Bubman
29 March 2019mobile
Рассмотрю вариант покупки, скиньте номерок телефона
Почему в личку отправили номер телефона звоня по которому я слышу от человека что он вообще не в курсе, и говорит что я ошибся номером? Может отпишите правильный номер?
Есть реальный интерес, можно мне СМС с Вашим номером тел. на мой номер +79269871411, ну или в личку, но тогда перезвоню только ближе к вечеру.
KOLODIY
ИМХО. 15мин. это очень мало!
Попробуй промыть в 2 этапа как я описал, 15мин. работы на ХХ, 10мин. постоять откиснуть, 20мин. работы на ХХ. Меняй масло, а свечи меняй как проедешь 30-50км. желательно в активном режиме чтоб лучше отслоившаяся грязь выгорела. Мне так сделать подсказал один умный человек- результатом я доволен. Р.S. "Винс" привези свой, чтобы лили его.
KOLODIY
Чистили жидкостью "Wins", чтобы не разбадяжили в сервисе я привез ее с собой 1л. - 450руб. А как тебе чистили, опиши процедуру.
Доброго времени суток всем. Наконец-то избавился от проблемы со стуком форсунок. Приехал в автосервис со "своим" Винсом. Далее как обычно подключили к рампе приспособление для промывки и завели двигатель. Завелся нормально, дали поработать 15мин. на ХХ и заглушили, постоял без работы 10-15мин. чтобы грязь откисла, затем снова завели, но на этот раз лишь с 8й попытки и с помощью подгазовывания!!! Дали поработать еще 20мин. на ХХ и отключили промывку, затем проехал в "боевом" режиме 50км. чтобы выжечь отмывшуюся грязь (я такого дымового шлейфа никогда еще за собой не видел))), сменил масло, свечи менять не стал, работают нормально, но запасные купил и про запас положил в багажник. Стук пропал.
цитата: |
Беспокоит меня другое: по отзывам в инете сервисмены нормальных СТО (в том числе и в Финке) негативно отзываются в последнее время о кастроле, мотивируя тем что при разборке двигателей (от БМВ до 7ки) у владельцев, регулярно использующих кастрол внутринности двигателей как правило чёрные ну и прочие технических термины, не очень хорошо показывающие работу масла.. Вобщем я начинаю очковать - потому что если бы это только у нас было - я бы подумал - кастролом поддельным не фиг пользоваться, а тут получается, что даже в финке форд-сервисы на Ликви-Моли переходят.. т.е. уже даже бочковое оффициальное малсо кастрол забраковали. вот это меня беспокоит. |
А я уже прикупил Кастрол Магнатек А1 5w-30 как альтернативу Фордовскому 5w-30... чего-то стремно теперь лить, может съездить обменять на Фордовское пока не поздно? Купил потому-что товарищ расхваливал масла фирмы Кастрол, дескать лил их во все свои автомобили, и мне посоветовал переходить на масла этой фирмы... Всегда ведь хочется как лучше...
Доброго времени суток всем. Столкнулся совсем недавно с той-же проблемой - стук форсунок. Движок бензин. 2л. Гонял на диагностику, сказали что форсунки, даже сам послушал через стетоскоп (кажется так называется мед. трубка для прослушивания) не клапана, не пальцы а именно стрекот форсунок. Звук напоминает работу дизельного двигателя при холостых оборотах даже на прогретом движке, а с увеличением числа оборотов вроде не особо слышен. Я уже задавал по этому поводу вопрос на форуме, знающие люди сказали что ничего страшного, дескать особенность 2х литрового движка. На набор скорости и приемистость этот стук не влияет, но и удовольствия не приносит совсем. Пробег 97000. Бензин только 95 ЭКТО Лукойловский, на горючке никогда не экономил. Не знаю чего ждать от форсунок дальше. Могу сказать уважаемому модератору что это не легенда.
Спасибо, успокоили. Пробег 97000км. Звук появился совсем недавно, наверное помыть не помешает.
pentakl
Да, цокают, но уж больно громко... такое ощущение что под капотом дизельный двигатель. Промывка поможет? Или сразу заменить?
Доброго времени суток всем. Подскажите могут-ли стучать форсунки на фф1 и как это лечится. Спасибо.
Замена строго через 8000 км. лью родное Formula F 5w-30. Считаю что в наших условиях экономить на заменах масла непростительно
pentakl
Спасибо, на днях ремешок сменю.
Доброго времени суток всем! Коллеги, возникла проблема, когда запускаю холодный двигатель Zetek 2,0 после продолжительной стоянки секунд через 5 после начала работы появляется неприятный звук в правой части двигателя, ориентировочно в районе насоса ГУР, (очень напоминает шелест цепи привода ГРМ на ВАЗе, шелестящий такой звук) и при прогреве до рабочей температуры исчезает практически полностью. Руль крутится легко, претензий к работе ГУР нет, ремень ГРМ менял вместе с роликами 12тыс.км. назад. Проблема появилась пару дней назад, на автосервисе не знают что это. Очень неприятно ездить с ощущением что что-то очень скоро и в неподходящий момент сломается. Подскажите пожалуйста, чего это за беда.
Доброго времени суток всем! При очередной замене масла я вместо масла Ford 5w-30 WSS-M2C913-B залил масло Ford 5w-40 WSS-M2C917-A (хотел как лучше!!!). Затем заглянул в мануал, а там рекомендуется только 5w-30 WSS-M2C913-B, а не то что я залил... Подскажите пожалуйста, мне необходимо срочно менять масло на рекомендуемое в мануале? Движок у меня не стуканет
?