглох -начала греться.
Toobe
Ну лучше всего Bosch, можно Krauf попробовать, вроде тоже ничего, ходят.
matveev0509
Не знаю, видимо, не хватает потока для охлаждения насоса, плюс ему самому приходится больше тока потреблять, вот и греется сильнее
matveev0509
Верно, давления топлива не хватает, для начала можно разобрать насос и заменить нижнюю сетку внутри, вполне возможно, что этого будет достаточно, ну и топливный фильтр заменить, конечно же
matveev0509
Нет, задевать не будут, всё нормально встанет.
short_circuit
Ну только в части свечей, остальное в голове одинаковое. Да и поршни подходят от Америки на Европу, если уж сильно захочется поменять, правда, вместе с шатунами-палец другой.
Странно что ты не знал-вроде давно на Фокусе)