Привет Всем!!! Зашел на эту тему и решил расказать свою историю.Дело было в феврале,пробег примерно 46000км,еще не остывшую машину завожу и сразу бросилось в глаза красная лампа ак-ра.
Перезапуск двигателя ничего не дал,доехав домой(благо 12км) поставил машину под окнами и стал разбираться.Манипуляции с подергиванием проводов и проверки их на крепление ничего не дал.Так как уже было темно и
,закрыл машину и решил разбираться утром.Утром взял тестер у знакомого и пришел колдавать.Машина запустилась с пол оборота,лампочка горит,после замера напряжения все стало ясно.Напряжение на зарядку отсутствует,при выключении двигателя напряжение ак-ра 12В,тоесть он работал на ак-ре.Но самое интересное я узнал дома(почитав книжку по ремонту),оказалось чтобы снять генератор надо срезать 2 ремня(приводов и кондея) и потом устанавливать новые,даже на наших тазиках так не было.
Сел за комп и стал штудировать все темы связанные с генератором и аккумулятором и наткнулся на совет умельца как снять генератор не повредив ремни.
Снятие генератора заняло 40мин,стоял DENSO 105ам заказал новый в магазине,через день привезли 7500р,установил за час сейчас пробег 53000км.Старый хочу отремонтировать и брать в дальнюю дорогу как запасной.За ремнем посматриваю на всякий случай.
Привожу его описание,за что ему большое спасибо
В общем загорелась у меня лампочка АКБ. Померял напряжение на клеммах - 12,6В, запустил двигатель, померял 11,6. Снял клемму - заглохла. (не снимайте клемму на рабоющем двигателе! Это моя ошибка) В общем генератор помер. Шаманство с трех-контактным разъемом результатов не дало.
Нашел контору которая ремонтирует СНЯТЫЕ генераторы, с гарантией.
Поскольку на 1,6 нет никакой системы натяжения, официалы просто режут ремень и снимают генератор, ставится новый ремень с помощью специальной приспособы.
Снять генератор сохранив ремень оч. просто.
Нужно:
1. Головка на 15!!!
2. Вороток-Трещетка, именно так, а не обычный вороток.
3. Головка на 6.
4. Головки на 8 и на 10
Последовательность:
0. Отключить АКБ!!!
1. Откручиваете болт крепления бачка ГУР к металлической пластине, поднимате бачек наверх, отводите в право.
2. Откручиваете болт и гайку которые крепят генератор сверху.
3. Трещеткой! Откручиваете болт с левого торца генератора, снизу. Болт в ближе к дальней части ремня. Сделать это обычным воротком крайне сложно и долго, т.к. за раз удастся провернуть болт на небольшой угол и не всегда возможно переставить ключ для нового оборота.
Дальше генератор остается висеть на шпильке (с которой в п2. мы отвернули гайку) на этой шпильке есть насечка под 6 ключ.
4. Откручиваем шпильку головкой на 6.
Вуаля! Генератор остается у Вас в руках, а ремень цел и невредим.
Как отсоединить от него провода думаю рассказывать не надо.
У меня был Denso но уже итальянский. Как выяснилось полетел Реле-регулятор (Magnetti Marelli :-)), он еще и вместе со щетками!!! Цена с работой 2700.
В общем рабочий генератор ставим обратно так же. НО!!! Сначала наживляем и закручиваем нижний болт, пока генератор не закреплен верхними.